Синий дым .
- Alex-bav
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
- Авто: Volvo v50 1.6D 2006
- GSM: +375296114797
- Имя: Александр
- Откуда: Витебск
Синий дым .
Доброго времени суток!!! Приветствую всех уважающих марку авто Volvo. С порога,вопрос: кокого "лешего" делает масло в воздушном патрубке над маслянным фильтром(1.6d)-синий дым при разгоне. Подскажите советом ,заранее благодарен.
Клубная карта N° 127.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Турбина масло гонит
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Alex-bav
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
- Авто: Volvo v50 1.6D 2006
- GSM: +375296114797
- Имя: Александр
- Откуда: Витебск
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сфотай, какой конкретно патрубок.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Спасибо КЭП
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Alex-bav
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
- Авто: Volvo v50 1.6D 2006
- GSM: +375296114797
- Имя: Александр
- Откуда: Витебск
- Alex-bav
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
- Авто: Volvo v50 1.6D 2006
- GSM: +375296114797
- Имя: Александр
- Откуда: Витебск
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
Может и не масло!
У меня тоже дымит синим. Всегда на холодную. А масло не уходит. Если бы было из-за масла, то точно подливать бы пришлось. А так вообще не подливаю, и уровень стоит.
Патрубки чуть сопливые - ещё бы, на спидометре 300 000, сколько на самом деле, даже не догадываюсь.
Слышал, что могут клапана подвисать. Вроде как тогда тоже дымит.
У меня тоже дымит синим. Всегда на холодную. А масло не уходит. Если бы было из-за масла, то точно подливать бы пришлось. А так вообще не подливаю, и уровень стоит.
Патрубки чуть сопливые - ещё бы, на спидометре 300 000, сколько на самом деле, даже не догадываюсь.
Слышал, что могут клапана подвисать. Вроде как тогда тоже дымит.
- Alex-bav
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
- Авто: Volvo v50 1.6D 2006
- GSM: +375296114797
- Имя: Александр
- Откуда: Витебск
- Alex-bav
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
- Авто: Volvo v50 1.6D 2006
- GSM: +375296114797
- Имя: Александр
- Откуда: Витебск
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
в салоне брал новую ?Alex-bav писал(а):еще тока 120 тыщ пробега...
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
У меня этот патрубок чутка подтерся о жгут проводки, что над генератором, так набрызгало поначалу масла (ну може столовую ложку - генератор сверху забрызгало, но потеков не было), я к тому, что тоже чутка там масло было, но при этом дым заметил один раз - как то втопил на второй в горку, надо было перестроиться успеть после старта. А так и не дымит и масло не берет. Я к тому, может не связаны между собой дым и масло в патрубке.Alex-bav писал(а):С порога,вопрос: кокого "лешего" делает масло в воздушном патрубке над маслянным фильтром(1.6d)-синий дым при разгоне. Подскажите советом ,заранее благодарен.
У меня такая же и такого же года - чуть больше 200К км, а по состоянию не сказал бы, может скрутили у тя сотенку и пора бы уже ремень поменять, может растянулся чутка и зажигание сбилось...Alex-bav писал(а):Не ,зажигание отпадает ГРМ не менялось еще тока 120 тыщ пробега...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- Alex-bav
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
- Авто: Volvo v50 1.6D 2006
- GSM: +375296114797
- Имя: Александр
- Откуда: Витебск
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Перед покупкой смотрел разные авто, заезжал и в авторитетную фирму, V50 там стояла (точно не помню уже год 2005-2007) по спидометру чуть меньше 200К, по состоянию все 500К - ушатанная всмерть... Что улыбнуло, спрашиваю сколько у на авто, грят 2 года, смотрю двигло, а на нем бирка о замене ГРМ - на 10К км меньше цифра чем на спидометре и дата за 2,5 лет до даты осмотра и вид у нее как буд то атомную войну пережила...Alex-bav писал(а):авторитетная фирма хлам не продает
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- Alex-bav
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
- Авто: Volvo v50 1.6D 2006
- GSM: +375296114797
- Имя: Александр
- Откуда: Витебск
по поводу дымка проблема остается актуальна,а вот масло в воздушном патрубке меньше не стало.
Как то надвинулась тема сасучить рукава и покопаться в подкапотном пронстранстве.По поводу замены грм нужно призадуматься,а возможно определить естественный пробег автоса,а не тот что на таблоиде.
Как то надвинулась тема сасучить рукава и покопаться в подкапотном пронстранстве.По поводу замены грм нужно призадуматься,а возможно определить естественный пробег автоса,а не тот что на таблоиде.
Клубная карта N° 127.
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
Цветной дым из выхлопной - индикатор качества работы двигателя
дым-из-выхлопной-работа двигателя-dim-iz-vihlopnoy-rabota-dvigatelya Любой автолюбитель запуская свой двигатель, в первую очередь обращает свое внимание на цвет выхлопных газов из выхлопной трубы. Природа цвета выхлопных газов как карбюраторных так и дизельных двигателей разнообразна и достаточно изучена. Появление дыма из выхлопа всегда является показателем того, что двигатель машины имеет какой – то вид неисправности.
В статье рассматриваются виды дыма и способ определения той или иной неисправности вашего мотора. Самым важным признаком во время диагностики является цвет дыма.
Выхлопной дым бывает от черного до белого со всей своей цветовой гаммой. Как обычно выхлопной дым в первую очередь может возникнуть из-за того, что не полностью сгорает топливо или в систему попал тосол. Такая причина считается основной.
Если появился белый дым после запуска двигателя и его длительной стоянки, то это нормальное явление. Вода, преобразованная в пар, является нормальным продуктом сгорания топлива. В холодном выпуске коллектора пар преобразуется в конденсат и становится видимым на выходе выхлопной трубы в виде водных капелек.
Белый и плотный дым будет в том случае, если погода на улице холодная. А вот появление белого дыма при прогретом двигателе в летнее время года, свидетельствует о присутствии тосола в цилиндрах блока двигателя. Главной причиной появления тосола в цилиндрах – не герметичность прокладки в головке блока. Но вода, составляющая один из компонентов тосола, не успевает испариться полностью и по этой причине образуется густой дым белого цвета, но это все равно водяной пар. Чтобы проверить такой вид дыма просто приложите чистый белый лист к выхлопной трубе при горячем двигателе. Когда капли воды испарятся с этого листа и не оставили жировых пятен, значит из выхлопной трубы действительно капает вода. Если же вы увидели на листе капли жира, то займитесь их поиском.
Тосол может проникнуть через прокладку блока или трещину в самом блоке. Таким образом, газы попадают в систему охлаждения, что будет являться основой для определения неисправности. Открыв пробку расширительного бачка, вы обязательно заметите масляную пленку на поверхности тосола и понижение его уровня от нормы. А так как уровень жидкости в бачке тосола непостоянен, то вы можете визуально заметить пузырьки газа. При выключении двигателя тосол будет уходить в цилиндры, а проходя через кольца, поневоле попадает в масло картера. Запустив снова двигатель, тосол перемешается с маслом и образует эмульсию. Эта эмульсия, которая начинает циркулировать по системе смазки обязательно оставит свои следы на крышке блока и на пробке для заливки масла. В этом случае вы увидите пену почти желтого - коричневого цвета.
Если увидели сизый дым на выхлопе, то это явное свидетельство попадания масла в цилиндры. Цвет такого дыма может быть от прозрачного голубого до густого синего. Такое разнообразие палитры цветов дыма зависит в первую очередь от количества масла, которое попало в цилиндры, а также от температуры работы двигателя. В этом случае на чистом белом листе, приложенном к выхлопной трубе, вы увидите жирные масляные капельки. Здесь можно смело утверждать, ч то причина дыма, оставляющего масляные пятна на чистом листе – износ всей поршневой группы.
Но бывают моменты и довольно не редкие, когда между «юбкой» и цилиндрами могут попасть различного рода абразивные частицы, вызванные плохой фильтрацией масла. В этом случае на самом цилиндре могут возникнуть царапины.
Еще один момент появления масла – коррозия на цилиндрах, вызванная длительным неиспользованием двигателя. Зачастую синий дым может появиться при отказе в работе одного цилиндра ввиду неисправности цепи подачи зажигания или не герметичности одного из клапанов. И тогда дым будет бледно – голубым или – же появился прогар клапана. Этот дефект можно легко определить с помощью компрессометра. В таком случае компрессия может быть минимальной от нормы, а может и отсутствовать вовсе. Свеча такого цилиндра имеет черный нагар.
Черный дым на выхлопе свидетельствует о переобогащении смеси, а этот фактор свидетельствует о неисправности в системе подачи топлива. Сажа на выхлопной трубе – результат неполного сгорания топлива. Цвет такого дыма извещает о большом расходе топлива, потери мощности двигателя и его неустойчивой работой. Причинами такого цвета дыма – перелив топлива в поплавковой камере карбюраторного двигателя из-за дефекта иглы клапана. И второй фактор такого цвета дыма – неправильно установленный угол опережения зажигания.
Вот такие советы, возможно, помогут вам правильно эксплуатировать автомобиль в свое удовольствие.
Вот таким образом по цвету дыма из выхлопной можно определить качество работы двигателя Вашего авто.
дым-из-выхлопной-работа двигателя-dim-iz-vihlopnoy-rabota-dvigatelya Любой автолюбитель запуская свой двигатель, в первую очередь обращает свое внимание на цвет выхлопных газов из выхлопной трубы. Природа цвета выхлопных газов как карбюраторных так и дизельных двигателей разнообразна и достаточно изучена. Появление дыма из выхлопа всегда является показателем того, что двигатель машины имеет какой – то вид неисправности.
В статье рассматриваются виды дыма и способ определения той или иной неисправности вашего мотора. Самым важным признаком во время диагностики является цвет дыма.
Выхлопной дым бывает от черного до белого со всей своей цветовой гаммой. Как обычно выхлопной дым в первую очередь может возникнуть из-за того, что не полностью сгорает топливо или в систему попал тосол. Такая причина считается основной.
Если появился белый дым после запуска двигателя и его длительной стоянки, то это нормальное явление. Вода, преобразованная в пар, является нормальным продуктом сгорания топлива. В холодном выпуске коллектора пар преобразуется в конденсат и становится видимым на выходе выхлопной трубы в виде водных капелек.
Белый и плотный дым будет в том случае, если погода на улице холодная. А вот появление белого дыма при прогретом двигателе в летнее время года, свидетельствует о присутствии тосола в цилиндрах блока двигателя. Главной причиной появления тосола в цилиндрах – не герметичность прокладки в головке блока. Но вода, составляющая один из компонентов тосола, не успевает испариться полностью и по этой причине образуется густой дым белого цвета, но это все равно водяной пар. Чтобы проверить такой вид дыма просто приложите чистый белый лист к выхлопной трубе при горячем двигателе. Когда капли воды испарятся с этого листа и не оставили жировых пятен, значит из выхлопной трубы действительно капает вода. Если же вы увидели на листе капли жира, то займитесь их поиском.
Тосол может проникнуть через прокладку блока или трещину в самом блоке. Таким образом, газы попадают в систему охлаждения, что будет являться основой для определения неисправности. Открыв пробку расширительного бачка, вы обязательно заметите масляную пленку на поверхности тосола и понижение его уровня от нормы. А так как уровень жидкости в бачке тосола непостоянен, то вы можете визуально заметить пузырьки газа. При выключении двигателя тосол будет уходить в цилиндры, а проходя через кольца, поневоле попадает в масло картера. Запустив снова двигатель, тосол перемешается с маслом и образует эмульсию. Эта эмульсия, которая начинает циркулировать по системе смазки обязательно оставит свои следы на крышке блока и на пробке для заливки масла. В этом случае вы увидите пену почти желтого - коричневого цвета.
Если увидели сизый дым на выхлопе, то это явное свидетельство попадания масла в цилиндры. Цвет такого дыма может быть от прозрачного голубого до густого синего. Такое разнообразие палитры цветов дыма зависит в первую очередь от количества масла, которое попало в цилиндры, а также от температуры работы двигателя. В этом случае на чистом белом листе, приложенном к выхлопной трубе, вы увидите жирные масляные капельки. Здесь можно смело утверждать, ч то причина дыма, оставляющего масляные пятна на чистом листе – износ всей поршневой группы.
Но бывают моменты и довольно не редкие, когда между «юбкой» и цилиндрами могут попасть различного рода абразивные частицы, вызванные плохой фильтрацией масла. В этом случае на самом цилиндре могут возникнуть царапины.
Еще один момент появления масла – коррозия на цилиндрах, вызванная длительным неиспользованием двигателя. Зачастую синий дым может появиться при отказе в работе одного цилиндра ввиду неисправности цепи подачи зажигания или не герметичности одного из клапанов. И тогда дым будет бледно – голубым или – же появился прогар клапана. Этот дефект можно легко определить с помощью компрессометра. В таком случае компрессия может быть минимальной от нормы, а может и отсутствовать вовсе. Свеча такого цилиндра имеет черный нагар.
Черный дым на выхлопе свидетельствует о переобогащении смеси, а этот фактор свидетельствует о неисправности в системе подачи топлива. Сажа на выхлопной трубе – результат неполного сгорания топлива. Цвет такого дыма извещает о большом расходе топлива, потери мощности двигателя и его неустойчивой работой. Причинами такого цвета дыма – перелив топлива в поплавковой камере карбюраторного двигателя из-за дефекта иглы клапана. И второй фактор такого цвета дыма – неправильно установленный угол опережения зажигания.
Вот такие советы, возможно, помогут вам правильно эксплуатировать автомобиль в свое удовольствие.
Вот таким образом по цвету дыма из выхлопной можно определить качество работы двигателя Вашего авто.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель