Страница 1 из 2

Добавлено: 25.01.2010 22:44
AIL
Гм... Для начала, ИМХО Т5 только 2,3 литра объём. Турба работает всегда, а не включается после 3000. После 3000 просто она начинает давать какую-то ощутимую пользу. :)
А по вопросу - есть полный смысл проверить топливный насос - развиваемое давление и производительность.

Добавлено: 25.01.2010 23:32
AIL
BENZ писал(а):А куда ваще лутше обратится с такой проблемой? А то на Вольве раньше никогда ниездил а тут подвернулась такая машина!
Так собственно тут ничего нет особенного, если касается проверки насоса. Обычная метода - подключаем манометр к рампе и смотрим давление при постоянно работающем насосе и при резком нажатии на газ. Можно еще при заводке посмотреть. Обычно производители высталяют норму 3 атм. Скакать не должно. Если скачет - или насос или регулятор давления.
Производительность еще проще - снимаем шланг подачи топлива в рампу, опускаем его в 5-литровую бутыли и включаем насос принудительно. За минуту литра 3 должно натечь (точнее надо вадис ковырять на тему производительности). Потом повторяем то же самое при этом крутя стартер - струя не должна прерываться.
Ну и конечно не забываем про сеточку в баке и топливный фильтр.
BENZ писал(а):Да и насчёт таго что нет 2.0 ты неправ в ней 210л.с,а в 2.3 225л.с.
Боюсь, что только на 2,3 ставили лейбу Т5. ;) И если мой склероз мне не изменяет, то 2,3 Т5 это 250 лысы... То, что 2.0 итальянка с турбой была надута до 210 это дело известное... Итальянцы они такие... Горячие ребята... И налог на объём у них большой. Вот и дуют двухлитровые движки как могут. У сааба тоже настоящая Айра 9000 идёт 2,3 с турбой высокого давления, а итальянская с туброй высокого давления, но объём 2.0. Ну и мощность соотв 230 и 180(200) лысы. Но это всё лирика. :) На самом деле у вольвы Т5 это просто обозначение турбины. Т.к. у Т5 самый большой наддув, от него и вывели лейбу Т5, чтоб все боялись. :) А чтоб совсем все боялись, есть Т5R - там еще и подвеску подкрутили вдобавок....

Добавлено: 25.01.2010 23:36
Щорс
AIL писал(а):Боюсь, что только на 2,3 ставили лейбу Т5.
Боюсь мой друк, что не прав ты AIL,
2.0 T-5 (some EU countries only) B5204T 2.0L 1984cc I5 20v Turbo
Вот с твоей любимой википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_850

Добавлено: 25.01.2010 23:40
AIL
Щорс писал(а):Боюсь мой друк, что не прав ты AIL,
Именно для таких случаев и пишу
AIL писал(а):ИМХО Т5 только 2,3 литра объём
;)

А ваще, согласись, просто как-то обманутым себя чувствуешь, когда после итальянских Т или Аэр садишься в полнокровные. Не в обиду конечно BENZ будь сказано.

Добавлено: 26.01.2010 00:04
Andrei
ну вот смотрите обозначение ,значит первая цифра 5 -кол-во цилиндров ,потом 2.0 -это объём , 4-кол-во клапанов на цилиндр. По поводу двигателя,BENZ, у тебя машина точно поле 1994 года т.к. именно тогда появились 5204Т5
По поводу 2,3(вообще считается , что он объёмом 2,4) (5234 верно, это 225л.с.(ну и потом разл модификации с 1994(5) началось пр-во версии Т5-260л.с., даже встречал Т7 ,но по нему кроме Тайланд и, что на 98 бензине не скажу ничего) А по турбе скорее регулятор давления AIL +1

Добавлено: 26.01.2010 12:15
Andrei
а ты откуда?С годом машины я правильно определил?

Добавлено: 26.01.2010 12:33
Andrei
BENZ писал(а):Я в Минске живу
Тут большинство с Минска , жди , помогут!

Добавлено: 26.01.2010 12:40
AIL
BENZ писал(а):А ты ваще незнаеш по поводу етого регулятора давления где он стоит и как его проверяют!?
Стоит на рампе прямо если правильно помню. Рампа спереди двигателя, под алюминиевой накладкой. Проверять просто - подключаешь обычный насос с манометром и начинаешь накачивать давление. Сработать и стравить давление должно не раньше 3 атм. Но и позже тоже не гуд. А вобще, при проверке насоса на давление, будет видно в комплексе. Вначале ту проверку лучше сделать.

Добавлено: 26.01.2010 13:56
buyan
AIL, Мы чикермана машинку щуали насосом с манометром- картина маслом, но полудохлый насос никак не выявить!!

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
насос топливный со своей задачей справлялся на пять баллов, но по утрам никак не завестись!

Добавлено: 26.01.2010 14:15
AIL
buyan писал(а):AIL, Мы чикермана машинку щуали насосом с манометром- картина маслом, но полудохлый насос никак не выявить!!
Насос - для проверки регулятора давления.
Для проверки бензонасоса - измерение давления в рампе при разных режимах работы двигателя (холостой, нагрузка, старт) и измерение производительности на разных режимах (без нагрузки и со стартером).
ИМХО вполне достаточно должно быть в случае если неисправность чётко повторяется, как в этом случае - при разгоне на 3000 оборотов.

Добавлено: 26.01.2010 19:33
AIL
BENZ писал(а):так может скажеш кто ето может проверить?
Я всё делаю сам, так что наврядли подскажу...

Добавлено: 26.01.2010 22:05
Щорс
BENZ писал(а):так может скажеш кто ето может проверить?
Вот тебе ответ:
AIL писал(а):Я всё делаю сам
Попроси ребят или AIL или buyan, заинтересуй чем-нибудь, может помогут. Если Не делом, так объяснят подробно.

Добавлено: 29.01.2010 18:00
Andrei
у меня похожая проблема ,только у меня порванный шланг на дроссель и , не удивляйтесь,я не знаю как она ездила, хотя AIL писал , что можно отсоединить питание на клапан, но вакуума в системе(там , где клапан ХХ) нет!!! Ещё вариант , но я думаю у тебя нормально всё :плохое охлаждение блока электроники , при этом в жару машина может сама заглохнуть , для некоторых стран даже ставят в блок электроники вентиляторы , но это так для справок , на этом не зацикливайся!Система зажигания , значит :

№1 . смотришь свечи (почисти , но лучше поменяй, старые в машину вкинешь не дай Бог пригодятся)

№2. катушка зажигания , катушка у тебя целая , это точно , почисти просто клеммы

№3 главное реле!!!!!!!!!!(обрати внимание) и реле форсунок!

№4 -Бегунок , значит , у меня был бегунок треснут , вернее крепление бегунка к валу , благо он на трёх болтах держится , а то оторвался , хотя я ездил с поломанным бегунком он мне не доставлял лишних беспокойств ,

№5 меняли провода на свечи (цена 100 долларов ).по электрике всё .

Теперь топливная :
№1 топливный фильтр и воздушный (я надеюсь как купил , ты поменял), сеточка на бензонасосе забита (бензонасос в баке , если надо фото сделаю ,и напишу как снимать , чтоб не наделать глупостей), давление в топливной померяй , должно быть 2,8-3,0 кг/см 2, посмотреть контакты питания насоса(контакты реле бензонасоса (реле № 103) , ещё читал :что сальник трамблёра тёк , заливало туда масло и не было искры), топливную надо продуть ,если полезешь , не пожалеешь!А , чуть самое главное не забыл: может плохой бензин ,тогда почисти свечи (у соседа на гольфе было )!