Страница 1 из 2

как работает подогрев топлива на D5 ???

Добавлено: 23.01.2010 15:10
volver
назрел вопрос...
может кто знает в теории или методом тыка определил...алгоритм работы подогрева топлива,который на D5 стоит в виде шайбы на фильтре...

а то чтот я понять не могу...

пляски с бубном начались с того, что я не смог завести свой хс90...
после первой попытки, комп выдал не удивительную для меня месагу..."батарея разряжена".
да...старый аккум...надо менять. но попозже.

пошел за ключами от S60...после недельного простоя, машина не просто завелась...а с первого оборота...без колотуна, просто завелась и вышла на рабочие обороты.
прикурил от заведенной 60тки, будучи уверенным что шас мигом заведется 90тка.

а фиг вам.
даже нет попыток схватить.
на приборке -19
дай думаю фильтр топливный земеню...примерзая руками к металлу, я совершил подвиг и заменил фильтр.
всем известно что на D5 даже летом после замены фильтра сложный старт...но не испугало, рядом же заведенная 60тка.

маслал маслал...90тка стоит трупом.
нет даже малейшей попытки схватится.
как-будто топливо вообще не поступает.

разрезал я старый фильтр...FRAM...он после 8000км очень даже чистенький. и криминального колл-ва парафина в нем не наблюдается.

в итоге картина такая...насос в баке гудит...насос высогоко давления на двигателе тоже гудит...свечи проверил-исправные, напряжение от пускового реле есть...машина мертвая.

полез от нех делать померить есть ли напряжение на обойме подогрева...НЕТ.

подлез под 60тку....снял разъем....тоже НЕТ питания.

вот и назрел вопрос...как и когда включается подогрев топлива???????

Добавлено: 23.01.2010 15:28
Chivelesik
Скорее всего он работает по такому же принципу как и свечи накала. Может от какого то датчика ему показывает температуру топлива!

Добавлено: 23.01.2010 15:49
MozG
Предохранитель F11 в багажнике в левой стойке.
F13 Выключатель температуры и электрический нагреватель топливного
фильтра


Узловые соединения:
Задний подъемник сиденья, правая сторона
8/85 Термопредохранитель и электрический нагреватель топливного фильтра, дизель
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_e0b731eca833ab3bbf408cb6a0c07178[/img]


Добавлено: 23.01.2010 19:40
volver
Brendi, в -17 завелся без проблем...
60тка сегодня -19 завелась с радостью.....

вот думаю что может быть...ведь на D5 мотор заверяют беспроблемный пуск до -37

Добавлено: 23.01.2010 22:29
body
volver писал(а):полез от нех делать померить есть ли напряжение на обойме подогрева...НЕТ.подлез под 60тку....снял разъем....тоже НЕТ питания.
Лишь предпологаю,что подогрев должен вкл при заведенном авто.
Также возможно,что подсевший аккум является приоритетом,и комп не
включает лишние потребители пока аккум не подзарядится.
volver писал(а):всем известно что на D5 даже летом после замены фильтра сложный старт...
Чтобы долго не маслать стартером,нужно раза 3 включить зажигание на 40сек
volver писал(а):после первой попытки, комп выдал не удивительную для меня месагу..."батарея разряжена".
Мне каж,что все-таки в этом причина.Солярка воспламеняется от резкого сжатия.Нужен толчок...

Добавлено: 23.01.2010 22:45
Rol
У меня при заводке на морозе ниже -14 двигатель несколько секунд гремит. чем холоднее, тем громче грохот и проходит больше времени пока пропадет (до 10 секунд). у всех так? что это вообще?

Добавлено: 24.01.2010 00:44
ekid
volver, у меня стоит фильтр-вставка.Корпус пластик.Есть у меня подогрев? Как узнать? Заводится с пол тыка.Сегодня было -20.Аккумулятор стоит новый.

Добавлено: 24.01.2010 13:02
volver
обхахочешься...
кто из владельцев хс90 знает как закрыть машину, без аккумулятора????????????????

я все понимаю...но я не нашел способа как закрыть багажник :lol:
пришлось разбирать 5тую дверь и скидывать тягу от ручки...чтоб с улицы не открылась.

просто ПИ СЕ Ц

Добавлено: 24.01.2010 18:34
ekid
Я еще летом столкнулся с таким навогоиом... :crazy:

Добавлено: 24.01.2010 19:15
body
volver, А с 60-тки не пробовал АКБ вкинуть?

Добавлено: 24.01.2010 19:32
volver
body писал(а):volver, А с 60-тки не пробовал АКБ вкинуть?
не...лень обесточивать машину...настройки сбрасываются...
все равно не заведется. дело виджно не только и не столько в аккуме.
пока заряжаю свой...потом посмотримс...что за гемор.

Добавлено спустя 54 секунды:
с багажником так и не вкурил....похоже закрытие его без аккума НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.

Добавлено: 28.01.2010 11:44
body
volver,

Ну как,оживил машинку?

Добавлено: 28.01.2010 12:08
карабас
volver, так а провода прикуривания ты ж под капотом цеплял? вот пока они накинуты и надо было закрыть все и захлопнуть потом капот.... :unknown:

Добавлено: 28.01.2010 13:22
volver
body, нет.
поставил аккум заряженый...результата нет.

надеюсь что проблема в топливе.
на днях буду разбирать всю топливную систему....

если нет...придется на эвакуаторе на Элит валочь.
карабас, я о таком варианте не подумал....да и осуществить его сложно было...машина припаркована так что фиг подлезешь.

Добавлено: 28.01.2010 22:07
body
Ну то, что вчера и позавчера не завелась--то неудивительно.Морозы зверские.
К выходным потеплеет и поедет родимая.
Думаю,что после замены фильтра,система не прокачалась нормально...

Добавлено: 28.01.2010 22:11
volver
body, общался со знакомым со всем известного сервиса...он тоже сказал что завоздушило...
но не может объяснить причину почему не завелась изначально...фильтр то я менял именно из за того что не заводилась.

короче на следующей неделе повезу на эвакуаторе на элит.....

потому как мне кажется что-то с электроникой.......

Добавлено: 03.02.2010 20:15
body
volver, Ну чиво, завелся уже?

Добавлено: 03.02.2010 20:17
volver
да. завелся...


но как работает подогрев топлива, мне даже на элите не объяснили :D

Добавлено: 18.02.2010 23:12
Jackson
volver писал(а):да. завелся...


но как работает подогрев топлива, мне даже на элите не объяснили :D
volver, Так в чём хоть проблема была с не заводкой, разъясни нам плиз! :)

Добавлено: 18.02.2010 23:13
volver
Jackson писал(а):
volver писал(а):да. завелся...


но как работает подогрев топлива, мне даже на элите не объяснили :D
volver, Так в чём хоть проблема была с не заводкой, разъясни нам плиз! :)
реле свечей.
как всегда к сути проблемы приходишь методом тыка и в последний момент )))

окисление контактов.