Страница 1 из 2
Прокачка системы охлаждения
Добавлено: 03.02.2010 22:37
ekid
Подключил как на схеме,завел мотор,погазовал минут пять,заглушил мотор.Потом включил стояночный подогреватель(если есть),через пять минут заглушил.ВСЕ.
До этого мучился с холодной печкой на D5 моторе.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_c59bda1019709ea543c4db3d0535ff18[/img]
Добавлено: 03.02.2010 23:04
SergiuS
ekid
Значит при замене ОЖ завоздушил-таки систему ...
Добавлено: 03.02.2010 23:09
Brandonhit
SergiuS писал(а):Значит при замене ОЖ завоздушил-таки систему ...
она пробеьтся через время всеравно
Добавлено: 03.02.2010 23:12
SergiuS
Brandonhit писал(а):она пробеьтся через время всеравно
Но у него уже пару месяцев так .... Не многовато ли ...
Добавлено: 03.02.2010 23:19
ekid
SergiuS писал(а):ekid
Значит при замене ОЖ завоздушил-таки систему ...
И не только при замене антифриза.Прокладку головки менял еще...летом.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
SergiuS писал(а):Brandonhit писал(а):она пробеьтся через время всеравно
Но у него уже пару месяцев так .... Не многовато ли ...
Да,Сергей,с лета так и не пробило пробку.Думаю,это у тех машин,где стоит подогреватель автономный.На российском форуме мужичек тоже мучался.....пока не выкинул автономку вообще.....
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_171_d1efe72a950c4c79818f2da523bc460f[/img]
Добавлено: 08.12.2011 19:08
smitana
ekid писал(а):Подключил как на схеме,завел мотор,погазовал минут пять,заглушил мотор.Потом включил стояночный подогреватель(если есть),через пять минут заглушил.ВСЕ.
До этого мучился с холодной печкой на D5 моторе.
если нету стояночного подогревателя? что делать после того как
ekid писал(а):Подключил как на схеме,завел мотор,погазовал минут пять,заглушил мотор.
Добавлено: 08.12.2011 19:51
ekid
ребята,если сама система не может выгнать воздух из печки(малый круг), как это было у меня,думаю проблема может быть еще в термостате.Не полностью закрыт.
Добавлено: 08.12.2011 23:34
smitana
у меня печка не дует горячим ваапще.....только слегонца тепленьким....сегодня 15 км проехал а ей хоть бы хны....шо может быть....ведь скоро марозы
Добавлено: 08.12.2011 23:45
Andrei
скорее всего завоздушена либо заслонки
Добавлено: 08.12.2011 23:52
Brandonhit
либо салонный фильтр,особенно если бумажный
Добавлено: 08.12.2011 23:52
salex
у меня тоже есть проблемы такие... дважды завоздушивал.
Добавлено: 09.12.2011 00:13
ekid
а спросите у Мозга.Это он мне подкинул идею заменить термостат.Печка всю прошлую зиму воздушила...воздух из сопел шел еле теплый.Температура по приборам была ОК.Просто продал ту машину с таким траблом,сел в эту и офигел от разницы печек.Мозг говрит что чутка открытый термостат.
Добавлено: 09.12.2011 23:07
smitana
salex писал(а):у меня тоже есть проблемы такие... дважды завоздушивал.
а как развоздушить?
Добавлено: 09.12.2011 23:49
ekid
smitana писал(а):
а как развоздушить?
закусывать надо...
ekid писал(а):Подключил как на схеме,завел мотор,погазовал минут пять,заглушил мотор.Потом включил стояночный подогреватель(если есть),через пять минут заглушил.ВСЕ.
До этого мучился с холодной печкой на D5 моторе.
Добавлено: 14.12.2011 17:35
smitana
сори
Добавлено: 16.01.2012 15:38
Alfa
Я непонимаю, как по схеме, прокачать систему.
Осенью промывыл, небольшим напором воды, в обе стороны, затем химию заливал, снова промывал. Антифриз новый залил, а в итоге почуствовал теплый воздух, но не надолго. Сейчас таже песня. А вчера ещё и автаномник заблокировался. Разьясните, люди добрые, как все сделать.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Я непонимаю, как по схеме, прокачать систему.
Осенью промывал, небольшим напором воды, в обе стороны, затем химию заливал, снова промывал. Антифриз новый залил, а в итоге почуствовал теплый воздух, но не надолго. Сейчас таже песня. А вчера ещё и автаномник заблокировался. Разьясните, люди добрые, как все сделать.
Добавлено: 04.05.2014 23:25
NoMoD
народ, дайте фоты какой патрубок пережимать.
и слышал такой вариант, что для того чтобы развоздушить систему охлаждения надо поставить пепелац мордой вверх
догнать температуру до рабочей и ждать... уровень в бачке должен опуститься
как вам?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
где на мое моторе патрубок в расширительны бачек?
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
и что енто за стояночный подогреватель такой?
Добавлено: 04.05.2014 23:32
Шуренберг
как то не очень
Добавлено: 05.05.2014 20:19
aleks1
NoMoD писал(а): слышал такой вариант, что для того чтобы развоздушить систему охлаждения надо поставить пепелац мордой вверх догнать температуру до рабочей и ждать... уровень в бачке должен опуститься
Есть такое мнение в народе, но температуру достаточно поднять до открытия термостата и уровень понизится, крышка должна быть снята с бачка. После понижения уровня долить до уровня , установить крышку бачка и прогреть до включения вентилятора, несколько раз . Потом дать остыть ОЖ, до температуры окружающего воздуха и опять долить до нормального уровня.
Добавлено: 28.11.2015 16:48
Yarik_255
Ребята , такая тема , у меня совсем всё не понятно ... Volvo S60 2.4 бензин 2001г.в , машина греется долго , по сравнению с такими же , температура до рабочей не добегает , чтоб дошла надо газовать , в салоне на максимуме тепло , но в сравнении с другой , то температура значительно ниже , если стоять заведенным то при лёгком морозике машина остывает , так же она теряет температуру при максимальных оборотах печки ... А на поворотах может и резко горячий воздух пойти на момент и всё ...может есть догадки и варианты ?