Страница 1 из 1
Добавлено: 09.07.2012 23:41
MozG
Датчик коленвала и(или) провода к нему.
Добавлено: 10.07.2012 11:03
Stalker
Diabolik_DL, у меня на В18КР сопротивление его около 240 Ом, если при шевелении проводов меняется где-то надлом.
Добавлено: 11.07.2012 22:48
M1ke
Сомневаюсь, что это даичм КВ. Посмотри после попыток завестись не горячая ли катушка зажигания ? И еще, пробуй со снятым воздушным фильтром/или воздухозаборным шлангом.
Добавлено: 11.07.2012 23:11
Vladik
Что с давлением топлива, после "зимней спячки" ?
Добавлено: 12.07.2012 16:04
M1ke
Diabolik_DL, проверь питание форсунок. Посмотри как поступает топливо, т.е. выкрути их после попыток завестись. Может говном позабивались полсе простоя.
Добавлено спустя 50 секунд:
А расходомер воздуха можно отключить и попробовать запустить без него.
Добавлено: 14.07.2012 20:34
сурма леонид
Diabolik_DL, некоторый нагрев аккумуляторного проводника при старте,особенно продолжительном,нормальное состояние.Прекращение,а затем восстановление вращения эл.двигателя стартера-говорит о пропадании контакта между контактной пластиной и площадками медных болтов(толстых) во втягивающем стартера.Скорее выгорание.
b18ft не запускается при молейшем -
Добавлено: 26.11.2015 07:29
Сергей85
Помогите . Приобрёл себе volvo440k с мотором b18ft пока было тепло запускалась без проблем , как только стало -5 всё умерла старушка . Даже схватывать перестала , поменял провода , свечи и датчик температуры который на ГБЦ стоит . Что может быть ещё ?
Добавлено: 26.11.2015 13:48
serg.
Аккумулятор новый? Если старый, то когда заряжался, плотность какая? Стартер крутит?
Добавлено: 09.12.2015 22:43
Volver1969
Сергей85 писал(а):Помогите . Приобрёл себе volvo440k с мотором b18ft пока было тепло запускалась без проблем , как только стало -5 всё умерла старушка . Даже схватывать перестала , поменял провода , свечи и датчик температуры который на ГБЦ стоит . Что может быть ещё ?
Попробовать "с галстука" завести.
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
MozG писал(а):Датчик коленвала и(или) провода к нему.
На 740 B230F похожий косяк был - иногда (и в самый неподходящий момент - заехал на заправку лето сухо , в магазин осень сухо) - раз в 10-60дней не хотела заводиться - перетыркивание разьемов под капотом расходомера и датчика коленвала - черех 2-60мин давало результат.
Затем вообще плохо стало, грешил на зажигание, но попросил знакомого дёрнуть "с галстука" сначала в сухую погоду - и на 20кмч - завелась и на 3-х свечах доехал до дома 1км. А затем черех полгода (в дождь) также попросил дёрнуть - и через 300м завелась на 40кмч. Затем заменил датчик коленвала от Волги - один в один подходит - и года 3 не знал проблем вообще, а вот сейчас месяц назад снова не завелась. Купил еще один новый датчик- благо от Волги он 10$, а не 70 Евро. Попробую на днях.
Добавлено: 10.12.2015 09:36
Stalker
Volver1969 писал(а):Затем заменил датчик коленвала от Волги - один в один подходит
и фишка?
Добавлено: 10.12.2015 20:19
Arms
Датчик от рено 19 если че. рено мотор если че
Re: 440 B18FT - не заводится
Добавлено: 03.01.2016 20:07
beyka
У меня на этом же двигателе не заводилась - советовали проверить давление в топливной рампе.
Sent from my Nexus 5 using Tapatalk