дымит мотор после ремонта
Добавлено: 29.07.2012 12:07
машина v70 98 год мотор в5254т 193 л.с.
проблемы с этим мотором начались сразу после смены масла ("огромное спасибо" бывшему владельцу, видать сильно радовался, что наконец-то продал аппарат с хадоркиным в масле) большой расход масла (2л на 1000 км) причем не так уж и дымила (в зеркала не видно было). мотор вскрыли, поменяли выпускные клапана (тк на родных было 2-3 мм керамики, которую фиг чем почистишь. притерли, колпачки поменяли, собрали. масло так и жрет. продиагностировали турбину, не поверили заключению диагноста и поменяли на другую турбу, все равно жрет. и все было бы ничего, если бы не поездка дальняя, в которой после 200 км со скоростью около 150-160 начал под горку моргать чек, не работает пятый цилиндр, тк вариантов не было, поехали дальше еще 1000 км в режиме 90-100. по приезду домой, машина отказывалась заводиться, троила, глохла не тянула. вскрыли опять мотор, обнаружили развалившийся, поменяли, притерли, вкинули новые колечки, вкладыши, собрали, завели. дым (очень густой, белый), троит. обнаружил проблемы с расходомером, (обломался лепесток) менял дважды (правда на бу), машина с расходомером глохнет сразу, без работает, но захлебывается, компрессия 12 12 12 12 14. масло чистое, антифриз вроде тоже. свечка пятого цилиндра мокрая, остальные чёрные.
вопросов несколько:
1. стоит наверное опять разбирать и проверять блок? (гбц проверяли в первый раз, сказали что все ок)
2. у кого можно посмотреть подключение вакуумных трубочек? (есть сомнения правильно я всё подключил)
3. как проверить расходомер? (у кого такой же мотор, могу привезти поставить)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5414_8251344e9cf2d9fc768036798785f20a[/img]
проблемы с этим мотором начались сразу после смены масла ("огромное спасибо" бывшему владельцу, видать сильно радовался, что наконец-то продал аппарат с хадоркиным в масле) большой расход масла (2л на 1000 км) причем не так уж и дымила (в зеркала не видно было). мотор вскрыли, поменяли выпускные клапана (тк на родных было 2-3 мм керамики, которую фиг чем почистишь. притерли, колпачки поменяли, собрали. масло так и жрет. продиагностировали турбину, не поверили заключению диагноста и поменяли на другую турбу, все равно жрет. и все было бы ничего, если бы не поездка дальняя, в которой после 200 км со скоростью около 150-160 начал под горку моргать чек, не работает пятый цилиндр, тк вариантов не было, поехали дальше еще 1000 км в режиме 90-100. по приезду домой, машина отказывалась заводиться, троила, глохла не тянула. вскрыли опять мотор, обнаружили развалившийся, поменяли, притерли, вкинули новые колечки, вкладыши, собрали, завели. дым (очень густой, белый), троит. обнаружил проблемы с расходомером, (обломался лепесток) менял дважды (правда на бу), машина с расходомером глохнет сразу, без работает, но захлебывается, компрессия 12 12 12 12 14. масло чистое, антифриз вроде тоже. свечка пятого цилиндра мокрая, остальные чёрные.
вопросов несколько:
1. стоит наверное опять разбирать и проверять блок? (гбц проверяли в первый раз, сказали что все ок)
2. у кого можно посмотреть подключение вакуумных трубочек? (есть сомнения правильно я всё подключил)
3. как проверить расходомер? (у кого такой же мотор, могу привезти поставить)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5414_8251344e9cf2d9fc768036798785f20a[/img]