Помогите, проблемы с зажиганием B230F

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Kolia_88
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
GSM: +375444953694
Откуда: Пинск

Помогите, проблемы с зажиганием B230F

Сообщение Kolia_88 »

Сегодня ехал на работу и на ходу загохла :( . Машина 740, двигатель B230F, если поможет вот вин YV1744883L2468499.
Все попытки завести оказались неудачными.На шнурке притянули на работу, стал разбираться-ремень в порядке, залило свечи.Просушил(прокалил) свечи.Снял провод высоковольтный, одел в него свечу, положил на "массу" -нет искры.Снял второй провод-результат тот же.Снял провод с катушки зажигания(который в трамплер) положил на массу, кручу стартером нет искры.Снял катушку зажигания понес к другому авто(к слову ЗиЛ), поставили - ЗиЛ завелся с пол-оборота.В чем причина может быть,друзья??Выручайте.
К слову при попытке завести с буксира сразу же сгорает предохранитель № 1, это как я понял питание бензонасоса.Сам бензонасос качает, пробовал напрямую подносить к нему + и - .Если крутить стартером-предохранитель остается целым.
Буквально пару дней назад машина начала троить и дергаться на низких оборотах, после 2000 обор/мин дергание прекращалось.Вчера ночью под капотом наблюдал северное сияние.Думал что провода к замене, но заменить их так и не успел.Для справки на борту имею ГБО, но на газу так же не заводится. Жду помощи от знающих...
Последний раз редактировалось Kolia_88 27.05.2012 08:12, всего редактировалось 1 раз.
Нормально делай - нормально будет!
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Трамплёр смотрел? Датчик хола?
На катушку приходит + ?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Kolia_88
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
GSM: +375444953694
Откуда: Пинск

Сообщение Kolia_88 »

на катушку + приходит.Датчик хола не смотрел, можно подробнее?Зачем смотреть трамплёр, если на него искра не идет
Kolia_88 писал(а):Снял провод с катушки зажигания(который в трамплер) положил на массу, кручу стартером нет искры
Нормально делай - нормально будет!
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Борисович »

Kolia_88 писал(а):на катушку + приходит.Датчик хола не смотрел, можно подробнее?
Согласен, непонятная, лишняя деталь! На кой фиг она вообще? "Москвичи" и "Жигули" и без неё ездят. Может, этот датчик просто выкинуть или закоротить? :D
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7402
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

Kolia_88 писал(а):Датчик хола не смотрел
99%
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

Проверь в третьем режиме самодиагностики , есть ли сигнал с ДПКВ ? Бывает переламывается провод выходящий из него . На первом предохранителе висит питание ЭБУ и системное реле. Посмотри точки массы на комутаторе, ЭБУ. Катушка зажигания наша умирает редко, плюс на ней должен быть постоянно , а управляется она минусом с комутатора.
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

Для проверки ДПКВ 2 раза нажать кнопку, включить зажигание и с помощью отвёртки или с помощником включить стартер, после начала прокрутки двигателя при исправном ДПКВ и EZ-116K должен отмигаться код 141, если не отмигается, то же самое проверить в шестом гнезде.
Аватара пользователя
Kolia_88
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
GSM: +375444953694
Откуда: Пинск

Сообщение Kolia_88 »

Борисович писал(а):Согласен, непонятная, лишняя деталь!
Можно долго смеяться и прикалываться над другими, но по-моему для этого форумы и созданы, что бы людям помогать...
Volvo69, спасибо! Проверял в режиме самодиагностики - все исправно.
Короче немного разобрался...в итоге вышел из строя ЭБУ зажиганием.Заменил-искра появилась с катушки, но пропала в трамблере.Как итог все провода пробиты, заменил на старые-машина завелась, то немного троит(особенно если двигатель под нагрузкой и на низких оборотах, от 1700 пропадает "троение")....судя по всему старым проводам тож пипец приходит. Может кто посоветует какие провода покупать лучше?
Нормально делай - нормально будет!
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

Я брал на Экзисте БОШ 0 986 356 847, уже два года езжу без нареканий. Сейчас Экзист показывает, что Боша нет в наличии, есть какой-то другой аналог, возможно не хуже.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»