Страница 1 из 1

дымит мотор после ремонта

Добавлено: 29.07.2012 12:07
vdvv
машина v70 98 год мотор в5254т 193 л.с.
проблемы с этим мотором начались сразу после смены масла ("огромное спасибо" бывшему владельцу, видать сильно радовался, что наконец-то продал аппарат с хадоркиным в масле) большой расход масла (2л на 1000 км) причем не так уж и дымила (в зеркала не видно было). мотор вскрыли, поменяли выпускные клапана (тк на родных было 2-3 мм керамики, которую фиг чем почистишь. притерли, колпачки поменяли, собрали. масло так и жрет. продиагностировали турбину, не поверили заключению диагноста и поменяли на другую турбу, все равно жрет. и все было бы ничего, если бы не поездка дальняя, в которой после 200 км со скоростью около 150-160 начал под горку моргать чек, не работает пятый цилиндр, тк вариантов не было, поехали дальше еще 1000 км в режиме 90-100. по приезду домой, машина отказывалась заводиться, троила, глохла не тянула. вскрыли опять мотор, обнаружили развалившийся, поменяли, притерли, вкинули новые колечки, вкладыши, собрали, завели. дым (очень густой, белый), троит. обнаружил проблемы с расходомером, (обломался лепесток) менял дважды (правда на бу), машина с расходомером глохнет сразу, без работает, но захлебывается, компрессия 12 12 12 12 14. масло чистое, антифриз вроде тоже. свечка пятого цилиндра мокрая, остальные чёрные.
вопросов несколько:
1. стоит наверное опять разбирать и проверять блок? (гбц проверяли в первый раз, сказали что все ок)
2. у кого можно посмотреть подключение вакуумных трубочек? (есть сомнения правильно я всё подключил)
3. как проверить расходомер? (у кого такой же мотор, могу привезти поставить)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5414_8251344e9cf2d9fc768036798785f20a[/img]


Добавлено: 29.07.2012 16:49
Denis B.
нужно, и это важно, устранить причину поломки, а не ее последствия. при разборке выяснить почему сгорел клапан. почему он сгорел именно на 5 цилиндре... кольца и вкладыши - это хорошо, но клапана горят по нескольким причинам:
http://www.avtorussia.com/info/doc/info1180497603.html

делайте сами выводы. до ремонта был только "масложор", а после еще и клапан сгорел. видимо кто-то что-то не так сделал. может перепутали провода высоковольтные...

компрессия на 5 цилиндре в норме. клапана заменили и притерли. искра вообще на свече 5 цилиндра есть?
может по прокладке впускного коллектора воздух подсасывает. отсюда и глюки с расходомером и так далее. все очень хорошо проверьте. прокладку впускного коллектора новую поставьте и аккуратно протяните при установке.
метки ГРМ проверьте.

Добавлено: 29.07.2012 20:44
vdvv
опережение 9 градусов, компьютер ругается только на расходомер, грм выставлен по всем меткам верно, свеча искрит бело-синей искрой. прокладку на впуск ставил новую. И между первым вскрытием и прогоревшим клапаном прошла 15 тыс, кроме масложора проблем не было.
Кстати еще вопрос, если блок открутить от коробки и нижней части, реально достать?

Добавлено: 29.07.2012 20:55
Denis B.
еще не снимал мотор)))) не подскажу. по опыту проще доставать все целиком - качество и удобство сборки лучше
а клапана новые ставили или б\у? встречал среди б\у клапанов перегретые. может вам тоже попался такой.остальные клапана в норме были не перегретые? и еще один вопрос: какой у вас стиль езды?)))))

Добавлено: 29.07.2012 21:29
vdvv
:D клапана новые. стиль нормальный такой ) никогда не перегревал, но педаль в полике иногда бывает

Добавлено: 30.07.2012 11:17
Andrei
vdvv писал(а):Кстати еще вопрос, если блок открутить от коробки и нижней части, реально достать?
можно, но крайне неудобно. надо всё сразу снимать
vdvv писал(а):завели. дым (очень густой, белый)
ещё помимо трещины в блоке может быть, что прокладка хреново прилегает(гильзы не в одной плоскости лежат )
vdvv, диаметр цилиндров подскажи ???
vdvv писал(а):у кого можно посмотреть подключение вакуумных трубочек?
вадис, вида помогут