Страница 1 из 1
Добавлено: 20.07.2012 00:19
MozG
landishby писал(а):если промахнуться на зуб при установке ремня ГРМ
landishby писал(а):двигатель троит
Добавлено: 20.07.2012 02:03
Зорка
Скрутили распредвалы ))
Короче... Пару-тройку часов, 80 у.е. и решим твою проблему...
На вопрос, "почему так дорого?", заранее отвечаю - во первых, исправление чужих косяков всегда стоит дороже, во вторых - понадобится спец инструмент, который стоит довольно много денежкафф...
Добавлено: 20.07.2012 08:20
cheloveki
Зорка писал(а):Скрутили распредвалы ))
Там же есть метки! Как распредвалы можно скрутить при установке ремня?
Добавлено: 20.07.2012 13:34
Andrei
я что-то не понял где у тебя не совпадают метки. распредвалов( тогда какого)? коленвала ??
Добавлено спустя 58 секунд:
cheloveki писал(а):Как распредвалы можно скрутить при установке ремня?
наверное он имеет ввиду, что откручивали шкивы.
Добавлено: 20.07.2012 23:26
buyan
landishby, не занимайтесь самодеятельностью, ставте по меткам. инженеров вольво не понять, если на с40 выставить по вмт, то она вообще не заведется
Добавлено: 23.07.2012 10:38
balu
Такая же фигня на B5244S. выставили по меткам-не заводится. Сняли защитные кожухи с такого же мотора, чтобы посмотреть метки, там они тоже не совпадают.
PS:
buyan, ты прав. Инженеров вольво не понять, их расстрелять нужно.
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
cheloveki писал(а):Там же есть метки! Как распредвалы можно скрутить при установке ремня?
Да легко )))
Добавлено: 25.07.2012 09:53
balu
метка коленвала не должна совпадать с ВМТ. По метке первый цилиндр должен не доходить до ВМТ примерно на 3 зуба
Добавлено: 15.08.2012 00:08
Alex_T5