Страница 1 из 57
Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Добавлено: 24.01.2010 21:08
ekid
Отчет о том,как я ремонтировал стояночный подогреватель 912D(дизель).У меня стоят на V70,98г.(2.5TDI) и V70,04г.(D5)
Речь пойдет о том,который стоит с D5 мотором,но подпгреватели практически одинаковые.
Часть 1.Сняте.
1.Отсоединяем минусовую клему аккамулятора после того,как ключ зажигания был бытянут и прошло больше 5 минут.
2.Снимаем передний бампер(печка стоит в левом крыле).Процедура снятия бампера описана в Вадисе и занимает минут 10.
3.Сливаем охлождающую жидкость(ОЖ).
4.Снимаем патрубки с печки
5.Я снимал блок управления,он у меня держался на одном болту,второе ухо было сломано.Отсоединяем фишку.
6.Обрезаем хомуты крепления топливной трубки и освобождаем ее.
7.Подогреватель держится на трех болтах.Снимаем 2 нижних и приподимаем его (он висит на "крючке")
8.Сейчас можно открутить верхний болт,он стоит возле брызговика.(не зделал фото...
)
9.После этого можно вытянуть печку немного вперед и снять топливную трубку.
Часть 2.Ремонт.
1.Снимаем патрубок ОЖ,фишку питания насоса ОЖ(под чернрй пластиковой защитой) и сам насос.
2.Выкручиваем свечу накаливания(стянув с нее фишку).
3.Снимаем крышку с датчиков перегрева и нагрева ОХ.Снимаем датчик перегрева(зажат гайкой) и датчик темп.ОЖ(просто вытянуть).Откручиваем провод массы.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_41238cae9c3757b8dccb1416c48e66cc[/img]
рис 2
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_47e72076edbe91d80e868bcf44a3e472[/img]
рис 3
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_667bf115c36f54595932d52178773c8a[/img]
рис 7
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_98571acddf53b0a7dfc4937e4ec6d2ab[/img]
рис 4
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_b616e139d26c8055ad0bdd4e36c9290a[/img]
рис 8
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_cf91348a3b4b2c2cf26632c5e917a0e7[/img]
рис 10
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_dbea3f0bcc966be66f2d451071289868[/img]
рис 6
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_e089d66dc9a8b2cfb12d1e4410bf4cdf[/img]
рис 5
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_fcaef6d8ec13e6bc3782549197043667[/img]
рис 9
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_ff8769eba67ccb1276f9b94d62d6d367[/img]
рис 1
Добавлено: 24.01.2010 21:18
volver
спасиб.
вот из такой нужности и должен на 70% состоять форум.
Добавлено: 24.01.2010 22:50
ekid
Добавлено: 25.01.2010 15:01
MozG
ekid, Послушай, что б его запустить вручную, много чего надо? Блок электроники чем управляет и чем управляется разбирался?
Добавлено: 25.01.2010 16:28
yurkus
Ух спасибище огромное
Вопрос. Подогреватель заработал после ремонта?
Добавлено: 25.01.2010 16:35
cheekerman
yurkus писал(а):Вопрос. Подогреватель заработал после ремонта?
Добавлено: 25.01.2010 16:55
Vitalysh
Молоток
Добавлено: 25.01.2010 21:00
ekid
volver писал(а):спасиб.
вот из такой нужности и должен на 70% состоять форум.
спасибо!
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
alexander писал(а):А как проверить есть ли он на моей s70
ekid раскажи пож,суть его работы
глянь
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 3&start=15
Суть работы в том,что запускается печка(в ручную,по таймеру,может при запуске двигателя,если температура на улице менее +5)и греет ОХ по малому кругу,включает моторчик вентилятора и нагревает салон и мотор.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Chivelesik писал(а):ekid просто КРАСАВЦЕГ!! Молодец очень хорошо все сделано!!!!
Спасибо!
Добавлено спустя 45 минут 26 секунд:
MozG писал(а):ekid, Послушай, что б его запустить вручную, много чего надо? Блок электроники чем управляет и чем управляется разбирался?
У меня в старой Вольве печка не работает,нету блока управления(так купил).Думал,как запустить без блока.Надо заставить топливный клапан работать импульсами,что-бы качал топливо.А дальше все просто(в теории).Запустить мотор обдува(продувка),подать питание на свечу и клапан топлива.Когда запустится печка,отключить свечу.Заглушить-отключить клапан топлива и через какое-то время(продувка) отключить воздушный мотор.Надо пробывать.Напишу,если не взорвусь
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
yurkus писал(а):Ух спасибище огромное
Вопрос. Подогреватель заработал после ремонта?
Завтра поеду на сервис.Надо снять ошибки.Так не запустится.Прошлый раз ремонтировал,сняли ошибки и все заработало!Просто форсунка не правильно стояла,согнутвя была.Пришлось опять разбирать.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Vitalysh писал(а):как узнать стоит он у меняили нет?????????
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
ураа нашел!
он находится под верхней трубкой охлаждения турбины, короче между воздушным фильтром и мотором!
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 3&start=15
Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
cheekerman, если не заработает,сожру свою шляпу.
Добавлено: 26.01.2010 02:30
MozG
ekid писал(а):У меня в старой Вольве печка не работает,нету блока управления(так купил).Думал,как запустить без блока.Надо заставить топливный клапан работать импульсами,что-бы качал топливо.А дальше все просто(в теории).Запустить мотор обдува(продувка),подать питание на свечу и клапан топлива.Когда запустится печка,отключить свечу.Заглушить-отключить клапан топлива и через какое-то время(продувка) отключить воздушный мотор.Надо пробывать.Напишу,если не взорвусь
У меня получается по схеме, блок климата общается с центральным говорит ему инфу, а тот уже общается с блоком управления отопителем который и управляет форсункой клапанами моторами и тд. И всё это по кэну
, куда тумблер ставить что б найти придётся вскрывать блоки, чего совсем не хочется .
Добавлено: 27.01.2010 03:29
ekid
MozG, нет,этого делать не стоит...что-бы не навредить.А что у тебя вообще за проблема?
Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
yurkus писал(а):Подогреватель заработал после ремонта?
Заработал,как часики...
Разблокировали! На сервисе ребята сказали,что печка после трех неудачных запусков блокируется.Так что если соляра замерзнет-кирдык.Очень тоненькая трубочка топливная к автономке идет...
Вообще,ребята на Респект Авто (Брест) молодцы! Мне нравится туда ездить.Никаких понтов.
Про Элит начитаюсь,волосы дыбом.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
cheekerman,
Шляпа целая!
Добавлено: 27.01.2010 09:59
MozG
ekid писал(а):MozG, нет,этого делать не стоит...что-бы не навредить.А что у тебя вообще за проблема?
Проблема в том что нагреватель включается автономно, и у меня нет возможности управления им, а очень хочется.
700тыс на элите отдавать что б перешить мозги уж совсем не хочется.
Добавлено: 27.01.2010 13:32
ekid
MozG писал(а):ekid писал(а):MozG, нет,этого делать не стоит...что-бы не навредить.А что у тебя вообще за проблема?
Проблема в том что нагреватель включается автономно, и у меня нет возможности управления им, а очень хочется.
700тыс на элите отдавать что б перешить мозги уж совсем не хочется.
Я бы не колхозничал.Отжалел-бы денег,если это надо.А посчитай,MozG,сколько той зимы?Стоит платить такие деньги?
Добавлено: 27.01.2010 13:37
MozG
ekid писал(а):А посчитай,MozG,сколько той зимы?Стоит платить такие деньги?
Вот так и у меня мысли работают...
Добавлено: 27.01.2010 13:43
ekid
У нас Споровцы только в озере моются.Спроси у него,где он зимой моется,так он скажет:А сколькл той зимы?!!!
Добавлено: 27.01.2010 14:12
yurkus
MozG писал(а):
Проблема в том что нагреватель включается автономно, и у меня нет возможности управления им, а очень хочется.
700тыс на элите отдавать что б перешить мозги уж совсем не хочется.
А эта сумма точно с Элита, я к ним обратился с данным вопросом, мне лабус один на кархелпе подсказал, что можно перезалить софт и будет управление с ручки, так я им объяснял очень долго и упорно, что я хочу. После нескольких забегов мастера смены элита в цех к моей машине он мне ответил, что да действительно есть такой софт будет стоить 400$, потом назвал сумму миллион, факт в том, что они наверное не разу этого не делали и даже сколько стоит не могут внятно сказать.
Добавлено: 27.01.2010 15:30
MozG
yurkus, Сумма с элита, и точно они осознали что я хочу. ТАм вида соединённая с инетом и главным сервером в Гетеборге, считывает вин машины и настройки модуля главного отправляет запрос туда, и от туда через 10 мин приходит новая прошива с неизменными настройками и обновленным меню. Мне так объяснили. При этом деньги элит берёт как за диагностику, а остальная сумма идёт производителю.
Добавлено: 27.01.2010 16:12
ekid
Совершенно верно.Элит должен взять деньги как за диагностику,а шведам надо платить за софт.Одуреть,столько денег за софт!!!
.Винда меньше стоит.
Сами отпугивают от себя клиентов.Я понимаю так,сделал машину-позаботься об апгрейде...ну,или за символическую плату.Я хотел залить новый софт в коробку,так сказали 200тыс.прошивка и 20тыс.за заливку.А еше хотел перешить комп(у меня шведский язык),фары(включены постоянно).....и т.д. Ждем китайцев! Может у них халява будет...
Добавлено: 27.01.2010 16:35
MozG
С другой стороны это уже комплектация.
Отопитель стоит для мотора изначально, что б держать в режиме нормальном его.
А хочешь что б и для пользователя был, будь добр плати.
Добавлено: 29.01.2010 10:33
Rabbit
У меня друг купил дивайс производства РБ для подогрева фильтра на свой Рэндж (2,5 тди). Говорит, работает, т.е. начал заводиться! Купляем айчыннае!!!!
Добавлено: 29.01.2010 13:48
body
yurkus писал(а):А эта сумма точно с Элита
Вчера звонил ,этот же прайс озвучили.
Осенью перешьюсь.Эту зиму так доезжу.
Rabbit писал(а):У меня друг купил дивайс производства РБ для подогрева фильтра
Я на Спринтер поставил.Номакон называется.
Очень понравилось.До этого бус замерзал на трассе при -18-20гр,а ща фильтр тепленький
и обратка горячее.Цена 40$.Ставил сам.
Уних в рекламе есть еще подогрев магистрали в виде гибкой ленты(наматывается как изолента),
но как будет работать,хз...