ДТ Евро-5
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
- ury
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
- Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
- GSM: +375297048973
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
+1 к vada1980 - не верю в Евро-5 поставляемое Мозырьским НПЗ на внутренний рынок... уверен что одно и тоже Белорусское Евро-5 отправляемое на экспорт и на внутренний рынок отличается... скорей как обычно лучшее на экспорт, а то что осталось или неликвид (разбодяженное Г) себе..., но уверен что нам еще поднасрут чтоб заправлялись топливом подороже (типа Евро-5) существующее ДТ сделают еще хуже, чтоб только трактора и мазы могли кое-как передвигаться... наподобие с зимним ДТ и Арктикой -30 (которая по своему только названию должна быть до -50, а вот обычное (зимнее) до -30)...
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
- ury
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
- Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
- GSM: +375297048973
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
Andrej, Я не писал, что Евро-5 хуже, Я уверен что лучше (и должно быть так), хоть и самому заправляться им не приходилось, по цене отличается более чем в 1,5 раз дороже от той цены по которой Я заправляюсь с заправки... Вот только сомнения что оно хотя бы одинаковое с экспортируемым или европейским (но и цена ведь не одинаковая и доходы...)..., а на форуме уже обсуждалось и большинством мнений было определено, что после заправки в Польше, Литве и др. - машинке как-бы легче и лучше...
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10.05.2010 20:43
- Авто: XC60 D5 AWD '12
- GSM: +375292334562
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
тоже заметил, заправляюсь в Москве - машина шепчет и прет, стоит заправиться в РБ и проехать пару сотен км, тарахтит и не хочет ехать. Стоит залить кастрол ТДА перестает тарахтеть и вроде едет. Насчет "не едет" думаю кажется, т.к. был как-то глушитель прогоревший, казалось машина не едет, заварил (не менял) стала лететь, поэтому думаю и тут такой же эффект. Может и это такое же Евро-5, с присадкой.ury писал(а):Andrej, после заправки в Польше, Литве и др. - машинке как-бы легче и лучше...
А сколько оно стоит?
- ury
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
- Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
- GSM: +375297048973
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
С 16 мая в розничную продажу через сеть АЗС поступило дизельное топливо самого высокого европейского стандарта Евро-5. Цена за литр - 7600 рублейSergij писал(а):ury писал(а):Andrej
А сколько оно стоит?
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Адреса заправок в Минске и по городам РБ с реализуемым топливом можно здесь посмотреть http://www.autoweb.by/index.php?sobi2Se ... Itemid=372 (но видел и больший перечень заправок ДТ Е-5 по Минску)salex писал(а):а где можно заправится таким чудом?
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
По поводу обсуждений и применения ДТ Е-5 можно еще и здесь почитать http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... &start=120 множество мнений и обсуждений.
А еще заинтересовало вот такое мнение Stealth Senior Member "... Касаемо НЕ НАРОДНОГО дизеля евро 5 - надо ли кому он в таких количествах если >50% авто в РБ - это авто с возрастом больше 5 лет - т.е. дизеля ЕВРО 3 - для которых сера в солярке это ничто иное как смазывающая субстанция ....И применение "сухого" топлива с жаркий летний период кроме как доп.нагрузкой на плунжера ничем другим не оборачивается"
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- ury
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
- Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
- GSM: +375297048973
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
Ну во первых не Я путаю, а четко указал что вот такое мнение Stealth Senior Member, а во вторых - Вы путаете..., если Вы, Brandonhit, так утверждаете, то изучите пожалуйста св-ва ДТ, а потом пишите что не смазка... Вот Вам к примеру....
Содержание серы
В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.
Порядковый номер согласно принятой ООН системы: 1202, класс — 3.
А так же всем известные и элементарные св-ва ДТ - уделите время для прочтения http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%B2%D0%BE
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
А еще по поводу зимнего ДТ, то что Я писал выше, и рекламного хода Белнефтехима "Аркутика", с температурой до -30...
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств.
И к тому же Белорусская Арктика даже не дотягивает до зимнего ДТ:
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Так что теперь у меня практически, лично у меня, не стало сомнений о заправке ДТ Е-5 (Мозырьского НПЗ), но выбор дело каждого... и практически не стало сомнений в значительном отличие Белорусского ДТ Е-5 к примеру от BP Global ввиду необходимости применения присадок.... , не в ущерб патриотизму, но лично мое мнение что заливать Бел. ДТ Е-5 тоже самое что заливать моторное масло Нафтан в ДВС....
Содержание серы
В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.
Порядковый номер согласно принятой ООН системы: 1202, класс — 3.
А так же всем известные и элементарные св-ва ДТ - уделите время для прочтения http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%B2%D0%BE
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
А еще по поводу зимнего ДТ, то что Я писал выше, и рекламного хода Белнефтехима "Аркутика", с температурой до -30...
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств.
И к тому же Белорусская Арктика даже не дотягивает до зимнего ДТ:
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Так что теперь у меня практически, лично у меня, не стало сомнений о заправке ДТ Е-5 (Мозырьского НПЗ), но выбор дело каждого... и практически не стало сомнений в значительном отличие Белорусского ДТ Е-5 к примеру от BP Global ввиду необходимости применения присадок.... , не в ущерб патриотизму, но лично мое мнение что заливать Бел. ДТ Е-5 тоже самое что заливать моторное масло Нафтан в ДВС....
Последний раз редактировалось ury 30.05.2012 13:31, всего редактировалось 2 раза.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
ury, исходя из вашей логики чем больше серы тем лучше смазывающие св-ва топлива вы что нибудь слышали о машинах "полуторках" в народе? вот узнайте ,почему они резко стали ходить 3 ресурса вместо 1.Но это так отступление.Присутствие в ДТ таких активных сернистых соединений, как меркаптанов, резко увеличивает износ плунжерных пар топливных насосов высокого давления и игл распылителей форсунок.Также есть еше сернистый ангидрид,вступающего при охлаждении в реакцию с парами воды и образующего серную кислоту.Содержание серы в топливе также влияет на образование отложений. Чем выше ее содержание в топливе, тем больше нагара и лака образуется при его сгорании. Сернистые соединения, накапливаясь в нагаре, повышают его плотность. Склонность к нагарообразованию возрастает при увеличении содержания в дизельном топливе ароматических углеводородов.
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
я не химик может в чем то и не прав, в институте всегда учили что сера носит разрушающий характер,изза высокого ее содержания в росс нефти дорог перегон,и изза малого ее содержания в арабской нефти они демпинговали цены тк ее переработка в разы дешевле
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
я не химик может в чем то и не прав, в институте всегда учили что сера носит разрушающий характер,изза высокого ее содержания в росс нефти дорог перегон,и изза малого ее содержания в арабской нефти они демпинговали цены тк ее переработка в разы дешевле
- ury
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
- Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
- GSM: +375297048973
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
Brandonhit, это скорей исходя из Вашей логики "...чем больше серы тем лучше смазывающие св-ва топлива...", т.к. про такое Я ни слова не упомянул в выше изложенных текстах..., а Вы перефразируете и добавляете своего, вот только не понятно с какой целью???
О полуторках - ГАЗ-АА (полу́торка) — грузовой автомобиль Нижегородского (в 1932 году), позже Горьковского автозавода, грузоподъёмностью 1,5 т (1500 кг), известный как полуторка. Что касается положительных качеств, то самым основным была неприхотливость и выносливость двигателя. Кроме того, силовой агрегат «полуторки» мог работать на бензине любого качества, а в теплое время года даже на керосине. О неприхотливости грузовика ходили легенды, ведь бывали случаи, что автомобиль вместо бензина заправляли маслом, и он все равно ехал. Это стало возможным благодаря низкой степень сжатия, которая была всего 4,25:1. По поводу основных критериев ресурса - как у "человека" так и у авто - зависит от качества потребляемого топлива (топливо-воздушной смеси, смаз. мат. и др.) и испытываемых нагрузок в работе ....
Я не отрицаю негативное влияние серы ..., но в Ваших обсуждениях Brandonhit, всегда описывается только одна негативная и противоречащая сторона, и стараетесь упорно отрицать изложенные факты, в части обсуждения применения ДТ Е-5...
Содержание серы в топливе нормируется и определяется еще по др. критериям, входящим в состав норм ДТ Е-3... Е-5, а заводом уже предусмотрены нормы применения топлива - исходя из многих параметров (в т.ч. + и - по содержанию S), а следовательно - целесообразней применять топливо не ниже нормы указанной заводом изготовителем.... Содержание S в топливе незначительно, и к тому же она не находиться в чистом виде, а процесс реакции и взаимодействия сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др. с металлами, кислородом и водой (при воздействии тем-ры) препятствует еще меньшему образованию вредных соединений с S в топливной системе.... А для защиты ДВС от образования отложений, воздействия соединений с участием серы, образования нагара - используйте качественное моторное масло, и срок его замены...
О полуторках - ГАЗ-АА (полу́торка) — грузовой автомобиль Нижегородского (в 1932 году), позже Горьковского автозавода, грузоподъёмностью 1,5 т (1500 кг), известный как полуторка. Что касается положительных качеств, то самым основным была неприхотливость и выносливость двигателя. Кроме того, силовой агрегат «полуторки» мог работать на бензине любого качества, а в теплое время года даже на керосине. О неприхотливости грузовика ходили легенды, ведь бывали случаи, что автомобиль вместо бензина заправляли маслом, и он все равно ехал. Это стало возможным благодаря низкой степень сжатия, которая была всего 4,25:1. По поводу основных критериев ресурса - как у "человека" так и у авто - зависит от качества потребляемого топлива (топливо-воздушной смеси, смаз. мат. и др.) и испытываемых нагрузок в работе ....
Я не отрицаю негативное влияние серы ..., но в Ваших обсуждениях Brandonhit, всегда описывается только одна негативная и противоречащая сторона, и стараетесь упорно отрицать изложенные факты, в части обсуждения применения ДТ Е-5...
Содержание серы в топливе нормируется и определяется еще по др. критериям, входящим в состав норм ДТ Е-3... Е-5, а заводом уже предусмотрены нормы применения топлива - исходя из многих параметров (в т.ч. + и - по содержанию S), а следовательно - целесообразней применять топливо не ниже нормы указанной заводом изготовителем.... Содержание S в топливе незначительно, и к тому же она не находиться в чистом виде, а процесс реакции и взаимодействия сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др. с металлами, кислородом и водой (при воздействии тем-ры) препятствует еще меньшему образованию вредных соединений с S в топливной системе.... А для защиты ДВС от образования отложений, воздействия соединений с участием серы, образования нагара - используйте качественное моторное масло, и срок его замены...
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- ury
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
- Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
- GSM: +375297048973
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
Brandonhit, Я Вас ни какой грязью не обливал и обливать не хотел, и чем-то зацепить тоже..., если в процессе обсуждения Вы приняли это так - то
Все выше написанное - сугубо мое личное мнение по поводу топлива, не отрицаю того факта что Я могу ошибаться и заблуждаться... вот только не получалось мне увидеть ТНВД и форсунки изношенные от S, а изношенные от недостатка смазывающих веществ - гораздо чаше встречаются...
Все выше написанное - сугубо мое личное мнение по поводу топлива, не отрицаю того факта что Я могу ошибаться и заблуждаться... вот только не получалось мне увидеть ТНВД и форсунки изношенные от S, а изношенные от недостатка смазывающих веществ - гораздо чаше встречаются...