Страница 1 из 5

Печка слабовато греет

Добавлено: 26.01.2010 22:52
алексей
В общем ситуация такая. Как-то слабовато греет печка. Не то что бы плохо, нет. Но салон прогревается очень долго, к тому же он не прогревается до состояния "Ташкент" как было у меня в предыдущих авто, когда я даже в -25 ездил в одном свитере с открытым окном (тогда ещё курил). А тут даже не открываю окна - и езжу в куртке, шапке и т.д. Даже через 15-20 минут не особо хочется снимать перчатки и шапку, не говоря уже про куртку. Только подогрев сидений по сути и спасает.

Прогревается мотор быстро до рабочей температуры и держит её четко.
Так что термостат в порядке.
Помпа, радиатор печки, антифриз новые. Наружный датчик температуры работает правильно, показывает точно.

Но, заметил один момент когда менял радиатор печки. Новая печка была чуть меньше по размеру чем старая. И когда её ставишь - по кругу получается небольшая щель. Так вот - может в этом проблема? Как думаете?
С другой стороны - когда ставлю на максимум температуру - всё равно не сказал бы что прямо жарит.

Машина с двухзоннной климой и режимами АВТО.

Ещё момент - когда мотор прогрет - на холостых печка остывает и дует летним воздухом, начинаешь прогазовывать - воздух из печки становится теплее. ТАк было и на старой помпе и точно также с новой помпой. Система прокачена вроде...

Короче что может быть и что где посмотреть?
Как-то несерьёзно - Шведская машина, а туловище мёрзнет. И ещё - на ноги как-то совсем слабо дует. Хотя слышно что заслонки двигаются когда меняю режимы.

Добавлено: 27.01.2010 01:00
АндрейКа
У меня всё точь в точь,тоже не греет...сделал комп.диагностику - по климату ошибок дохренище,вот потеплеет буду бороться!

Добавлено: 27.01.2010 01:02
алексей
АндрейКа, Блин, дык у мну ошибок нету... Делал недавно компдиагностику - пару месяцев назад. Вообще ни одной ошибки по машине. Правда не на вольво делал.

Когда потеплеет - уже и пофигу та печка будет. :D

Добавлено: 27.01.2010 09:37
cheloveki
Поток воздуха какой? мощный, не мощный.

Добавлено: 27.01.2010 10:01
Alex_rx
алексей писал(а):Делал недавно компдиагностику - пару месяцев назад. Вообще ни одной ошибки по машине. Правда не на вольво делал.
Если диагностику делать не родным Вольвовским сканером, то невозможно увидеть ошибки, не связанные с двигателем и коробкой передач. Так что ЭлитАвто тебе в помощь...

Добавлено: 27.01.2010 10:14
buyan
алексей, тож самое- поменял радиатор печки по весне на новый- по размеру один в один, а езжу и перчатки не снимаю. Мысль такая, что новый радиатор шило и теплоотдача его неполная. На старой печке шуба заворачивалась от жара.

Добавлено: 27.01.2010 10:40
Alex_rx
buyan писал(а):алексей, тож самое- поменял радиатор печки по весне на новый- по размеру один в один, а езжу и перчатки не снимаю. Мысль такая, что новый радиатор шило и теплоотдача его неполная. На старой печке шуба заворачивалась от жара.
А может просто в радиаторе воздушная пробка!?

Добавлено: 27.01.2010 10:45
buyan
Alex_rx писал(а):А может просто в радиаторе воздушная пробка!?
откуда ей взяться

Добавлено: 27.01.2010 10:52
Alex_rx
buyan писал(а):откуда ей взяться
Я не спец в этих вопросах, я просто предположил. В двигателе ж возникают иногда воздушные пробки...

Добавлено: 27.01.2010 11:12
buyan
Alex_rx писал(а):В двигателе ж возникают иногда воздушные пробки...
если ест неисправности в системе охлаждения тогда да.

Добавлено: 27.01.2010 13:05
MozG
mick, Картонка в помощь.

Добавлено: 27.01.2010 13:17
MozG
Если б ему было хана, то на твоём моторе в эти морозы на трассе стрелка вообще б не поднималась с нуля.

Добавлено: 27.01.2010 13:37
cheloveki
mick писал(а):у меня тоже слабо греет, и мотор не прогревается до рабочей температуры особенно когда по трассе едешь.
термостат поменяй, зачем мучать двигло.

Добавлено: 27.01.2010 13:41
E}|{IK
mick писал(а):а частично разве ему не может быть хана?
может неплотно закрывается, или прокладка подтравливает?
а может быть салонный датчик температуры? попробуй почистить..

Добавлено: 27.01.2010 13:41
MozG
mick писал(а):а частично разве ему не может быть хана?
Он может не до конца закрываться например.

Но для борьбы с остыванием на трассе практически во все вольвы дизельные, в последствии ставили автономный догреватель, который сам всё делает. И не доступен из меню.

Добавлено: 27.01.2010 14:57
Alex_rx
mick писал(а):у меня тоже слабо греет, и мотор не прогревается до рабочей температуры особенно когда по трассе едешь. :bad:
100% термостат. Заклинил в приоткрытом положении. У меня такая же беда была. Поменял, и всё наладилось... Замена своими силами, максимум час с перекурами, если болты нормально открутятся.

Добавлено: 27.01.2010 19:04
алексей
cheloveki, Поток вроде нормальный, но не очень так что бы как фен... Но если врубить на полную - дует сильно.
Хотя салонник новый ставил как купил (в сентябре). Проехал после этого может тысяч 5 каких.
Да и клима отрабатывает логично. По началу слегка дует, после прогрева начинает дуть максимально пока не прогреет салон до какой-то температуры. Но при этом салон не прогревается как в Ташкенте.

buyan, Вот если дело именно в конструкции радиатора - тогда конечно афигенно обидно.
Но выбора не было - мой тёк. Покупать новый оригинал очень уж дорого.

Alex_rx, Смотря какие проги. У чела точно показывало что ошибок по климе нету, а не то что она не читала климу... :(

mick, Может быть частично хана запросто. Меняй термостат. Кроме того что двиглу плохо - так ещё и расход выше. У меня пофигу, что -25, что +25 - стрелка одинаково держится в любых режимах. И прогревается мотор довольно быстро.


Короче пока мыслей нету как я понимаю... :(
А может датчик в салоне неправильно работать? Или может он засорён например. В нём вообще есть вентиляторчик для засасывания воздуха?