как работает подогрев топлива на D5 ???
Добавлено: 23.01.2010 15:10
назрел вопрос...
может кто знает в теории или методом тыка определил...алгоритм работы подогрева топлива,который на D5 стоит в виде шайбы на фильтре...
а то чтот я понять не могу...
пляски с бубном начались с того, что я не смог завести свой хс90...
после первой попытки, комп выдал не удивительную для меня месагу..."батарея разряжена".
да...старый аккум...надо менять. но попозже.
пошел за ключами от S60...после недельного простоя, машина не просто завелась...а с первого оборота...без колотуна, просто завелась и вышла на рабочие обороты.
прикурил от заведенной 60тки, будучи уверенным что шас мигом заведется 90тка.
а фиг вам.
даже нет попыток схватить.
на приборке -19
дай думаю фильтр топливный земеню...примерзая руками к металлу, я совершил подвиг и заменил фильтр.
всем известно что на D5 даже летом после замены фильтра сложный старт...но не испугало, рядом же заведенная 60тка.
маслал маслал...90тка стоит трупом.
нет даже малейшей попытки схватится.
как-будто топливо вообще не поступает.
разрезал я старый фильтр...FRAM...он после 8000км очень даже чистенький. и криминального колл-ва парафина в нем не наблюдается.
в итоге картина такая...насос в баке гудит...насос высогоко давления на двигателе тоже гудит...свечи проверил-исправные, напряжение от пускового реле есть...машина мертвая.
полез от нех делать померить есть ли напряжение на обойме подогрева...НЕТ.
подлез под 60тку....снял разъем....тоже НЕТ питания.
вот и назрел вопрос...как и когда включается подогрев топлива???????
может кто знает в теории или методом тыка определил...алгоритм работы подогрева топлива,который на D5 стоит в виде шайбы на фильтре...
а то чтот я понять не могу...
пляски с бубном начались с того, что я не смог завести свой хс90...
после первой попытки, комп выдал не удивительную для меня месагу..."батарея разряжена".
да...старый аккум...надо менять. но попозже.
пошел за ключами от S60...после недельного простоя, машина не просто завелась...а с первого оборота...без колотуна, просто завелась и вышла на рабочие обороты.
прикурил от заведенной 60тки, будучи уверенным что шас мигом заведется 90тка.
а фиг вам.
даже нет попыток схватить.
на приборке -19
дай думаю фильтр топливный земеню...примерзая руками к металлу, я совершил подвиг и заменил фильтр.
всем известно что на D5 даже летом после замены фильтра сложный старт...но не испугало, рядом же заведенная 60тка.
маслал маслал...90тка стоит трупом.
нет даже малейшей попытки схватится.
как-будто топливо вообще не поступает.
разрезал я старый фильтр...FRAM...он после 8000км очень даже чистенький. и криминального колл-ва парафина в нем не наблюдается.
в итоге картина такая...насос в баке гудит...насос высогоко давления на двигателе тоже гудит...свечи проверил-исправные, напряжение от пускового реле есть...машина мертвая.
полез от нех делать померить есть ли напряжение на обойме подогрева...НЕТ.
подлез под 60тку....снял разъем....тоже НЕТ питания.
вот и назрел вопрос...как и когда включается подогрев топлива???????