Страница 1 из 1
Добавлено: 06.07.2012 18:34
Andrei
Добавлено: 06.07.2012 18:36
Pablo)
а еще как минимум 3 клубных гаража
Добавлено: 06.07.2012 20:06
scorpio320
Добавлено: 06.07.2012 23:12
sag
Midory, едь в один из клубных наражей - будет лучше, чем на других сто. хотя, что мешает сравнить цены на обычных сто и в клубных гаражах - сделаешь вывод сам + не все сто делают компьютерныю диагностику, которая довольно часто нужна при ремонтах.
Добавлено: 06.07.2012 23:44
dmitriy@
Автор,ради интереса,какого хоть года с70 ?
Добавлено: 07.07.2012 17:07
scorpio320
sag писал(а):Midory, едь в один из клубных наражей - будет лучше, чем на других сто. хотя, что мешает сравнить цены на обычных сто и в клубных гаражах - сделаешь вывод сам + не все сто делают компьютерныю диагностику, которая довольно часто нужна при ремонтах.
Добавлено: 07.07.2012 17:53
Зорка
Midory писал(а):Всем спасибо, конечно, и я плохой пользователь, но про Новинки ни слова =)) Может кто и отзовется в итоге. А год машины 2001, 2.0т.
Может быть ты имеешь в виду сервис в Зацени, который специализируется на вольво...? )) Ну, у меня есть несколько клиентов, которые наелись тамошнего сервиса... Хотя можешь попробовать...
Добавлено: 08.07.2012 14:38
sag
про зацень - цены будут между диллером и другими станциями (правда на некоторые вещи ближе к диллеру). запчасти дорогие у них и не супер по качеству, вернее за те деньги можно купить самому более качественные, например, у них была стойка стабилизатора - 38$ (вышла из строя в пределах 5000 км), фильтр топливный - 42$. Могу сказать, что сначало цена была одна, а как расчитываться - стала другая (дороже). диагностика дорогая, да и выявлено много чего не было в последний раз. По работе - как повезет.
В клубном гараже конечно не всё идеально (правда не видел еще ни одной сто, где всё идеально было бы), но: цены на работу и запчасти нормальные, есть скидки, вопросы по-человечески всегда можно решить, стараются ставить более качественные запчасти (масла лучше менять в клубном гараже - смотрят на допуски и шило стараются не лить, хотя могут и по вашей просьбе залить то, что вам больше нравится), можно получить консультации и тд.
думайте сами - ваши деньги.
Добавлено: 09.07.2012 06:10
salex
sag писал(а):В клубном гараже конечно не всё идеально
это ты какой гараж имеешь ввиду?
Добавлено: 09.07.2012 09:27
marik
ультраса навернае
Добавлено: 09.07.2012 13:57
Ultras
marik писал(а):ультраса навернае
а отчего такой вывод? или чисто побалаболить?
Добавлено: 09.07.2012 14:47
e-gorka
Midory писал(а):но про Новинки ни слова =)) Может кто и отзовется в итоге
съезд с кольцевой на зацень,по дороге за мостом сразу направо и по левой стороне ищете коричневые высокие ворота из металлопрофиля (недалеко от поворота,кажется третий дом)
Добавлено: 09.07.2012 17:19
marik
Ultras писал(а):или чисто побалаболить?
Добавлено: 09.07.2012 18:15
sag
e-gorka,
не по левой, а по правой стороне. будет пустрырь между домами, часто забит машинами - за ним и сервис - дом с двумя коричневыми воротами.
а по поводу клубных гаражей - разницы нет в каком обслуживаться. не хотел никого обидеть, но если смотреть объективно, то везде есть свои преимущества и свои косяки. после нескольких поездок народ сам определится, где и что делать. Считаю, что клубные гаражи - оптимальный вариантпо обслуживанию своего авто.
Взять в сравнениепредполагаемый идеальный сертифицированный сервис - диллера Вольво. Все казалось бы должно быть на европейском уровне да еще и за такие деньги.... Почитайте ветку отзывов и всё станет на свои места. Даже не помогает программа диллера по улучшению сервиса, хотя улучшения происходят. Сравнить официальные сервисы в Москве и Минске - уже есть о чем помечтать.