Автомат был надежен, когда пробеги (реальные) были до 400.000 км.
Дизель заводился (атмосферный) при нормальном ТНВД, распылителях и фильтре в -29 без антигеля.
В тормоза с учетом возраста хорошо бы под пыльники класть спецсмазку.
Из МКПП не бери М47 (без кнопки) и М46 с переделанной кнопкой на тумблер.
Из бензиновых моторов учти, что серия B200K-B230K (heon head) при обрыве ГРМ убивает клапана.
Электронику инжекторных моторов мастера не любят чинить, если начнутся проблемы — мастера найдешь не в раз. Тем не менее, я бы искал себе или B230F (инжектор, 135 л.с.), или турбодизель D24T (если умеешь их выбирать: возраст есть возраст): этот же мотор идет на VW LT
Нужен совет по 740
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
поясни,друк.....Morion писал(а):Из МКПП не бери М47 (без кнопки)
у меня такая,за 4 года владения и суммарным пробегом под 450.000 всё тип-топ.Недвано в ней поменял масло и в редукторе заднем.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005