Страница 1 из 1

Добавлено: 01.06.2012 21:12
сурма леонид
smokier, возьми и соедини на фонарях сзади разъем с коричневым проводом на болт кузова и посмотри,что будет после включения стопов.Если все нормализуется-ищи где пропала масса на фонарь.

Добавлено: 02.06.2012 10:05
сурма леонид
smokier, не знаю точно с какой дополнительной полоской.Но сам факт коричневого провода отвечающего за массу.Возможно левый фонарь будет с голубой полоской,а правый с желтой.Поступи по другому.Массу кузова присоедини к цоколю одного фонаря и нажми стоп,а затем к другому фонарю.Вычислишь на котором нет массы и восстановишь или найдешь отсутствие контакта.Но загорание габаритов и других ламп свидетельствует о нарушении контакта массового провода.

Добавлено: 02.06.2012 23:27
сурма леонид
smokier, да,да.Я не указываю дефект,я указываю направление

Добавлено: 03.06.2012 01:29
Stalker
smokier, скорее всего выключатель в замке на нижней части. 8)

Добавлено: 03.06.2012 12:11
Stalker
smokier писал(а):а вот что за штекер на 3 разъема?
хз, у меня там вроде как нейкий блочок висит. :unknown:

А ещё про лампочку вспомнил - она вроде с выключателем. 8)

Добавлено: 03.06.2012 14:20
Vladik
Штекер на родную электро антенну. Выключатель в замке, в той части, что к кузову прикручена.

Добавлено: 28.07.2012 22:03
сурма леонид
smokier, померяй , при работающем двигателе, напряжение на АКБ и на центральной клемме генератора с включенным светом и с выключенным.Напряжение на АКБ не должно падать ниже 13,2вольта.В норме около 14В плюс минус 0,5 вольта.Если напряжение на генераторе выше напряжения на АКБ-ищи плохой контакт на соединениях генератора и аккумулятора.А также массы АКБ и генератора.Если на генераторе напряжение ниже указанных-генератор на проверку.