Страница 1 из 1
Не устойчива в дождь,на неровностях.
Добавлено: 08.08.2012 11:48
vinetu2
День добрый всем автоманам.Есть такая проблемка по машине, (v70-1998,2,5tdi) на неровном асфальте бросает по сторонам,в дождь также не устойчива себя ведёт?может кто подскажет, на что в первую очередь стоит обратить внимание что б не бросало по сторонам?
Добавлено: 08.08.2012 12:53
карабас
поперечный стабилизатор и резина!
Добавлено: 08.08.2012 12:57
cheloveki
карабас писал(а):поперечный стабилизатор и резина!
+1
Добавлено: 08.08.2012 15:37
pilot2k
Давление в шинах проверь..... ну и я бы еще аммо до кучи проверил, а лучше поменял.
Добавлено: 09.08.2012 10:11
Serg s 70
карабас писал(а):поперечный стабилизатор и резина!
Да и подвеску стоит просмотреть всю,амурики и тд!
Добавлено: 18.08.2012 00:39
Denis B.
неисправная подвеска + рулевое могут влиять на курсовую устойчивость.
неисправность амортизаторов, особенно если вышел из строя один из 2 на оси.
начните с проверки давления в шинах,
стабилизаторы не могут никак повлиять на изменение заданного курса автомобиля.
Добавлено: 18.08.2012 00:45
maljr.ga
Denis B., +1
Добавлено: 18.08.2012 22:02
cheloveki
Denis B. писал(а):стабилизаторы не могут никак повлиять на изменение заданного курса автомобиля.
т.е. машину будет раскачиваться но ехать прямо?
Добавлено: 18.08.2012 23:24
scorpio320
У меня лопнули оба, ничего не заметил пока не увидел, даже раскачивание не критичное было, потому что езжу наверное спокойно
Добавлено: 19.08.2012 01:21
maljr.ga
стаб нужен и работает в основнон при сильных кренах авто, например, при прохождении поворотов на скорости. Он не даёт сильно крениться машине, подтягивая более разгруженное колесо вверх. Вот основное его предназначение.
Добавлено: 19.08.2012 09:40
cheloveki
maljr.ga писал(а):стаб нужен и работает в основнон при сильных кренах авто,
vinetu2 писал(а):на неровном асфальте бросает по сторонам
Добавлено: 20.08.2012 23:39
Denis B.
cheloveki писал(а):т.е. машину будет раскачиваться но ехать прямо?
стабилизатор работает только при прохождении поворотов, когда центробежной силой кузов авто начинает крениться к наружной стороне траектории, в следствии чего колеса, которые проходят внутренний радиус траектории приподнимает(теряется полное сцепление с покрытием). стабилизатор же соединяет прижимаемое кузовом наружное колесо и приподнимаемое внутреннее, тем самым прижимное усилие передается от наружного колеса внутреннему.
рулевое, подвеска(шаровые опоры, сайлентблоки) и аммортизаторы - это то что Вам следует проверить.
некоторые владельцы(особенно фрнцузских авто), предпочитающие спокойный стиль езды, демонтируют стабилизатор и ездят без проблем.
Добавлено: 29.04.2013 01:59
Iskra
у меня зимой машину швыряло на трассе немного. это после покупки сразу. проверили подвеску, оказался сломанный наконечник рулевой тяги и почему-то на одном колесе стояла резина 185/65 R15. заметил только дома, что колеса не такие. купил две зимние покрышки 195/60 R15 и заменил наконечник, стала заметно лучше держать дорогу. особенно после замены наконечника. сейчас стоит лето 205-ое на 16 литье, по трессе на 170 идет ровно... вроде.