Страница 1 из 2

турбоклапан

Добавлено: 14.08.2012 17:51
новичок
V 70 2000Г.В.2.5тди. На диагностике показало ,,передув турбины,,.Купил новый турбоклапан,а он на два шланга и типа заглушка третья.А у меня стоит на три соска.Клапан по каталогу подбирали Pietburg.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
вот он

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
[quote="новичок"]V 70 2000Г.В.2.5тди. На диагностике показало ,,передув турбины,,.Купил новый турбоклапан,а он на два шланга и типа заглушка третья.А у меня стоит на три соска.Клапан по каталогу подбирали.

Добавлено: 14.08.2012 23:05
pilot2k
третий в атмосферу идет, или на впуск сразу за фильтром..... пробуй подсоединить главные два..........а с чего решил что твой екнул???

Добавлено: 15.08.2012 08:10
новичок
так на диагностике сказали (передув турбины) ,Что турбо клапан заедает.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
pilot2k, я так и думал ,так а шланг ,который шёл на третий сосок -что заглушить просто7

Добавлено: 15.08.2012 09:14
pilot2k
он должен с атмосферой контактировать... на нем обычно или фильтрик стоит или трубка на впуск после фильтра..... пробуй открытым оставить, или заглушить........
как диагностировали передув???

Добавлено: 15.08.2012 11:00
AIL
Гм. А простите с каких пор впускные воздуховоды должны как-то контактировать с атмосферой как-то кроме как через воздушный фильтр? Ну и не буду утверждать, надо тут смотреть конкретную реализацию, но третий патрубок на клапане может быть для уравновешивания давлений, т.е. чтобы клапану не пришлось преодолевать сопротивление давления которое турбина нагнала относительно атмосферного. Так что, ищем клапан на 3 штуцера и не занимаемся самодеятельностью, в итоге себе дороже может получиться...

Добавлено: 15.08.2012 11:07
pilot2k
AIL, может ты неправильно прочитал или не так понял??? я про третий штуцер написал что он не регулирующий..... на разных авто он заходит на впускной патрубок после возд. фильтра, либо имеет свой небольшой фильтр и связан с атмосферой.

на моей ауди старой он шел на впуск, что в вольве переделали с этим мотором я не знаю, поэтому и пишу или-или.

Добавлено: 15.08.2012 11:14
AIL
Не, прочитал всё правильно. Получается, что с завода 3-й патрубок идёт в пространство между турбой и фильтром (если точнее, то между турбой и ДМРВ). В данном случае его нет, и с клапана идёт в атмосферу, а штуцер под родной патрубок предлагается глушить.
Какие негативные последствия вижу я.
1. ДМРВ учёл тот воздух который будет подтравливаться в атмосферу вместо того, чтобы возвращаться в пространство за ДМРВ. Объём небольшой, но всё же утечка, соответствие смеси количеству воздуха не гарантировано.
2. В родной системе в момент работы турбины в данном учатске созадётся разряжение. Во многих системах (не во всех, но всё же) это разряжение помогает открыться клапану. Ну или другими словами частично нейтрализует давление, создаваемое турбиной.
3. Фильтр на 2-штуценрых клапанах обычно простой куосчек поролона, который при сколько-нибудь значительном потоке выдует нафиг. Такие клапана обычно предназначены для вакуумных систем с малым потоком воздуха...

Не предетндую на истину в последней инстанции, но всё же вопрос передува достаточно серьезный и может стать дорогим, так что как по мне, то лучше не рисковать.

Добавлено: 15.08.2012 15:57
pilot2k
на дизеле с передувом можно жить, у меня было, комп видит передув, отсекает подачу топлива - машина тупит..... зажигание вкл-выкл и по новой.....
я с недодувом боролся на ауди, 3 клапана поменял этих..... оказалось что дело было в тоненьком шланге, который идет на датчег давления наддува - комп тупо не видел что турба дует.....

меня интересует виноват ли именно клапан в нем???

новичок, как родной клапан заведен был??? разрисуй.

Добавлено: 15.08.2012 16:25
AIL
Не, двигло от передува защитится, не вопрос. Отсечку топлива никто не отменял... Другое дело что этот клапан отключает вастгейт, который пускает выхлоп в обход турбины. А если это произошло и васт не включился вовремя, то турбина устраивает передув. Мозг двигла не может контролировать на каких оборотах крутится турба, и если по воздушно-топливной смеси всё в порядке, то отсечки не будет. Но передув она устраивает за счёт повышенных оборотов. Как правило турбины на подшипниках трения (втулках), и в случае оверспина этим втулкам очень быстро приходит конец - система смазки просто не справляется с такими оборотами. В совсем страшных случаях центробежная сила настолько велика, что начинают разрушаться лопатки на колёсах турбины, вполть до отрыва кусков, потери балансировки и полного разрушения турбы. Картинка надо сказать печальная... Щас порою картинки, попробую найти результаты оверспинов....

Добавлено: 15.08.2012 16:32
pilot2k
AIL, там подшипники скольжения...... все вышесказанное верно и требует немедленного ремонта в случае с бензомашинами и особенно с турбинами высокого давления..... в данном случае с 2.5 ТДИ бояться особо нечего......
да и конструкторы ни блоуоффа ни байпаса не предусмотрели - не сильно переживают значит.

новичок - подключаем так - один на вестгейт, второй где-то на корпусе холодной улитки будет, ну а третий судя по всему на маслоуловитель какойто(у меня не было такого, просто шел на впускной воздушный патрубок)

главное не перепутать какой куда подвести надо.

по екзисту там 3 шланга идет.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_8a10f904831b4126e46c658adb8a27b1[/img]


Добавлено: 15.08.2012 16:39
AIL
pilot2k писал(а):AIL, там подшипники скольжения......
Вотблин... Думал про повышенное трение, так и написал. :)

Ну вот фотки-страшилки. Спасибо за них Андрею COM с saabclub.me. Кстати, турбинка не саабовская, да и в целом микроскопическая какая-то. Страшно подумать что будет с большой турбой. Насчёт дизельных... ХЗ.... Вроде что бенза что дизель раскручиваются до 200-250 тыс оборотов....
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_63_9f6c232c9526fedcf8bbe60a43ac80c5[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_63_b1d88ba5a37b99040ead9a510059dc33[/img]


Добавлено: 15.08.2012 16:42
pilot2k
такое ощущение что туда болт засосало)

Добавлено: 15.08.2012 16:50
AIL
Не, не болт. Это именно оверспин. И да, по предварительным умозаключениям, турба как раз с дизеля...

Добавлено: 16.08.2012 08:01
новичок
Поменял турбоклапан,снял клему на пол часа,поставил,запустил мотор. ,,Двигатель,, горит,покатался -ничего не поменялось,надо опять на комп.ехать.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
.jpg
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
третий выход с обратной стороны,от фишки.

Добавлено: 16.08.2012 08:06
Димк@@@
ну так и здесь вроде на 3, а за фишкой разве 3-й шланг не одеваеться?

Добавлено: 16.08.2012 08:14
pilot2k
код ошибки сбрось сюда, чтото мне кажется горе-диагносты не хотят вдаваться в проблему, ну или не могут........

в ауди по передуву/недодуву чек на зажигался...... тут как???

Добавлено: 16.08.2012 08:42
Димк@@@
по мне так сдается, что у тя может как и у меня было. Код ошибки 0009, с надувом мол че-то. Показывал мол датчик надува, че-та с ним. В итоге контакт был плохой, снял-одел все норм. Показания надува при этом были, при нормальной работе примерно 410гПа, как тока ошибка появлялась - около 940гПа. Может стоит и датчик этот проверить. Стоит справой стороны над стаканом и шланг от него идет еще один.

Добавлено: 16.08.2012 09:24
AIL
Почему-то мне приведенная картинка больше напоминает клапан вентиляции абсорбера или клапан управления вакуумной заслонкой воздуха в салоне. :pardon:

Добавлено: 16.08.2012 09:50
Щорс
новичок, hand man-у позвони.
он тебе поможет
велком 341 69 39
Сергей

Добавлено: 16.08.2012 10:18
pilot2k
AIL, на ауди точно такой стоял..... у меня на Т5 оччень похожий стоит.....