Страница 1 из 2
Добавлено: 10.09.2009 21:23
алексей
Graf, Сам недавно прикупил подобный автос.
1. У меня вообще плохо заводился на холодную и дыма было ахиреть сколько - оказалось - был сбит немного угол впрыска - на этих моторах слабое место - надо раз в год выставлять - сбивается. Мне сделали - теперь с полтыка, и на холодную держит где-то на 100 оборотов больше чем на горячую, т.е. около 900, а когда прогреется - около 800 оборотов в минуту. Может ещё и форсунки подзасраны...
2. ХЗ...
3. У меня около 9 на 100, т.е. как по паспорту - езда довольно активная. Но если топить постоянно и по пробкам - то и 10 получится запросто наверно. На трассе около 5 на 100 при скорости 100км/ч. Даже чуть меньше. Возможно из-за сбитого угла и расход у вас побольше чем должен быть.
В общем для начала посоветовал бы проверить угол впрыска и форсунки.
Добавлено: 10.09.2009 22:49
Щорс
Перенес в соответствующую ветку. Пишите правильно!!!
Добавлено: 10.09.2009 23:05
Vitalysh
Graf,
обороты могут плавать из-за неисправной электронной "дросельной заслонки" находящейся в самой крышке тнвд, у меня плавают +-10об мин
по поводу гула и вибрации, то могу сказать однозначно, т.к. было тоже самое, мне помогло поменяв все фильтра, 2 подушки двигателя и вроде все
расход в среднем смешанном цикле около8.5-9, чисто город10, а зимой и до 11.5 доходило... афтамат все таки...
Добавлено: 12.09.2009 14:00
алексей
Graf, В личке смотри - там координаты мастера.
Добавлено: 19.01.2010 11:36
DZ-MoiZ
у меня тоже дымит, на счет угла слышал.
помогите где сделать?
Добавлено: 19.01.2010 11:50
cheekerman
алексей писал(а):Graf, В личке смотри - там координаты мастера.
чё в личке то?
что такое???
всем на обозрение - и в Партнёры клуба!!!!!!!!
ишь, демоны
Добавлено: 19.01.2010 12:43
lss
приобрёл в начкле декабря S70 2.5T, 1999г. навроде вначале всё с расходом было и неплохо. но тут недели две назад зметил, что расход начал стремиться к 20л. (при включённом подогреве, климате, свете и тп и тд), может кто знает в чём причина, с чего начинать?
Добавлено: 19.01.2010 12:46
MozG
lss писал(а):может кто знает в чём причина
lss писал(а):включённом подогреве, климате, свете и тп и тд
Добавлено: 19.01.2010 14:24
lss
MozG, я конечно понимаю, что он от этого увеличивается но каб на стока!.
Добавлено: 19.01.2010 15:54
MozG
lss, а у тебя нагревателя мокрого не стоит часом? У меня из-за него в мороза было почти 10л по трассе при 120кмч.
Но если дизель то 20 многовато, в вопросе ты написал 2.5T а в подписи TD.
Для бензинового нормально.. у него 15 по паспорту в городе.
Добавлено: 19.01.2010 18:56
швед
саравно 20 никак исправная машина не может кушать, если только ралли не устраивать на ней.
на комп гони пусть скажут, и может колёса спустили
Добавлено: 19.01.2010 20:51
АндрейКа
Graf писал(а):1. при холодном запуске, резко прыгают обороты на ХХ в пределах 500-850 об/мин, при этом кузов беспощадно колотит, немного выходит сизого дыма из выхлопной (потом пропадает). Ситуация исправляется легким нажатием на акселератор. Подержу минуту на отметке 1000 об/мин, отпускаю газ - обороты держит стабильно на 900об/мин. Запуск теплого мотора не вызывает нареканий.
Не мешало бы свечи накала заменить,у знакомого из-за них была похожая проблема.
Добавлено: 21.01.2010 00:39
алексей
АндрейКа, Только для начала их стОит проверить. Как и всё остальное.
Добавлено: 21.01.2010 23:54
АндрейКа
алексей,
Ну с этим никто не спорит,только вот выкрутив их и проверив на АКБ,очень сомневаюсь,что все окажутся рабочими!
У меня машина до -6 заводилась неплохо,хотя первых 30-40 секунд работала с перебоями...в итоге оказалось,что из 5 свечей нормально работали только 2!
Сейчас всё гуд!
Добавлено: 29.10.2010 11:08
Andrej75
Пойду свечи выкручивать....
Мотор запускается, но похоже - один цилиндр не сразу схватывает и успевает раза три колбаснуть и выплюнуть при этом белого дыма.
Выглядит так: вжиг-вжиг-трр-бух-бух-бух-р-р-р-р-р-р-р-р-р.......
Перевод:
вжиг - стартер
трр - запуск
бух - наверное тот цилиндр, который не запускается
р - работа двигателя на холостых
Кстати, они там нормально выкручиваются, или как в ОМЕГЕ заломать на раз?
Добавлено: 29.10.2010 16:49
Vitalysh
Andrej75 писал(а):Кстати, они там нормально выкручиваются
нормально, только колпачки хрупкие.
Добавлено: 29.10.2010 19:24
Andrej75
нормально, только колпачки хрупкие.
Да.... в общем не рискнул я их стягивать.... как-то не удобно их (колпачки) тянуть... пальцами у основания не захватить, а сильно тянуть за изоляцию побоялсо.
Нуна зажимом наверное каким-нибудь попробовать.
Утром опять будет бух-бух-бух
Добавлено: 12.11.2010 17:59
Andrej75
Vitalysh писал(а):Andrej75 писал(а):Кстати, они там нормально выкручиваются
нормально, только колпачки хрупкие.
Vitalysh, скажи, а эти колпачки просто тянуть за провод (в смысле изоляцию)? А то порабы уже мне разобраться со всечами...
Добавлено: 13.11.2010 16:39
Vitalysh
надо аккуратно расшатывающими движениями стягивать колпачек. за провод тянуть нельзя, если колпачек треснул, то (а у меня он треснул один) я не парился бы и ставил бы без него, только изолентой обкрутилбы...