стартер не крутит S60

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

втягивающее коротит наверное...раз исключительно со стартером связываете
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Какой предохранитель горит?

АКБ не при чём.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

от большого пускового тока еще плохо никому не было. больше чем надо все равно не возьмет. а бОльшая чем положено емкость может лишь привести к недозаряду батареи при городской езде. так что акум тут не при чем
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

она часом не тонула тама в америкосии ? пробивал по вину историю ?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

SS60 писал(а):горит в коробе под капотом, местоположение номер 22, ампер 25, Starter motor.
по схеме он на 35 ампер, и стоит ровненько между аккумом и втягивающим и больше ни на что не завязан, так что провода на стартер смотреть надо, может перетерлись где-то или ещё чего.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

SS60 писал(а):У меня по мануалу что с машиной шла на 25 ампер стоит в fuse box под капотом, аккумулятор в багажнике а втягивающая на стартере под капотом или чтото не правильно понял из вашего сообщения.

Териториально то оно стоит в разных местах, а схематически между аккумом и стартером.

Фтопку элит, есть куча объяв электриков по вызову.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Якорь к тому предохранителю сильно косвенно.

Скорее втягивающее было залипло.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Mikhail
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04.08.2010 17:04
Авто: Volvo S60 (2.4i B5244S 2001г)
GSM: 029 1248483
Имя: Михаил
Skype: mdechko
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Mikhail »

То же самое. Четыре раза за день успешно заводился и вот к вечеру, как ехать домой, тот же симптом: поворачиваешь ключ, щелчок, а стартер не крутится. Думал, что новый год уже встречу без авто.
Посмотрел по Вадису, где этот стартер стоит (60-ка у меня с сентября, еще не все знаю), какие провода на него выходят. Подергал, вроде ничего не болтается. Опять повернул - завелась :yahoo: Электроника - наука о контактах :D
Пару лет назад точно то же было с S40. Перечистил клему силового кабеля и катался до продажи без проблем (без этой проблемы). Может и тут решится так просто. Утром увидим.
Аватара пользователя
turnik
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11.06.2010 09:25
Авто: Volvo XC90 2.4 D5 2007
GSM: +375296877751
Имя: Николай
№ клубной карты: 64
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение turnik »

Мда, такая же фигня со стартером. Только взял себе машину и через пару дней началось. Сама она из Италии, там потеплее чем у нас. Может климат сказался. Появляется проблема у меня вечером, иногда на второй раз прокручивать начинает, а вот вчера раз 7 ключ поворачивал - щелчок и тишина. Pavlentiy, а что с бендиксом-то было?
Аватара пользователя
turnik
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11.06.2010 09:25
Авто: Volvo XC90 2.4 D5 2007
GSM: +375296877751
Имя: Николай
№ клубной карты: 64
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение turnik »

Сгонял сейчас за гос. знаками, дак заводил - стартер не крутил, перевернул ключ - завелась с пол оборота. Возвращался назад - тоже не крутил стартер, перевернул ключ другой стороной - опять с пол тыка. Мистика :lol:
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

иммобилайзер называется ваша мистика
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

скорее всего Pavlentij у тебя не в бендиксе дело было, ведь бендикс это всего шестерня которая входи в зацепление с маховиком под действием вилки которую двигает втягивающее реле. а в самом втягивающем реле. разбери его там в середине есть силовые контакты которые выходят наружу в виде шпильки с резьбой, на которую сажаются толстые провода силовой цепи стартера. часто бывает из-за слабого прижима коромысла которое перемыкает цепь стартера, коромысло и контакты подгорают и начинают глючить через раз.
у меня еще пару раз было, еще на жигулях: утром завелась как обычно, приехал на работу. С работы х. поворачиваю ключ приборы слабо светят и молчок. давай разбираться. на самом деле причина плохого контакта на клемме АБ. для приборов точка хватает, а для стартера нет, при этом подгорают сами выходы полюсов АБ, в них появляются поры как в сыре. снял клемму почистил, одел и все опять окей.
на моей практиеке, если в электрической цепи что то то работает то не работает, почти всегда проблема в электрическом контакте.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»