Страница 1 из 6

Какое масло лучше для ХС90 D5 евро 4

Добавлено: 26.01.2010 10:10
DENXC90
Увожаемые вольвоводы! Кто может что сказать по поводу масла ARAL 0w40 и 5w40. Какое лучше заливать в данный автомобиль и почему?

Добавлено: 26.01.2010 19:29
Wander_380
первый раз слышу о таком, заливать любую подходящую синтетику известного бренда,главное чтобы не подделка была.

Добавлено: 26.01.2010 22:25
body
Производитель рекомендует 0W30.
Это MOBIL или CASTROL.Но CASTROL какой-то грязный стал(нагара много).
Я лью MOBIL 0W30.На Элите недорогой.

Добавлено: 27.01.2010 11:40
DENXC90
"body"]Производитель рекомендует 0W30.
Это MOBIL или CASTROL.


у меня машина пришла из Германии и на бирке указано Aral 0w30, брал с сервиса Volvo.
А под капотом наклеена шильда на которой производитель рекамендует кастрол.
Господа что лучше Castrol или Aral?

Добавлено: 27.01.2010 12:53
volver
DENXC90, Извините конечно...но Арал вообще не масло ИМХО.
Как раз морозы на дворе, зайдите на рынок...попробуйте найти продукты Арал стоящие на улице. Если такие и найдутся...посмотрите вязкость.
Из всей кучи масел что у нас продается, хуже Арала может быть какой-нибудь манол или равенол.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
хватает же всяких статоил, энеос, титан, ну мобил и кастрюль наконец..

Добавлено: 27.01.2010 13:08
DENXC90
volver, может подскажешь а через сколько менять нужно синтэтику, у меня в сервисной книги миниум 20тыс,

Добавлено: 27.01.2010 13:11
MozG
Вольвер на столько суров, что меняет масло каждые 7 тыс.

А сервисная книга уже не показатель?

ПС. Элит меняют на гарантийных машинах каждые 15тыс.

Добавлено: 27.01.2010 13:20
DENXC90
Благодарю! Я просто не считаю что немецкий сервис volvo глупее нашего. На данный момент на машине пробег 141000 км, от начала эксплуатации и до недавнего времени я не нашол ни одной замены которая была бы меньше чем через 20тыс.
Почему такое отличие нашего сервиса от их?

Добавлено: 27.01.2010 13:23
карабас
при таком пробеге я б лил 5в-40 или 0в-40... имхо

Добавлено: 27.01.2010 13:25
volver
MozG, так...суров у нас только Ягер.

DENXC90, у меня тоже сервисная. и тоже каждые 20000 обслуживалась.
сейчас пробег 134500.
только я меня все не реже чем через 10000км. не потому что я богатый, а немцы скряги...просто качество топлива, которое несомненно попадает в масло у нас не немецкое.

а по поводу масел.
их действительно хватает. и ликви моли есть с допуском для евро 4-евро 5

Добавлено: 27.01.2010 16:29
DENXC90
Вольвер, не подскажешь а ремни когда первый раз меняются?

Добавлено: 27.01.2010 16:36
volver

Добавлено: 27.01.2010 16:45
DENXC90
Огромное спасибо. А то есть такая бумажка только на немецком языке ну не че не понятно!

Добавлено: 27.01.2010 17:53
DENXC90
Сколько людей столько мнений!

Добавлено: 27.01.2010 18:22
Алексей_512
я тоже масло меняю через 7-8 тысяч, по барабану мне эти немецкие мануалы. Есть ещё какая-то технология long-life, раз в 30 тысяч менять. Вы верите в чудеса? я как-то не очень.
Масло што мазут становится, жалко ж мотор. А как зальёшь свежее — мотор аж тише работать начинает. Ну и нулёвка — жидковата для такого пробега.

Добавлено: 27.01.2010 18:35
карабас
Алексей_512 писал(а):Ну и нулёвка — жидковата для такого пробега.
не прав ) первая цифра - это показатель температуры застывания, т.е. 0в-40 застывает при более низких температурах, чем 5в-40. а вот вторая цифра (40) это вязкость при рабочей температуре, и она и там и там 40, а вот 30 да - жидковато при этом пробеге.

Добавлено: 27.01.2010 18:38
Rol
Арал - отличное масло. в германии очень распространенное. в моих двух предыдущих машинах использовалось вполне успешно и ничего плохого про него не скажу.
volver, откуда такой негатив? есть личный опыт?

Добавлено: 27.01.2010 18:53
карабас
мот на левак нарвался. а так да, совершенно норм масло и в германии в ходу в отличие от многих других типа немецких... о которых там и не слыхивал никто ))) и заправки арал есть по всей германии...

Добавлено: 27.01.2010 19:31
volver
Rol, да. был опыт на 850той.
тоже по началу поверил в немецкое качество...
залил атф (мерзнет зимой)
заливал антифриз, масло.

исходя из моего собственного опыта-для меня марки арал больше нет. и пускай ее в мерседесы льют дальше.

это как кастрол для вольво.

идут годы и каждый раз у вольво то волволайн, то BP, то кастрол (который чуть ли не запрещали на элите лить), теперь официалы льют мобил....
а как же священная надпись на маслозаливной горловине ???

чеж все кастрюлю не льют?

все просто, например для D5 из гаммы кастрол с большой натяжкой подходит 0W30 серии EDGE.
цена космическая (наверное какие-то компоненты привозят с луны)...при этом тесты подверждают, что масло кастрол эдж никак выдающимся назвать нельзя.
его спокойно переигрывают статоил и энеос.

но выбросив все это из головы, есть одна истина....твоя вера во что либо.
раз на рынке есть десятки разных марок масел...значит кто-то их покупает.

причем многие масло покупают даже не заморачиваясь на допуски.

а у топикстартера новый двигатель D5 с допуском евро4.
при использовании неправильного масла и значительных пробегах, продукты горения масла убьют нафиг катализатор и системы которые и довели двигатель до евро 4.
раз машина не официально произведена для россии, значит еще и сажевый фильтр стоит...вот и ему писец будет.

карабас, извини, но сникерс привезенный из германии и купленый в минске, разные вкусы...
у меня нет ни одного знакомого импользующего арал.

Добавлено: 27.01.2010 23:58
карабас
volver писал(а):карабас, извини, но сникерс привезенный из германии и купленый в минске, разные вкусы...
у меня нет ни одного знакомого импользующего арал.
я и сам не использую, но знаю его ) и если оно в оригинале, то уверен, что оно очень даже :)