Какое масло надо лить в мотор по рекомендации завода

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Себе лью Liqui Moly это на лето.
А это на зиму:
За 7 лет масло менял 19 раз, с мотором все прекрасно, компрессия 14-13.5-14-14 при пробеге 266 тысяч.

Завод вольво ничего не рекомендует ( масло Duckhams уже давно не делают), двигатель рено, соответственно масло Эльф.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Жидковата она для наших моторов. Давление в системе будет минимальным, да и расход масла большой. Лил синтетику этим летом для поездки в 3500 км на Украину. Так как сзади на багажнике были велосипеды, расход топлива играл большую роль, а на синтетике до полулитра экономии на сотню выходит.
Летом есть смысл в хорошей полусинтетике. Из всего плохого что видел, нам одназначно не подходит кастрол, очень пачкает двигатель.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
matador57
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
GSM: +375295134315
Откуда: Новополоцк

Сообщение matador57 »

:lol: :lol: :lol: тема баянище..
Аватара пользователя
igor7
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
Авто: 460 B18U 95г.
Откуда: Пинск

Сообщение igor7 »

cidius писал(а):значит как не крути но полностью исправный мотор будет масло кушать да?
Это с какого вдруг перепугу?
И какой он после этого исправный?
Это или поршневая тю-тю или маслосьемные на клапанах.
Аватара пользователя
Vasa
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
GSM: +3751234567
Имя: vasa
№ клубной карты: 178

Сообщение Vasa »

cidius писал(а):не нравиться что то.. лес там :declare: :declare:
:good: :gamer: :)
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

igor7 писал(а): Это с какого вдруг перепугу?
И какой он после этого исправный?
Это или поршневая тю-тю или маслосьемные на клапанах.
За всего лишь 7 лет владения обнаружил четкую зависимость жора масла. При езде по городу расхода масла практически не заметно. При езде по кольцевой расход масла до 300г на 1000км.
Конструктивно старые двигатели ( а наш блок всего лищь 1982года придумки) всегда будут кушать масло на хороших оборотах. Да еще плюс пробег. Конечно маслосъемные задубели и хуже держат масло на высоких оборотах, когда давление в системе максимально. Но поменяв маслосъемные расход масла вернется через 10-20 тысяч км. И лучше лить легкотекучее масло ( 5в это самое жидкое для наших моторов) чем плюхать минералку 15в и радоваться что ничего не жрет от замены до замены.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Vasa
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
GSM: +3751234567
Имя: vasa
№ клубной карты: 178

Сообщение Vasa »

M1ke писал(а):
igor7 писал(а): Это с какого вдруг перепугу?
И какой он после этого исправный?
Это или поршневая тю-тю или маслосьемные на клапанах.
За всего лишь 7 лет владения обнаружил четкую зависимость жора масла. При езде по городу расхода масла практически не заметно. При езде по кольцевой расход масла до 300г на 1000км.
Конструктивно старые двигатели ( а наш блок всего лищь 1982года придумки) всегда будут кушать масло на хороших оборотах. Да еще плюс пробег. Конечно маслосъемные задубели и хуже держат масло на высоких оборотах, когда давление в системе максимально. Но поменяв маслосъемные расход масла вернется через 10-20 тысяч км. И лучше лить легкотекучее масло ( 5в это самое жидкое для наших моторов) чем плюхать минералку 15в и радоваться что ничего не жрет от замены до замены.
интересная позиция.
а как вам это : уровень масла понижается только зимой и только до нижнего предела независимо от того что залито синтетика или полусинтетика. :secret:
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

На дизеле ?
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Vasa
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
GSM: +3751234567
Имя: vasa
№ клубной карты: 178

Сообщение Vasa »

M1ke писал(а):На дизеле ?
V70 I 2.5 TDI
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

что за бред
вязкость при рабочей температуре - вторая цифра.
поэтому сказки про расход топлива справедливы для современых моторов где разница
5ц30 и 5ц40 по расходу будет.
а заливая 10 ц 40 или 5 ц 40 разница будет только при холодном старте зимой, когда загустевшую полусинтетику похожую на мед по консистенции много тяжелей крутить.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

dimos, попробуй. Экономия в топливе от взякости зависит только на холостых в первые минуты ( там типо до 70-80%). А вот от снижения трения экономия существенная. Т.к. характеристики у синтетики стабильнее и смазывающая способность и прочность пленки гораздо лучше с пробегом, нежели у полусинтетики/минералки. А в реношных моторах даже привод масляного насоса хорошо отбирает мощность.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
slavik121
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.12.2009 20:53
Авто: 460 1995 B18U abs
Имя: Slavik
Откуда: Минск-Миоры

Сообщение slavik121 »

Если давать белее 3000 --топливо+масло (200-300мл/несколько тысяч).У меня хундай лантра---- если хорошие оброты тоже кушает--- в мануале норма. Раньше в вольво лил ликви моли , а сча резкнул залил нафтана синтетики (в новополоцке покупал)---- почти год езжу, работает мягко------ как то все розово (пока)--- а мо блатное масло :D
Аватара пользователя
Vasa
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
GSM: +3751234567
Имя: vasa
№ клубной карты: 178

Сообщение Vasa »

slavik121 писал(а):залил нафтана синтетики
шо за оно ???????
такое бувает ?
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Сообщение dimazf »

Vasa писал(а):
slavik121 писал(а):залил нафтана синтетики
шо за оно ???????
такое бувает ?
ПРЕМЬЕР SAE 5W-40 API SL/CF
http://www.naftan.by/ru/catalog_prod_tnp.aspx
Ответить

Вернуться в «400»