Помогите, проблемы с зажиганием B230F
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
Помогите, проблемы с зажиганием B230F
Сегодня ехал на работу и на ходу загохла . Машина 740, двигатель B230F, если поможет вот вин YV1744883L2468499.
Все попытки завести оказались неудачными.На шнурке притянули на работу, стал разбираться-ремень в порядке, залило свечи.Просушил(прокалил) свечи.Снял провод высоковольтный, одел в него свечу, положил на "массу" -нет искры.Снял второй провод-результат тот же.Снял провод с катушки зажигания(который в трамплер) положил на массу, кручу стартером нет искры.Снял катушку зажигания понес к другому авто(к слову ЗиЛ), поставили - ЗиЛ завелся с пол-оборота.В чем причина может быть,друзья??Выручайте.
К слову при попытке завести с буксира сразу же сгорает предохранитель № 1, это как я понял питание бензонасоса.Сам бензонасос качает, пробовал напрямую подносить к нему + и - .Если крутить стартером-предохранитель остается целым.
Буквально пару дней назад машина начала троить и дергаться на низких оборотах, после 2000 обор/мин дергание прекращалось.Вчера ночью под капотом наблюдал северное сияние.Думал что провода к замене, но заменить их так и не успел.Для справки на борту имею ГБО, но на газу так же не заводится. Жду помощи от знающих...
Все попытки завести оказались неудачными.На шнурке притянули на работу, стал разбираться-ремень в порядке, залило свечи.Просушил(прокалил) свечи.Снял провод высоковольтный, одел в него свечу, положил на "массу" -нет искры.Снял второй провод-результат тот же.Снял провод с катушки зажигания(который в трамплер) положил на массу, кручу стартером нет искры.Снял катушку зажигания понес к другому авто(к слову ЗиЛ), поставили - ЗиЛ завелся с пол-оборота.В чем причина может быть,друзья??Выручайте.
К слову при попытке завести с буксира сразу же сгорает предохранитель № 1, это как я понял питание бензонасоса.Сам бензонасос качает, пробовал напрямую подносить к нему + и - .Если крутить стартером-предохранитель остается целым.
Буквально пару дней назад машина начала троить и дергаться на низких оборотах, после 2000 обор/мин дергание прекращалось.Вчера ночью под капотом наблюдал северное сияние.Думал что провода к замене, но заменить их так и не успел.Для справки на борту имею ГБО, но на газу так же не заводится. Жду помощи от знающих...
Последний раз редактировалось Kolia_88 27.05.2012 08:12, всего редактировалось 1 раз.
Нормально делай - нормально будет!
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Трамплёр смотрел? Датчик хола?
На катушку приходит + ?
На катушку приходит + ?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Проверь в третьем режиме самодиагностики , есть ли сигнал с ДПКВ ? Бывает переламывается провод выходящий из него . На первом предохранителе висит питание ЭБУ и системное реле. Посмотри точки массы на комутаторе, ЭБУ. Катушка зажигания наша умирает редко, плюс на ней должен быть постоянно , а управляется она минусом с комутатора.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
Можно долго смеяться и прикалываться над другими, но по-моему для этого форумы и созданы, что бы людям помогать...Борисович писал(а):Согласен, непонятная, лишняя деталь!
Volvo69, спасибо! Проверял в режиме самодиагностики - все исправно.
Короче немного разобрался...в итоге вышел из строя ЭБУ зажиганием.Заменил-искра появилась с катушки, но пропала в трамблере.Как итог все провода пробиты, заменил на старые-машина завелась, то немного троит(особенно если двигатель под нагрузкой и на низких оборотах, от 1700 пропадает "троение")....судя по всему старым проводам тож пипец приходит. Может кто посоветует какие провода покупать лучше?
Нормально делай - нормально будет!
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр