Страница 1 из 2
440ая на автомате, система охлаждения
Добавлено: 05.06.2012 09:59
rw61
Всем привет. Есть 440ая Вольво с АКПП, 1995, 1.8 бенз. На самой коробке стоит теплообменник с двумя выходами. Но патрубков нет(купил машину в аварийном состоянии). Обсмотрел/облазил всё, нигде не могу найти входы ,куда эти патрубки ,которые устанавливаются на теплообменник , должны выходить. Возможно ли такое, что систему охл. АКП просто выкинули? Может у кого есть рисунок всей системы? заранее благодарен.
Добавлено: 07.06.2012 19:21
TRex
Добавлено: 08.06.2012 17:04
rw61
вроде как нашёл. всё немного не так как на рисунках. принцип охлаждения АКПП не в том что масло охлаждается антифризом, а в том ,что есть масляный радиатор охлаждения АКПП, масло из АКПП циркулирует через радиатор и охлаждаецца. нашёл я этот радиатор на своей, от него два патрубка, они заглушены болтами. вопрос в том какой патрубок от радиатора идёт на какой патрубок на охладителе, либо это не имеет особого значения. и ещё, идут ли патрубки полностью резиновые или же с промежуточными железными ? заранее благодарен за участие.
Добавлено: 08.06.2012 20:16
DragonFly
у меня 460 на автомате "была" сейчас механика, так там просто такая круглая болванка была, с двумя трубками, вот она и охлаждала масло, а масляный радиатор в глаза не видел!
Добавлено: 11.06.2012 09:04
rw61
DragonFly, сама болванка с двумя входами есть на коробке. она сама по себе не может хлаждать. патрубки от неё идут на радиато.
Добавлено: 11.06.2012 21:35
DragonFly
rw61, ну так да! мне пришлось их шланги перепускать трубкой, чтобы малый круг охлаждающей системы замкнуть, когда автомат выбросил!
Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
незнаю поможет или нет информация, у меня за блоком там где присоединяется печка, стоит трубка, с пробкой чтобы воздух спускать, от нее идет шланг который присоединялся к теплообменнику, и от него уходил на теплообменник масляного фильтра двигателя, когда коробку поменял, просто трубкой соединил...
Добавлено: 12.06.2012 14:14
rw61
вот оно де ,михалыч. а у меня нет теплообменника масляного фильтра. фильтр на блок прикручивается. вчера добрался до радиатора АКПП. он установлен между радиаторами кондюха и основным радиатором. от него две трубки-заглушены болтами. вот вопрос, идут ли они на охладитель ,который установлен на АКПП?
Добавлено: 12.06.2012 17:48
DragonFly
а что за акпп?
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
rw61, врезался бы в малый круг охлаждения да и всех делов!
Добавлено: 13.06.2012 18:04
rw61
DragonFly, 4 HP14
Добавлено: 14.06.2012 01:23
DragonFly
rw61 писал(а):DragonFly, 4 HP14
даа... такаяже в гараже валяется, незнаю у меня небыло масляного радиатора, был только теплообменник, только именно что было! поменял на механику и не жалею ничуть! может какие цацки нужны от коробки? или шрузы к примеру?
Добавлено: 14.06.2012 15:00
rw61
DragonFly, патрубки нужны,что от теплообменника шли на систему охлаждения. а почему на механику поменял? и много ли геморроя с заменой?
Добавлено: 15.06.2012 07:59
DragonFly
если хочешь менять на механику сложности особо нет никакой, самое сложное это собрать все нужные детали в кучу, а потом только крути болты и гайки! Патрубки от теплообменника остались на машине я их не снимал.
Добавлено: 15.06.2012 16:43
rw61
DragonFly, так я не понимаю,зачем ты менял акп на механику?
и ещё.подскажи плз. куда от теплообменника шли патрубки? есть ли у тебя обменник на масляном ф-ре?
Добавлено: 15.06.2012 17:09
DragonFly
есть обменник на масляном фильтре туда подводилась от акпп трубка, а автомат мне достался ушатанный я решил не чинить его а поменять на механику!
Добавлено: 18.06.2012 09:32
rw61
DragonFly, ушатанный ,это как?
в том то и дело,чтоу меня нет обменника на маслном фильтре, короче какойто эксклюзив хапнул.
Добавлено: 18.06.2012 10:25
DragonFly
rw61 писал(а):DragonFly, ушатанный ,это как?
в том то и дело,чтоу меня нет обменника на маслном фильтре, короче какойто эксклюзив хапнул.
Ушатанный, это дергался при переключении, тупил, пропадали передачи внезапно, пока не остынет не едет, это была мука! Но все уже решилось!
Добавлено: 18.06.2012 12:30
rw61
а подрамник ты разве не менял,вместе с кпп? там разные
Добавлено: 18.06.2012 12:58
Andrei
DragonFly писал(а):обменника на маслном фильтре
rw61, на 60-ки ставили дополнительные радиаторы на коробку с других авто(перед основным радиатором крепился). поищи по форуму.
Добавлено: 18.06.2012 16:28
rw61
Andrei, у меня радиатор стоит какойто между основным и кондюха. трубки заглушены. куда их-чёрттезнает.
Добавлено: 19.06.2012 00:11
DragonFly
rw61 писал(а):а подрамник ты разве не менял,вместе с кпп? там разные
Менял конечно, на лебедке завешивал мотор и менял подрамник, за 120 убитых енотов нашел на автопривозе