Страница 1 из 2
ДМРВ, лямбда, кто издох? Следствие :)
Добавлено: 19.06.2012 08:09
pilot2k
У кого нибудь есть таблица показаний ДМРВ при разных режимах работы??
как вообще отдиагностировать его???
мой на ХХ показывает то 3 кг то 6 кг. под настроение его. брал больше года назад БУ, похоже приехал сцука((
p.s. кто что слышал про такое - Autlog - LM1079?????
или про другие заменители.
Добавлено: 19.06.2012 10:08
Щорс
Добавлено: 19.06.2012 10:51
pilot2k
Щорс, спасибо, но четких значений там не вижу..... и впрыск там LH и без турбо у всех.
может кто скинет свои показания с Т5, скажем на ХХ, 2000 rpm и 3000 rpm будет достаточно....
вот гляньте, это нормально вообще??? двиг полностью прогрет, работает на ХХ.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_e2b95bd47d3a4b26d0dc97c107aa7b9c[/img]
Добавлено: 20.06.2012 09:15
cheloveki
pilot2k писал(а):вот гляньте, это нормально вообще???
Лябда должна меняться от 0.1 до 0.9 - вроде, судя по характеристике с ней все нормально.
А вот по MAF не скажу, могу только снять свою, но у меня не Т5.
Добавлено: 20.06.2012 09:19
pilot2k
лямбда моя гдето от 0,3 до 0,7 меняет показания, MAF сними пожалуйста если не сложно, думаю что на ХХ показания должны быть похожи.
Добавлено: 20.06.2012 09:56
cheloveki
pilot2k писал(а):сними пожалуйста если не сложно,
Только вечером.
Добавлено: 20.06.2012 10:01
pilot2k
cheloveki, буду ждать, спасибо!
Добавлено: 20.06.2012 10:13
Ilyatet
по мафу, у меня на Т5 были от 3.6 кг до 104 кг - мафу этому была опа.
нормальные показания от 3.6 кг. он даже на ХХ должен плавать, т.к. дроссель меняет угол открытия.
На Т5 при 5-6к оборотов показания маф должны быть не больше 80. на некоторых экземплярах и по 40-60 бывает, у них расход маленький тогда.
Чем выше показания по потреблению кислорода, тем больше бенза ему надо для сгорания.
А у тебя расход увеличен?
Меня вот твоя лямбда интересует, у неё показания меняются от 0.1-0.9 ? и за сколько секунд? лучший вариант 1-2 секи изменения должны проходить от 0.1 до 0.9
Добавлено: 20.06.2012 10:29
pilot2k
у меня показания на лямбде меняются от 0,3 до 0,7, точнее вечером напишу, такое очучение что дохловатая она.
ну и крутну до 5000, посмотрю MAF.
меня напрягает что машина как-будто поддушивается, нету легкости и хорошего подрыва с низов.
в холодную погоду все супергут, до 20-22 С, ну а ближе к 30 ..опа какаято. как за хвост держат.
p.s. дроссель у меня механический, чего ему плавать, только если за счет клапана ХХ.
Добавлено: 20.06.2012 11:59
Ilyatet
так я и говорил про механический, он ведь тоже открывается и закрывается, этим углом управляют мозги на основании датчиков других.
посмотри в этой программе показатель ( FCR ) Ignition Timing Advance for #1 Cylinde
лямбда у тебя дохлая, могу сказать сразу, т.к. даже по графику заметно, что странно меняются показатели.
ты свечи давно менял? возможно из-за них затуп идёт.
я помыслю ещё насчёт поддушивается.... скорее всего воздуха не хватает, датчики где-то тупят, воздух недопоступает вот и тупит она
Добавлено: 20.06.2012 12:59
pilot2k
для информации еще - недавно с хэндмэном провели опрессовку и отрегулировали давку турбины..... то есть утечек нигде нет, усе герметично.
дроссель у меня на тросике, машина до 06/98..... нечему там дросселем шевелить.
опережение выложу сюда
p.s. свечи не мешало бы уже поменять по пробегу...... больше 20к прошли однозначно.
какие порекомендуете?
Добавлено: 20.06.2012 13:06
cheloveki
Датчик ХХ?
Добавлено: 20.06.2012 13:36
pilot2k
Есть клапан ХХ, он ответственнен за пропуск воздуха в обход заслонки, я его както чистил, нареканий нет на него,..... но естественно он может регулировать количество воздуха постоянно по приказу ЭБУ.
Добавлено: 20.06.2012 13:38
cheloveki
А вторая лямбда?
катализатор?
Добавлено: 20.06.2012 14:10
pilot2k
катализатора нет, вторая лямбда показывает прямую - 0,475V вроде.
так а насколько влияет лямбда (первая) на отзывчивость двигателя?
Добавлено: 20.06.2012 15:59
cheloveki
pilot2k писал(а):так а насколько влияет лямбда (первая) на отзывчивость двигателя?
Так она вроде регулирует смесь мало много, вот и тупит авто.
Добавлено: 20.06.2012 20:13
cheloveki
Вот моя характеристика на ХХ
1.jpg
лямбда изменяется 0.1 до 0.9
На газу она кривая и меняется от 0.2 до 0.7 и горит чек.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_536c1ae2df0909893f3fadeb59f6128f[/img]
Добавлено: 20.06.2012 20:15
pilot2k
Добавлено: 20.06.2012 23:08
cheloveki
pilot2k писал(а):лямбда скачет от 0,32 до 0,65
Должна же от 0.1 до 0.9 как я понимаю.
У тебя чек должен гореть!
pilot2k писал(а):MAF короче более 50ти показывать не желает.
у меня скачет 5.29 - 5.42 на холостых, что на бензе что на газу.
Учти у тебя турбина еще стоит.
Добавлено: 20.06.2012 23:16
pilot2k
чек не горит, никаких ошибок не зафиксировано ни по одному блоку...... только датчик абс передний левый в обрыве, но это фигня.
Cheloveki, сможешь глянуть сколько у тебя MAF тысячах на 5 показывает?
пасибо!