Страница 1 из 1

Добавлено: 19.08.2012 15:47
scorpio320

Добавлено: 25.08.2012 09:18
Dimon.D
2 раза у меня было тоже самое. Причину так и не понял. Скорей всего глюк иммобилайзера или мозгов. В первый раз помогло передергивание мозгов. Второй раз не помогло, но завелась когда передергал все разъемы на датчиках, почистил разъем (7 проводов) с мозгов на топливный насос. Расположен под вакумным насосом.

Добавлено: 25.08.2012 14:55
buyan
тут нет никакой загадки, если демферный шкив износился, долго не менялся, могла ослабнуть затяжка центрального болта. Вследствие чего со временем срезало шпонку.

Добавлено: 26.08.2012 21:42
maljr.ga
2 дня назад держал в руках эту шестерню, менял себе грм. Там выступ, на внутреннем диаметре шестерни, видимо слабо болт зажали, вот его и срезало.
Голову снимать придётся, тарелки клапанов приварены к стержням и при ударе поршня легко могут отломиться, если не сразу, то в процессе последующей эксплуатации. По этому, если клапан хоть слегка задело, то я бы его менял без вариантов. Шестерню ищи новую, не стоит наваривать этот зуб, нарушится структура металла, а возможно и геометрия шестерни.