Страница 1 из 2

XC 90 из италии. Не заводится если ниже -15

Добавлено: 19.07.2012 20:46
nelepos
Други, спасайте. Хоть и разгар лета, но как говориться, готовить сани надо сейчас. Купил себе ХС90 год назад в предверьи удорожания. Всем доволен остаюсь и сейчас в целом, да вот зиму я переживал ужасно. После -15 и ниже завезти машину было без шансов. Примочки типа нашей "зимней" соляры, добавок в топливо, ровным счетом ничего не давали. Не хочется переживать вышеупомянутый кошмар снова. Посоветуйте дельно как выпутаться из этой ситуации....................... ведь зима не за горами))))))))))............ спасибо

Добавлено: 19.07.2012 20:49
akz
продать

Добавлено: 19.07.2012 21:06
andrey.razbor
akz, обратно в Италию.там теплее )))

Добавлено: 19.07.2012 21:08
nelepos
я просил дельный совет............. а то так тут на каждую тему можно отвечать

Добавлено: 19.07.2012 21:34
andrey.razbor

Добавлено: 20.07.2012 02:16
Зорка
С дизелями обычно всё банально... Двигатель уже уставший и компрессии не хватает, чтобы при -15 воспламенить топливо... Плавно зреет капиталка... По крайней мере - это весьма вероятно...
На заведённую, дымок из масло-заливной горловины и со шупа не валит?

Добавлено: 20.07.2012 09:03
nelepos
ничего не дымит............ с двиглом вообще все ок.... тьфу-тьфу-тьфу............ мне кажется тупо мерзнет саляра, а фильтр еще в низу у бака......... все это в патрубках в желе превратиться на лютом морозе отсюда и результат. Для швеции, говорят, они всякими подогревами комплектуются, но где такой достать и установить?

Добавлено: 20.07.2012 09:41
tda
nelepos, В -15 можно и на летней ездить,проверь свечи и незнаю есть ли у тебя сетка в баке, тоже можно посмотреть

Добавлено: 20.07.2012 11:32
builder
nelepos писал(а):мне кажется тупо мерзнет саляра
Не, -15 еще не тот градус, что бы мерзнуть. Правильно говорят - проверь свечи, убедись что рабочие и работают, затем компрессию меряй, если со свечами все в порядке, затем капиталка, если компрессия не в порядке.

ЗЫ перед капиталкой убедись, что подсоса воздуха нигде нет, бо в мороз все немного уменьшается в размерах, может где и подсасывать...
ЗЫЫ ну и аккум должен быть рабочим - крутить резво.

Добавлено: 20.07.2012 12:18
GriF
у моего знакомого была машинка из Израиля (правда ниссан).
зимой не заводилась от - 10 ... оказалось в моторе даже отверстий для свечей накала не было...

Добавлено: 20.07.2012 19:56
nelepos
на счет свечей - моя первая мысль, однако на сервисе мэн сказал, что если не горит индикатор на БК, то нех-й и менять ничего........ причина мол в другом.......... а я и фильтры само-сабой менял и аккуму новую купил........ ничего..........
может, подскажите конкретный сервис (сам я гродненский, но расстояние не преграда))), где можно все в комплексе протестировать, продиагностировать, и при необходимости, починить

Добавлено: 20.07.2012 19:59
akz
nelepos писал(а):если не горит индикатор на БК, то нех-й и менять ничего
нагло врет

Добавлено: 20.07.2012 20:07
Brandonhit
Фильтра свечи АКБ форсунки бак насос подкачки и тд ссылку на сервис вам дали и нечего разводить демагогию. А тот сервис на которм вам сказали ничего не делать пока не горят лампочки больше никогда в жизни не посещайте

Добавлено: 20.07.2012 23:37
buyan
nelepos писал(а):ничего не дымит....
не верю, из щупа дым должен идти полюбому
кто-то здесь врот

Добавлено: 21.07.2012 02:16
Vansun
Зорка писал(а):На заведённую, дымок из масло-заливной горловины и со шупа не валит?
Для Д5 это норма.
Странно, что такое пишет человек с подписью
Зорка писал(а):Диагностика, ремонт и запчасти на Вольво
Добавлено спустя 57 секунд:
Ну и ошибки по свечам, ув. топикстартер, приборка к сожалению вам никогда не покажет :pardon:

Добавлено: 21.07.2012 09:44
Зорка
Vansun, хорошо, поставим вопрос по-другому :) , чем пахнет из под пробки - чистым маслом от масляного тумана или гарью выхлопа...

Добавлено: 22.07.2012 13:05
Vansun
Запах - эт уже совсем другая история :pardon:

Добавлено: 17.08.2012 09:10
Brandonhit
Что за чушь?

Добавлено: 17.08.2012 09:23
tda
Sergio007 писал(а):Сэканомиу купиу нядорага машыну-джып з Италии.. Они масло меняют раз в 5 лет! И на заводе в Швеции специально выпускают машины для рынка Италии ВАБЩЭ не приспособленные под мороз больше -10, ну нет там такой погоды!!!!!!!!!! Разве сложно было это узнать ДО покупки??? А счас на сэканомленыя грошы ездиця зимой на аутобусе и шукайце спецкамлект для зимы, каб итальянскае ражно не стала пры -10.
:good: :bravo: