Типтроником тоже не включается? У знакомого был случай, что изза датчиков давления в шинах (стояла докатка), коробка переходила в аварийный режим и автомат щелкал только до 3-й, типтроником все норм. Но машинка была Рено Велсатис.saschik писал(а):и ещё, на автомате 4-я включается при какой-то скорости, у меня она ваще не включается можа из-за спидометра?
Не работает одометр.
- 1nq
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
- Авто: Toyota
- Откуда: Минск - Борисов
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Да, может!!! Если слой сливочного масла меньше, чем в спецификации. Тогда спидометр начинает орать: жрать хочу, мне масла, плиз... И икорки поверх! СПИДОМЕТР РАБОТАЕТ ОТ ОБОРОТОВ ВТОРИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ! Стоит электронный датчик, выдающий импульсы на один оборот. У меня спидометр на 740 не работал из-за шестерёнки на 25 зубьев, внутри спидометра. Вскрой и посмотри. Это их болезнь. Материал этой шестерёнки очень плохой. На этом форуме люди делали такие шестерёнки. Проверь так же датчик, что в коробке и проводку. Переключение старых АКПП, на которых нет комьпьютерно управляемых клапанов, происходит, в общих чертах, от давления, создаваемого при увеличении оборотов вала.saschik писал(а):Товарищи! может ли не работать спидометр из-за малого уровня масла в мосту?
и ещё, на автомате 4-я включается при какой-то скорости, у меня она ваще не включается можа из-за спидометра?
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
И проверь дорожки на "слюдяной плате", посмотри их на просвет. Особенно в местах изгибов. Сомневаешься- ещё и тестером прозвони. Ещё промерь напряжение питания на спидометре, уже на самой плате. Может быть плюс, а масса отсутствовать.
Если есть генератор низких частот, проверить элементарно. Подкинул питание и подал импульсный сигнал 20-100Гц.
Если есть генератор низких частот, проверить элементарно. Подкинул питание и подал импульсный сигнал 20-100Гц.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не я делал, делал VladMax. Если у него что ещё осталось, спросите. Насчёт включения повышенной- включи зажигание, не заводя мотор, залезь под коробку, и промерь напряжение на соленойде. Отсюда и танцуй.Volvo69 писал(а):Борисович,
Поделитесь информацией о изготовлении звездочки на 25 зуб. Вдруг на будуще пригодится , а то приходилось ради нее покупать всю приборку .
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
вот фотки разобранной панели и спидометра, о какой именно звёздочке идёт речь?Volvo69 писал(а): saschik писал(а):не видел никакую звёздочку
Что-бы увидеть , нужно спидометр раскидать на молекулы .
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_69=1
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
вот ещё ссылочка . там есть фотки зубчатого кольца и датчика скорости. зазор ещё надо смотреть.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_66=1
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_66=1
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Есть два вида панелей, и два вида спидометров. Я имею ввиду панель немецкую, VDO Siemens. Там под индукционным двигателем есть что-то типа редуктора. Вот в нём она и находится. Материал, из которого она изготавливалась, похоже, изначально фуфельный, и уже от времени начинает крошиться. Они очень и очень часто летят.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Фото 12 , посреди печатной платы черная звездочка с серым основанием ,слева по краю основания видны зубчики ентой шестерни , и на 11 фото видна. Народ говорит , что нельзя обнулять одометр на ходу иначе трындец . Я уже обжегся ,теперь вообще не прикасаюсь к кнопке.Andrei писал(а):о какой именно звёздочке идёт речь?
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Так и немецкая еще делится на две до 88 года спидометр на 3 клеммы и после 88 там спидометр четырехклемный .Борисович писал(а):Есть два вида панелей, и два вида спидометров. Я имею ввиду панель немецкую, VDO Siemens.
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сделал. Как раз эта хрень и была. VladMax делал для себя и сделал ещё пару штук про запас. Кинул клич в раздел "куплю" и нашёл. Поставил- всё О.К.!FantoM 740 писал(а):Саша, а в своей ты сделал? И что там было?Борисович писал(а):Есть два вида панелей, и два вида спидометров. Я имею ввиду панель немецкую, VDO Siemens. Там под индукционным двигателем есть что-то типа редуктора. Вот в нём она и находится. Материал, из которого она изготавливалась, похоже, изначально фуфельный, и уже от времени начинает крошиться. Они очень и очень часто летят.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©