стартер не крутит S60
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Какой предохранитель горит?
АКБ не при чём.
АКБ не при чём.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
от большого пускового тока еще плохо никому не было. больше чем надо все равно не возьмет. а бОльшая чем положено емкость может лишь привести к недозаряду батареи при городской езде. так что акум тут не при чем
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
она часом не тонула тама в америкосии ? пробивал по вину историю ?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
по схеме он на 35 ампер, и стоит ровненько между аккумом и втягивающим и больше ни на что не завязан, так что провода на стартер смотреть надо, может перетерлись где-то или ещё чего.SS60 писал(а):горит в коробе под капотом, местоположение номер 22, ампер 25, Starter motor.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
SS60 писал(а):У меня по мануалу что с машиной шла на 25 ампер стоит в fuse box под капотом, аккумулятор в багажнике а втягивающая на стартере под капотом или чтото не правильно понял из вашего сообщения.
Териториально то оно стоит в разных местах, а схематически между аккумом и стартером.
Фтопку элит, есть куча объяв электриков по вызову.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Якорь к тому предохранителю сильно косвенно.
Скорее втягивающее было залипло.
Скорее втягивающее было залипло.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04.08.2010 17:04
- Авто: Volvo S60 (2.4i B5244S 2001г)
- GSM: 029 1248483
- Имя: Михаил
- Skype: mdechko
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
То же самое. Четыре раза за день успешно заводился и вот к вечеру, как ехать домой, тот же симптом: поворачиваешь ключ, щелчок, а стартер не крутится. Думал, что новый год уже встречу без авто.
Посмотрел по Вадису, где этот стартер стоит (60-ка у меня с сентября, еще не все знаю), какие провода на него выходят. Подергал, вроде ничего не болтается. Опять повернул - завелась
Электроника - наука о контактах
Пару лет назад точно то же было с S40. Перечистил клему силового кабеля и катался до продажи без проблем (без этой проблемы). Может и тут решится так просто. Утром увидим.
Посмотрел по Вадису, где этот стартер стоит (60-ка у меня с сентября, еще не все знаю), какие провода на него выходят. Подергал, вроде ничего не болтается. Опять повернул - завелась


Пару лет назад точно то же было с S40. Перечистил клему силового кабеля и катался до продажи без проблем (без этой проблемы). Может и тут решится так просто. Утром увидим.
- turnik
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11.06.2010 09:25
- Авто: Volvo XC90 2.4 D5 2007
- GSM: +375296877751
- Имя: Николай
- № клубной карты: 64
- Откуда: Minsk, Belarus
Мда, такая же фигня со стартером. Только взял себе машину и через пару дней началось. Сама она из Италии, там потеплее чем у нас. Может климат сказался. Появляется проблема у меня вечером, иногда на второй раз прокручивать начинает, а вот вчера раз 7 ключ поворачивал - щелчок и тишина. Pavlentiy, а что с бендиксом-то было?
- turnik
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11.06.2010 09:25
- Авто: Volvo XC90 2.4 D5 2007
- GSM: +375296877751
- Имя: Николай
- № клубной карты: 64
- Откуда: Minsk, Belarus
- cheekerman
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- victor.M
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
скорее всего Pavlentij у тебя не в бендиксе дело было, ведь бендикс это всего шестерня которая входи в зацепление с маховиком под действием вилки которую двигает втягивающее реле. а в самом втягивающем реле. разбери его там в середине есть силовые контакты которые выходят наружу в виде шпильки с резьбой, на которую сажаются толстые провода силовой цепи стартера. часто бывает из-за слабого прижима коромысла которое перемыкает цепь стартера, коромысло и контакты подгорают и начинают глючить через раз.
у меня еще пару раз было, еще на жигулях: утром завелась как обычно, приехал на работу. С работы х. поворачиваю ключ приборы слабо светят и молчок. давай разбираться. на самом деле причина плохого контакта на клемме АБ. для приборов точка хватает, а для стартера нет, при этом подгорают сами выходы полюсов АБ, в них появляются поры как в сыре. снял клемму почистил, одел и все опять окей.
на моей практиеке, если в электрической цепи что то то работает то не работает, почти всегда проблема в электрическом контакте.
у меня еще пару раз было, еще на жигулях: утром завелась как обычно, приехал на работу. С работы х. поворачиваю ключ приборы слабо светят и молчок. давай разбираться. на самом деле причина плохого контакта на клемме АБ. для приборов точка хватает, а для стартера нет, при этом подгорают сами выходы полюсов АБ, в них появляются поры как в сыре. снял клемму почистил, одел и все опять окей.
на моей практиеке, если в электрической цепи что то то работает то не работает, почти всегда проблема в электрическом контакте.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.