Варианты замены шаровых

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Варианты замены шаровых

Сообщение dimazf »

У меня пока два варианта сложилось, может есть проще ?
1. Откручиваем гайку на шаровой, монтировкой опускаем рычаг. Потом ШРУС, рулевой, стойку, суппорт.
2. Можно ШРУС не снимать, а снять сам рычаг вместе с шаровой (но повозиться больше придется)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

dimazf, откручиваешь 3 болта ( вроде у вас 3) на рычаге и на стойке откручиваешь и снимаешь шаровую. чтобы отделить палец шаровой от стойки очень удобно использовать маленький гвоздодёр.
Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Сообщение dimazf »

Andrei писал(а):dimazf, откручиваешь 3 болта ( вроде у вас 3) на рычаге и на стойке откручиваешь и снимаешь шаровую. чтобы отделить палец шаровой от стойки очень удобно использовать маленький гвоздодёр.
Андрей СПАСИБО !!! Буду менять !!!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_647cca0c3722cf963d8ee40b9df97b31[/img]

Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

dimazf, Тягу стабилизатора открути, поведет стойку шрус выщелкнется заманаешься перебирать. http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 1%83%D1%81
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

dimazf, всё верно!!! :good:
scorpio320, +1
Саня1011
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.08.2012 16:05
Авто: Honda Accord Aerodeck 2.0 1997
GSM: +375295251206
Откуда: Брест

Сообщение Саня1011 »

откручиваешь гайку на пальце максимально на сколько возможно(до конца не открутишь-упирается в шрус),выбиваешь палец из ступицы (при помощи молотка и мантировки) гайка освобождается-откручиваешь ее до конца, откручиваешь два болта на рычаге, выжимаешь монтировкой рычаг вниз, вынимаешь шаровую...
Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Сообщение dimazf »

при снятом колесе сайлент блоки рычага (фото 1) упираются в раму :( ниже не опускается
а шаровая - в защиту тормозного диска (фото 2)

Снимал как обычно ШРУС, стойка ...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_17b48e4115f0534229073c3812d328d9[/img]
Фото 2

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_50c2c63545242dda567465a06aeb1a96[/img]
Фото 1
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

Снимай весь рычаг, хотя это не правильно. До защиты должен быть ход шаровой. А защита не отгибается? :rus:
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Сообщение dimazf »

Защита снимается. Самое простое оказалось открутить ШРУС, потом скинуть суппорт, диск, открутить рулевой, два болта стойки, далее ШРУС легко вытягивается и полуось вместе с шаровой в руках.
Снимать шаровую с полуоси уже можно и съемником.

рычаг остается :)
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

dimazf, Ты всю подвеску разобрал :lol: молоток. Все просто говорит, вуаля :lol: :lol:
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

dimazf писал(а):а шаровая - в защиту тормозного диска (фото 2)
её как раз с той стороны не было, когда я снимал
Аватара пользователя
ЛиХоДеЙ
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
GSM: +375295577947
Имя: Станислав
Откуда: Минск

Сообщение ЛиХоДеЙ »

Как раз сегодня менял на обеих сторонах сайлетнблоки и шаровую, первый раз, между болтом шаровой и шрусом подложил кусок железяки, начал выкручивать уперлась в шрус гайка, далее начал сильнее выкручивать, залил резьбу под гайкой кислотой, максимально уперся в шрус и 3 удара молотоком, всё! Х*й Шрус не взял так что ничего страшного что в него упор
До этого:
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с

Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Сообщение dimazf »

ЛиХоДеЙ, я уже так снимал, резьба на шаровой забивается, а так есть шанс восстановить (пыльник поменять и т.п.)
Аватара пользователя
ЛиХоДеЙ
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16.01.2012 20:37
Авто: Volvo S80II; Volvo 850 T-5R "95;
GSM: +375295577947
Имя: Станислав
Откуда: Минск

Сообщение ЛиХоДеЙ »

dimazf, Ну я Менял полностью шаровую, потому что она мертва была даже видос где то есть, я пальцем одним в любую сторону двигал
До этого:
Volvo 460
Renault Laguna 2
Volvo 850 2.5 170л.с

Volvo S80II
Сейчас:
Volvo 850 T-5R
Volvo 740 (Volvo Drift Korch)
Volvo 940 (Volvo Pickup Show)
Ответить

Вернуться в «400»