Страница 1 из 2
Беды D5 двигателей.
Добавлено: 02.06.2012 19:34
Gubbler
Вот и у меня беда случилась
S60 2004 D5 движок , я раньше слышал об этом много раз , но не верил что такое бывает, а оказывается бывает.... Пришла хана мотору, не мог понять из-за чего. Скниули голову, а там оказывается форсунка переливала, температура в поршне была завышена, расплавила стенки... поршень рассыпался, куски забили турбину итд.. голова расплавилась. Сейчас ставлю себе новый движок 67миль пробег (свой ) , турбину другую после очистки и геометрии , все форсунки новые , вырезаю каталики (забились ибо..) итд
В общем советую проверять свои форсунки , т.к это явление хоть и редко но встречается, и предпоссылок к этому почти никаких. Машина не дымила почти и каких-то особенностей не наблюдалось.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Также недавно у знакомого провернуло грм
Добавлено: 02.06.2012 21:24
salex
Да пронесет нас сия чаша, аминь.
Добавлено: 02.06.2012 22:03
ekid
Gubbler, да ты,парень,скорее всего на керосе ездил,форсунки тут не причем.
Добавлено: 02.06.2012 22:15
salex
ekid писал(а):да ты,парень,скорее всего на керосе ездил,
наверное покупал у наших бензовозов
Добавлено: 02.06.2012 23:48
Rabbit
У нас на работе чел купил дизельную Таету авенсис 2007 г. : все 4 форсунки капцы...покупал каждую по 700 евро, причем в Польше. Соляру брал с бензовозоффф. Во такая беда
Добавлено: 03.06.2012 00:36
Gubbler
ekid писал(а):Gubbler, да ты,парень,скорее всего на керосе ездил,форсунки тут не причем.
100% тут виновата 1форсунка , она переливала, создавалось избыточное давление и температура , со временем стенки поршня уменьшались, пока не образовалась дырка и не пошло всё по пи*де ...
ездил половину на литовской солярке, половину на белорусской, всё покупал только с колонок, вовремя менял фильтры (каждые 7т км), такое случается достаточно редко, но как я уже убедился , случается.
Вывод : не полениться проверить форсунки )
Добавлено: 03.06.2012 00:47
ekid
Gubbler писал(а):100% тут виновата 1форсунка , она переливала
Так может быть в простом дизеле,тут команкайл.Если одна форсунка льет постоянно,нету давление в рейке и тачку вообще не заведешь.Хотя это чисто мое мнение.
Добавлено: 03.06.2012 10:12
surta
ekid, так выше написано что это случилось с D5.
ekid писал(а):Если одна форсунка льет постоянно,нету давление в рейке и тачку вообще не заведешь.
Как я представляю устройство форсунки, то в каждой есть электроклапан который открывается по команде блока управления и распылитель, так вот когда форсунка льёт клапан работает нормально, а вот распылитель не справляется со своей работой и льёт соляру струёй.
Добавлено: 03.06.2012 10:19
sergej
ekid, ты прав. я не верю, убить наш мотор невозможно. тут чисто исключение. т.е. скрытый заводской дифект. имхо
СОЧУВСТВУЮклубню
Добавлено: 03.06.2012 11:30
MozG
ekid писал(а):Так может быть в простом дизеле,тут команкайл.Если одна форсунка льет постоянно,нету давление в рейке и тачку вообще не заведешь.Хотя это чисто мое мнение.
заводится нормально даже уже с прогоревшим поршнем, не то что бы с льющей форсункой, только движка слегка неравномерно работает
sergej писал(а):ekid, ты прав. я не верю, убить наш мотор невозможно. тут чисто исключение. т.е. скрытый заводской дифект. имхо
СОЧУВСТВУЮклубню
Не дефект это заводской, уже не раз с таким сталкивались в гараже, и проверка форсов редко даёт результат - "всё гуд".
Добавлено: 04.06.2012 15:55
Gubbler
MozG писал(а):ekid писал(а):Так может быть в простом дизеле,тут команкайл.Если одна форсунка льет постоянно,нету давление в рейке и тачку вообще не заведешь.Хотя это чисто мое мнение.
заводится нормально даже уже с прогоревшим поршнем, не то что бы с льющей форсункой, только движка слегка неравномерно работает
sergej писал(а):ekid, ты прав. я не верю, убить наш мотор невозможно. тут чисто исключение. т.е. скрытый заводской дифект. имхо
СОЧУВСТВУЮклубню
Не дефект это заводской, уже не раз с таким сталкивались в гараже, и проверка форсов редко даёт результат - "всё гуд".
так в чём тут причина могла быть ?
По ходу работы: Подобрал себе турбинку с D5 с s60 2005года (они одинаковые) , почти без пробега, на всякий случай почистили и отрегулировали до идеала, заменил маховик улучшенный -восстановленный (в германии ) , поставили хорошие форсунки , по ходу работы вырезали 2 катализатора (думаю раздвойку сейчас сварить) , клапан егр почистили спец средствами , все ремни, ролики, сальники , фильтры , всё под замену . Завтра после завтра буду заводиться
Добавлено: 04.06.2012 16:19
boykoc
Новый вариант б.у. авто не в те же деньги становится случаем?
Добавлено: 04.06.2012 17:19
Gubbler
boykoc писал(а):Новый вариант б.у. авто не в те же деньги становится случаем?
Учитывая что запчасти я продаю сам себе по себестоимости , то нет.. Но всёравно в хорошую денюшку всё выливается.
Добавлено: 04.06.2012 17:23
Blade
MozG писал(а):и проверка форсов редко даёт результат - "всё гуд".
- а как проверяете? на компе видно будет?
Добавлено: 04.06.2012 17:57
turnik
Чё-то неверится что в форсунке дело было...
Мот туда что попало постороннее, когда-то...
Добавлено: 04.06.2012 18:07
Blade
Gubbler писал(а):расход по городу 6.7л солярки.
-
Gubbler писал(а):а там оказывается форсунка переливала
всем у кого 60-ка по городу тож на воздухе ездит стоит задуматься
Добавлено: 04.06.2012 18:11
Gubbler
Blade писал(а):Gubbler писал(а):расход по городу 6.7л солярки.
-
Gubbler писал(а):а там оказывается форсунка переливала
всем у кого 60-ка по городу тож на воздухе ездит стоит задуматься
По Вильнюсу 6.7 нормально ) тут средняя по городу 80км.ч не считая остановки.
Добавлено: 04.06.2012 18:12
Blade
Gubbler, так эт у тебя еще одна переливала!
Добавлено: 04.06.2012 18:57
MozG
Blade писал(а):- а как проверяете? на компе видно будет?
Снимаем и на стенд возим.
Добавлено: 05.06.2012 09:37
Alex_rx
Gubbler писал(а):По Вильнюсу 6.7 нормально ) тут средняя по городу 80км.ч не считая остановки.
У меня по Висагинасу около 8, а здесь нет светофоров, пробок и прочих проблем мегаполисов.