Страница 1 из 2
Стабилизатор поперечной устойчивости v70-I
Добавлено: 11.06.2012 12:00
AlexK
Возникла проблема (точнее она и не пропадала) - гремит передний стабилизатор поперечной устойчивости. Убитые втулки. По оригинальному каталогу c EXIST можно купить родной в сборке, что несколько накладно. Может кто в курсе - в Минске есть конторы, которые меняют втулки. Лазанье по интернету ясности не внесло.
Ковыряясь на EXIST в общих каталогах нашел такую втулку
http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid= ... =385877620 - в разделе стабилизатора. Может кто в курсе - это со стабилизатора или куда-то еще?
В общем, буду благодарен за любую информацию
Добавлено: 11.06.2012 12:09
Andrei
AlexK писал(а):нашел такую втулку
у меня такие втулки стоят. дело в том что есть стабилизатор с литыми втулками и есть со сменными. вот это для того, в котором сменные.
Добавлено: 11.06.2012 12:42
AlexK
Спасибо, у меня похоже неразборная конструкция.
Добавлено: 11.06.2012 13:09
Andrei
AlexK писал(а):похоже неразборная конструкция.
так и есть. с -94(или 95) пошли стабилизаторы только с литыми втулками
Добавлено: 11.06.2012 15:52
Serg s 70
Andrei писал(а):AlexK писал(а):похоже неразборная конструкция.
так и есть. с -94(или 95) пошли стабилизаторы только с литыми втулками
Хорошо и какое решение тогда?Что делать покупать в сборе?
А альтернатива?
Добавлено: 11.06.2012 16:54
maljr.ga
я конечно не особо разглядывал, но в моей 98гв вроде как всё без проблем.
Добавлено: 11.06.2012 17:39
Andrei
Serg s 70 писал(а):Что делать покупать в сборе?
ну производитель так рекомендует.
я бы подбирал резинки. есть один вариант, но надо уточнить насчёт диаметра.
Добавлено: 12.06.2012 00:37
northeast
Andrei писал(а):Serg s 70 писал(а):Что делать покупать в сборе?
ну производитель так рекомендует.
я бы подбирал резинки. есть один вариант, но надо уточнить насчёт диаметра.
А со старых 850-х случайно стабилизатор не подходит, как рычаги например? Может, если подходят, стоит купить на разборке старый стабилизатор, а к нему отдельно резинки?
Добавлено: 12.06.2012 08:36
Serg s 70
northeast писал(а):Andrei писал(а):Serg s 70 писал(а):Что делать покупать в сборе?
ну производитель так рекомендует.
я бы подбирал резинки. есть один вариант, но надо уточнить насчёт диаметра.
А со старых 850-х случайно стабилизатор не подходит, как рычаги например? Может, если подходят, стоит купить на разборке старый стабилизатор, а к нему отдельно резинки?
Вариант!!!!!
Надо уточнить!Знаю что жигулевские туда становятся!
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
maljr.ga писал(а):я конечно не особо разглядывал, но в моей 98гв вроде как всё без проблем.
Что значит без проблем?Без проблем поменять/заменить?Либо пока проблем не было?
Добавлено: 12.06.2012 08:48
maljr.ga
и проблем не было, да и я уверен, что в случае чего, без проблем заменится.
Добавлено: 12.06.2012 13:31
AlexK
Похоже, что никдо втулок не делает.
Здесь вообще упоминания про Вольво нет
http://www.vtulka.ru
А здесь в основном по 40 моделям
http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=768
Судя по EXIST на 850 и 70 могут быть одинаковые стабилизаторы - номер одинаковый 9173983 - но это неразборный. А разборный шел до 93 года (опять же, если по EXIST судить). Теоретически, можно купить с 850 убитый стабилизатор и менять втулки (или убитый с 70, что одно и тоже)
Добавлено: 12.06.2012 23:25
northeast
AlexK писал(а):Похоже, что никдо втулок не делает.
Здесь вообще упоминания про Вольво нет
http://www.vtulka.ru
А здесь в основном по 40 моделям
http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=768
Судя по EXIST на 850 и 70 могут быть одинаковые стабилизаторы - номер одинаковый 9173983 - но это неразборный. А разборный шел до 93 года (опять же, если по EXIST судить). Теоретически, можно купить с 850 убитый стабилизатор и менять втулки (или убитый с 70, что одно и тоже)
Теоретически, можно купить с 850 убитый ... но и тоже) - не совсем понял предложение, что заначит одно и тоже. На 70-х не разборный, что там менять?
Добавлено: 13.06.2012 11:23
AlexK
Имелось ввиду подобрать втулки
Добавлено: 13.06.2012 22:15
northeast
AlexK писал(а):Имелось ввиду подобрать втулки
Ну это ясно. А как их подбирать от 70-х, если стабилизатор на 70-ках НЕРАЗБОРНЫЙ? Втулки там не меняются. Они там как я понял не вставлены, а влиты... Или я что-то не правильно понял?
Добавлено: 13.06.2012 23:15
pilot2k
подбирать от других авто и колхозить
от блин, а я все порывался втулки поменять на всякий пожарный...... тююююю...... значит тяги буду менять при первом намеке..... чтоб жизнь стабу продлить........
Добавлено: 31.07.2012 12:36
igor194
я себе когда то давно подбирал только вот не помню от какого буса толи фиат толи фольц. кстати вот снять эту тягу вот где проблема будет стоить снять поставить мин 100. потому как там движок приходиться чуть приподнять. посему мой совет только подбор
Добавлено: 23.08.2012 16:06
новичок
Может это смешно звучит:..У меня его вообще нет-тоесть стабилизатора.Видимо прежний хозяин его выбросил.Поехал на развал ,слесарь залез в яму и спрашивает: А где стабилизатор?-..А я откуда знаю!-нету!!!
Добавлено: 25.08.2012 20:04
pilot2k
новичок, ну и как оно по езде? поставь лучше.
Добавлено: 26.08.2012 08:48
новичок
Даже не знаю,вроде по езде нормально,хотя всё познаётся в сравнении.У меня первая Вольво,но мне кажется что она как-то жестковата для авто такого класса.По ровной дороге идёт хорошо,а скажем по,, гровейке,, как на Рено едешь.И стабилизатор здесь не причём,он работает только на крутых поворотах.Вообще ,,утюг,, какой-то.
Добавлено: 26.08.2012 09:03
pilot2k
какие диски\резина стоят?