Страница 1 из 3
Сцепление 440
Добавлено: 26.01.2010 23:15
cryingwolf
вобщем история такова - поменял комплект сцепления на свою зверюгу - теперь педаль сцепления намного выше уровня педали тормоза, выжимать нифига не удобно, и выжимать нужно до упора т.к. передачи в противном случае не воткнуть, вобщем вопрос вот в чем - с чем может быть связано черезмерно высокое положение педали сцепления...
маленькое п.с. после того как купил машинку - обнаружил очень дикий колхоз в части троса и педали сцепления, подозреваю что на педали неоригинальное крепление для тосика, трос тоже был какой то самопальный...его я и оборвал на след день, купил новый тоже неоригинальный, пришлось немного переделывать крепление троса т.к. оригиналбьное крепление найти тогда не мог..потом все было гут...педаль была чуть выше тормозной но неудобств управления не вызывала..теперь вот опять непойми что...толи трос менять, толи его крепление к педали, а может и все вместе...в книжке прочитал что бывают коробки с малым и большим ходом вилки, как это определить и как это влияет на выбор троса
Добавлено: 26.01.2010 23:21
MozG
cryingwolf писал(а):.в книжке прочитал что бывают коробки с малым и большим ходом вилки, как это определить и как это влияет на выбор троса
Бывает, зависит от корзины сцепления.
Разница проста. для малого хода лапка выжимная(та которая из коробки торчит и за которую трос тянет) - короткая и троса оплётка крепится на ушке коробки ровненько напротив лапки. А когда большой ход, то и лапка длинна и к уху на коробке доставляетя ещё удлинитель, что бы оплётку крепить напротив отверстия в лапе.
Добавлено: 26.01.2010 23:44
AIL
Посмотри внимательнее. Там по идее на упоре оплётки троса сцепления стоит пластиковое кольцо. Оно не всегда становится как надо - не утапливается в отверстие, и получается как раз что трос вытянут чуть больше чем надо. Ну и да, там же на тросе еще есть регулировочная гайка. Она на полную выкручена?
Есть еще один момент - коробки были с длинным и коротким рычагом вилки. Не исключено, что под них нужны разные тросы, но это еще не выяснял...
Добавлено: 26.01.2010 23:52
MozG
AIL писал(а):Есть еще один момент - коробки были с длинным и коротким рычагом вилки. Не исключено, что под них нужны разные тросы, но это еще не выяснял...
Тросы одинаковые.
Добавлено: 27.01.2010 03:23
dimos
На своей регулировал высоту педали и собственно момент срабатывания сцепления гайкой и контргайкой на тросе. Как AIL сказал, в лапку пластиковая проставка упирается, за ней шайба, и две гайки.
А какая разница что у тебя на педали, ты длинну же регулируешь на вилке.
Бу может смысл есть поискать?
Добавлено: 27.01.2010 13:02
Stalker
У меня там пластиковая шайба лопнула на конце троса которой он упирается в ухо коробки - педаль провалилась. Выточил по размерам на токарке из жалеза, хрен зломиш.
А положение педали регулируется перемещением троса по рычагу вилки (там гайки с 2х сторон), отрегулировал как надо и усе.
Добавлено: 28.01.2010 00:18
San4esb)4
А может просто ткой "хороший" комплект сцепления.
Добавлено: 28.01.2010 22:21
cryingwolf
Ну если не получится то обращусь непременно
..ждал потепления и выходных))
Добавлено: 28.01.2010 22:21
dimos
volf, а что за умная книга? не руководство ли эксплуатации? там помоему размеры были...
Добавлено: 28.01.2010 22:29
cryingwolf
volf писал(а):Кто менял? Не ребята ли в зеленом луге Вано что ли звать?
неа, в первомайском, на ул Калинина знакомые просто..я у них было дело как то ремни и проч дребедень менял..а тут машина ехать отказалась практически....про них вспомнил и какраз доползти сил хватило..стала прям перед сто, у меня ещё спрашивали как же я доехал когда передачу включаешь - машина стоит
Добавлено: 30.01.2010 22:34
cryingwolf
ну вобщем гаечками подрегулировал теперь все в порядке...ещё спросить хотел - когда педаль сцепления подводишь раздается такой как бы сказать несильный жужжащий звук ...не знаю с чем увязать, но что диск - это однозначно..может оттого что новый...ещё сказали что на маховике небольшая выработка есть...может и от нее..кто чего думает?
Добавлено: 30.01.2010 23:31
dimos
cryingwolf, может не отцентрировали диск? Но от этого бить должен а не жужать.
Добавлено: 29.06.2011 02:27
Stalker
Лопнула сегодня втулка напоминающая болт, которым зацепитель за трос сцепления к педали привинчен.
За час изготовил на заправке протез из куска медной трубки и длинного болта М5.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Да кстати совсем забыл, сам же трос у меня порвался в том месте, где к уху сцепления прикручен был винт регулировочный. Ехал около стройки, попросил у строителей второй молоток и заклепал огрызок троса гайкой, потом распиленной гайкой большего диаметра отрегулировал ход педали.
M1ke, без паники, трос я купил новый и положил в багажник, чтобы заменить как опять порвется, так эта скацина уже тыщ 10 не рвётся.
Добавлено: 02.07.2011 01:02
Stalker
Rom, не-не все нормально должно быть с корзиной, недавно менял диск, корзину и выжимной (комплектом брал, вроде валео), сча гляну бортжурнал примерно ровно 30тыр назад вместе с ГРМ.
Добавлено: 19.07.2011 02:33
Stalker
Порвался трос около Короны вечером, развлекался до часу утра, уже дома. Заклепал по быстрому, да перестучал, порвалось. По новой заклепать уже не получалось, коротковато. Пришлось разгружать багажник (новый трос положил на запаску). Оказалось пластиковая шайба больше диаметра отверстия в кузове, пришлось об бордюр спиливать до нужного. Завальцовка троса нелезла в крепление, пришлось его откручивать, короче промудохался, осталось только отрегулировать, а так в принципе доехал.
Добавлено: 19.07.2011 11:31
AIL
Stalker, что ты ж так убиваешься, ты ж так не убьёшся!
А если серьезно, то блин, ну делали же ветку с координатами соклубников - специально для подобных случаев. Позвонил бы, затянули б в гараж какой, да сделали без мазохизма.
Больше так не поступай.
Добавлено: 19.07.2011 12:24
Stalker
AIL, трос в багажнике, ключи там же, руки на месте, мороза - дождя не было, какой нафиг гараж, сам хочу покрутить.
Добавлено: 19.07.2011 12:32
dimos
я давно замечал что вольвоклубни - извращенцы
Добавлено: 19.07.2011 14:40
AIL
Stalker писал(а):AIL, трос в багажнике, ключи там же, руки на месте, мороза - дождя не было, какой нафиг гараж, сам хочу покрутить.
Похвально, но не на стоянке у гипера же. Престиж марки роняешь.
В любом случе хоршо что хорошо закончилось.
Добавлено: 19.07.2011 17:56
M1ke
И качество такого ремонта может обрадовать ремонтом где-нибудь в чистом поле за 100км от ближайшей жизни.
Берегите себя