Турслёт 2012 6-8.07
Добавлено: 21.05.2012 15:39
6-8.07 2012
Место встречи 18 00 06.07.2012
Погода
Уточненная программа:
День первый (06,07)
17 00-20 00 Заезд, размещение, Разбивка лагеря, знакомство.
20 00 21 00 Собрание представителей команд, уточнение программы
21 00 21 30 Соревнование по силовому двоеборью, гиря 24 кг + подтягивание, Муж. 2чел
21 30 22 00 Соревнования по дартсу
22 00 1 00 Ночное ориентирование (2 муж + 2 жен)
** купаловская ночь, танцы с бубном. Отбой
День второй(07,07)
8 00 9 00 Подъем, завтрак.
9 00 13 00 Соревнования по минифутболу. (4 полевых игрока + вратарь)
10 00 11 00 Соревнования по городошному спорту (2 муж +1 жен)
11 00 12 00 Соревнования по перетягиванию каната женский (4 участника от команды)
12 00 14 00 Отдых Обед
14 00 15 00 Соревнования по бадминтону (1 муж + 1 жен)
15 00 19 00 Соревнования по волейболу (6 игроков, не менее одной жен)
15 00 23 00 Многоборье для руководителей команд (оценка физподготовки, интеллект, способность к выживанию в экстримальных условиях)
18 00 20 00 Соревнования по стритболу (2 муж 1 жен)
19 00 22 00 Товарищеские встречи по минифутболу, волейболу (в свободное от основных соревнований время) сборная г.Вилейка-сборная Турслёта.
21 00 23 00 Отдых. Костёр.
*конкурс туристической песни( не в зачет)
23 00 4 00 Дискотека
Отбой
День третий (08,07)
8 00 9 00 Подъем, завтрак
9 00 10 00 Соревнования по перетягиванию каната (мужской 5 участников от команды)
10 00 13 00 Туристическая эстафета( 6 муж + 4 жен)
13 00 15 00 Подведение итогов соревнований. Награждение победителей в видах и в общем зачете. Уборка территории. Отъезд.
Море спиртного и позитива гарантировано.
Наряду с нами участвует ещё около 6 команд. Киборги Интернат ...
для участия в поном обьеме соревновательной программы необходима команда минимум 12 человек из которых 4 представительницы прекрасного пола. Максимальное количество участников команды не ограничено.
Участнеги:
1. Я(Mozg) (150)
2. Cheekerman ф шоке
3. Барада + Катя (100)
4. МiX@ + Оля (0)
5. Urfin2005 +2
6. PigPog (150)
7. turnik c Таней (250)
8. kurish с Катей (250)
9. restart едет точно
10. DimaK. + Таня (250)
11. sfinx мигрировал в германию
12. Vio+1 (250)
13. JDark (100)
14. shurik под вопросом
15. leshiy_21+1 Приедет в пятницу
16. tda приедет в субботу
17. Шурочка+1(300)
18. Димк@@@ (150)
19. reanimator с куриным шашлычком
Записываемся, готовимся , участвуем. Сдавший бабос или убедивший меня в реальном участии, автоматически попадает в список.
Как это было в прошлом году: Сылка. => ТУРСЛЁТ 2012
Финансовые затраты:
скидываемся на хавчик и бытовуху
По предварительным подсчетам около 150 тыс с мальчика, около 100 тыс с девочки
Если будет не хватать, я добавлю, потом раскинем на всех.
Спитрное каждый сам что пожелает.
Стартуем из Минска Встречаемся в Пятницу в 18 00 на АЗС Юнайтед по Долгиновскому тракту. Выезд в 18.30.
Окончание мероприятия в воскресенье около обеда.
Дождь в программу входит! Это обязательно уже 4 года проведения слёта. Вообще не мешает .
Денгу можно скидывать хоть сегодня. Закупаться все будет 6го днём, любая помощь в составлении меню и списка покупок приветствуется.
ПС ОООчень желательно всем иметь клубные майки. Всем у кого нет маек, пишем размер М L XL XXL, будут как мужские так и женские(приталенные) варианты, стоимость маек 80-100 тыс.
Если у кого-то есть что-нибудь из этого списка берём не стесняемся с собой :
мангал и шампура
котелок
тент
фонарики
компас
небольшая лопата
барбекюшница
скатерть или ее заменяющее, подстилка, шоб сидеть
штопор
топор
ножи вилки кружки
походные кастрюли чайник
спички
керосиновая лампа,
лопаты
пила
разделочных досок
столы, стулья походные
http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=53.95 ... 4656971864
Карта автопробега Минск -Турслёт
Место проведения Турслёта
место сбора 18 00 на АЗС Юнайтед по Долгиновскому тракту. Выезд в 18.30
Место проведения Турслёта
Место сбора 18 00 на АЗС Юнайтед по Долгиновскому тракту. Выезд в 18.30
Финишная "прямая"
Место встречи 18 00 06.07.2012
на живописнейшем берегу вилейского водохранилища, в первозданных невидавших бензопилы лесах будет происходить туристическо-спортивное шашлычно-водочное мероприятие.
Погода
Уточненная программа:
День первый (06,07)
17 00-20 00 Заезд, размещение, Разбивка лагеря, знакомство.
20 00 21 00 Собрание представителей команд, уточнение программы
21 00 21 30 Соревнование по силовому двоеборью, гиря 24 кг + подтягивание, Муж. 2чел
21 30 22 00 Соревнования по дартсу
22 00 1 00 Ночное ориентирование (2 муж + 2 жен)
** купаловская ночь, танцы с бубном. Отбой
День второй(07,07)
8 00 9 00 Подъем, завтрак.
9 00 13 00 Соревнования по минифутболу. (4 полевых игрока + вратарь)
10 00 11 00 Соревнования по городошному спорту (2 муж +1 жен)
11 00 12 00 Соревнования по перетягиванию каната женский (4 участника от команды)
12 00 14 00 Отдых Обед
14 00 15 00 Соревнования по бадминтону (1 муж + 1 жен)
15 00 19 00 Соревнования по волейболу (6 игроков, не менее одной жен)
15 00 23 00 Многоборье для руководителей команд (оценка физподготовки, интеллект, способность к выживанию в экстримальных условиях)
18 00 20 00 Соревнования по стритболу (2 муж 1 жен)
19 00 22 00 Товарищеские встречи по минифутболу, волейболу (в свободное от основных соревнований время) сборная г.Вилейка-сборная Турслёта.
21 00 23 00 Отдых. Костёр.
*конкурс туристической песни( не в зачет)
23 00 4 00 Дискотека
Отбой
День третий (08,07)
8 00 9 00 Подъем, завтрак
9 00 10 00 Соревнования по перетягиванию каната (мужской 5 участников от команды)
10 00 13 00 Туристическая эстафета( 6 муж + 4 жен)
13 00 15 00 Подведение итогов соревнований. Награждение победителей в видах и в общем зачете. Уборка территории. Отъезд.
Море спиртного и позитива гарантировано.
Наряду с нами участвует ещё около 6 команд. Киборги Интернат ...
для участия в поном обьеме соревновательной программы необходима команда минимум 12 человек из которых 4 представительницы прекрасного пола. Максимальное количество участников команды не ограничено.
Участнеги:
1. Я(Mozg) (150)
2. Cheekerman ф шоке
3. Барада + Катя (100)
4. МiX@ + Оля (0)
5. Urfin2005 +2
6. PigPog (150)
7. turnik c Таней (250)
8. kurish с Катей (250)
9. restart едет точно
10. DimaK. + Таня (250)
11. sfinx мигрировал в германию
12. Vio+1 (250)
13. JDark (100)
14. shurik под вопросом
15. leshiy_21+1 Приедет в пятницу
16. tda приедет в субботу
17. Шурочка+1(300)
18. Димк@@@ (150)
19. reanimator с куриным шашлычком
Записываемся, готовимся , участвуем. Сдавший бабос или убедивший меня в реальном участии, автоматически попадает в список.
Как это было в прошлом году: Сылка. => ТУРСЛЁТ 2012
Финансовые затраты:
скидываемся на хавчик и бытовуху
По предварительным подсчетам около 150 тыс с мальчика, около 100 тыс с девочки
Если будет не хватать, я добавлю, потом раскинем на всех.
Спитрное каждый сам что пожелает.
Стартуем из Минска Встречаемся в Пятницу в 18 00 на АЗС Юнайтед по Долгиновскому тракту. Выезд в 18.30.
Окончание мероприятия в воскресенье около обеда.
Дождь в программу входит! Это обязательно уже 4 года проведения слёта. Вообще не мешает .
Денгу можно скидывать хоть сегодня. Закупаться все будет 6го днём, любая помощь в составлении меню и списка покупок приветствуется.
ПС ОООчень желательно всем иметь клубные майки. Всем у кого нет маек, пишем размер М L XL XXL, будут как мужские так и женские(приталенные) варианты, стоимость маек 80-100 тыс.
Если у кого-то есть что-нибудь из этого списка берём не стесняемся с собой :
мангал и шампура
котелок
тент
фонарики
компас
небольшая лопата
барбекюшница
скатерть или ее заменяющее, подстилка, шоб сидеть
штопор
топор
ножи вилки кружки
походные кастрюли чайник
спички
керосиновая лампа,
лопаты
пила
разделочных досок
столы, стулья походные
http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=53.95 ... 4656971864
Карта автопробега Минск -Турслёт
Место проведения Турслёта
место сбора 18 00 на АЗС Юнайтед по Долгиновскому тракту. Выезд в 18.30
Место проведения Турслёта
Место сбора 18 00 на АЗС Юнайтед по Долгиновскому тракту. Выезд в 18.30
Финишная "прямая"