Страница 1 из 1
Вопрос по Xc90 и XC70
Добавлено: 31.05.2012 13:43
Blade
1) В объявках по продажам есть несколько вариантов привода на эти машины: постоянный полный привод, подключаемый задний, передний. Я знаю тока про подключаемый. А есть и постонно или продавцы ошибаются?
2) как происходит старт с места: работают 2 моста и потом 1 мост отрубается или изначально только на одном?
3) Есть 2 вида руля: от 60-ки и от 80-ки. Когда какой начали ставить, а то я зависимости не увидел....
Добавлено: 31.05.2012 13:50
pilotik
1. ошибаются (касательно моего года выпуска и выше.)
2. сначала 1 мост, в случае пробуксовки второй подключается
3.
Добавлено: 31.05.2012 13:51
Nom@de
Blade,
1-2)постоянный - передний, задний подключаемый в случае, если передние колеса буксанули хотябы на четверть (или меньше даже)
типа от восьмидесятки начали ставить после рестайла
Добавлено: 31.05.2012 15:39
Blade
Nom@de, ну вот мне давеча парниша доказыавл, что хс-ки стартуют с 2-мя мостами, а потом 1 отключается. я его не смог переубедить, что 2-й мост подключается только при пробуксовке...
Добавлено: 31.05.2012 15:59
Jockey
Blade, на моем XC70 стоит халдекс 4-го поколения, 5% момента передается на задние колеса всегда, и увеличивается в разных ситуациях до 50% (может и больше, не помню). Это инфа из мануала.
Получается постоянный полный привод. Хотя, как передать 5% момента, я себе слабо представляю.
про вопрос №3 не понял - про какой авто, каких годов идет речь?
Добавлено: 31.05.2012 15:59
PigPog
Blade, Статью из виды ему дай почитать, как работает Халдекс.
Кст, бывает разгон, не старт, с полным приводом на скользкой дороге, зимой, например, так ну его нафиг, когда тапка в пол, так задницу ведет.
Добавлено: 31.05.2012 16:01
Alex_rx
Насчёт привода: если не ошибаюсь от года зависит: до 2003 шла вискомуфта, соответственно постоянный полный, после - Холдекс, т.е электронный отключаемый.
Насчёт руля, это те, кому родной руль XC не нравится (или не могут найти после аварии), ставят от S60. Они взаимозаменяемые
Добавлено: 31.05.2012 16:38
Jockey
Blade писал(а):ну вот мне давеча парниша доказыавл, что хс-ки стартуют с 2-мя мостами, а потом 1 отключается. я его не смог переубедить, что 2-й мост подключается только при пробуксовке...
парниша прав на самом деле, Халдекс тем и хорош что он может подключить 2-ю ось просто по команде, а инжеры вольво подумали - почему бы каждый раз при старте не включать полный привод? На всякий случай
Добавлено: 31.05.2012 16:46
Blade
Jockey писал(а):про вопрос №3 не понял - про какой авто, каких годов идет речь?
- хс90 2003-2006 годов
Добавлено: 07.06.2012 15:57
D.J.
Согласен с мнением, что при старте, даже без пробуксовки, подключается и задний мост тоже. Доводилось ездить без кардана (когда он был в ремонте), так машина вела себя как типичный переднеприводник - задирала нос, срываясь в пробуксовку. А с карданом стартует как бы "вся сразу".
Руль четырехспицевый (выпуск май 2004 года).
Добавлено: 11.06.2012 00:15
mr.cross
Про халдекс всё правина....
Что касаеться вискомуфты то тут никаких мозгов управления и насосов-гребут все 4 колеса сразу.Только с разным моментом.И при проскальзывании передка всё больше момента передаёться назадние колёса.
У меня когда сча развалился шрус передний ,так получилось что я ездил на одних задних.
На практике это выглядит так-нажимаешь плавно газ,и машина начинает медленно разгоняться.обороты растут ,т.е. получаеться что передняя ось буксует ,и поджимаються фрикционы в вискомуфте и далее следует ровное ускорение.
По сравнению с нормальным разгоном,получаеться медленне гораздо.НО МАШИНА ЕДЕТ.и может ехать долго.пока не спалишь муфту
....всё просто ...
Добавлено: 17.06.2012 23:08
sag
где то читал, что полный привод постоянный 70/30% (перед-зад), при пробуксовке передних колес - происходит перераспределение 50/50%. по крайней мере на вискомуфте.
Добавлено: 17.06.2012 23:43
buyan
к сожелению это не так. Вольвовский полный самый пленный из полных из-за гребанного халдекса. не то что субарики и мицу
Добавлено: 19.06.2012 20:29
MAX987
У себя читал в мануале пишут что 95% момента идет постоянно на перед а оставшиеся 5 на зад ( ну это при езде когда машина уже набрала нужную скорость и постоянную)).... но думаю при трогании с места этот момент по любому регулируется.... так как при резком старте в отличие от переднего привода или заднего машинка ровненько без кивков ускоряется!!! ИМХО