Страница 1 из 2
вопрос про Итальянские T5
Добавлено: 27.08.2012 00:13
vjik
сравнивая два двигателя которые шли для Итальянского рынка ,собственно B5204T2 (180 л.с-230н/м) и B5204T (210 л.с-300н/м) которые ставились в последнем году выпуска 850-х так и не нашел конструктивных различий ,перекопав весь инет и Вадис все идентично включая Улитку ,Td04 Hl 15t. из этого выходит что мощность в первом варианте ограничена только прошивкой ЭБУ в отличии от более мощного собрата которая ограничивает давление наддува ?????
И если поставить мозг от B5204 t на B5204T2 он станет таким же????или я все таки что то упустил??
Добавлено: 27.08.2012 00:21
Lokima
Нафиг тебе мозги, чипани....офигешь от результата....приежай дам свои мозги проехать.
Добавлено: 27.08.2012 01:38
buyan
на итальянке не может 15 турба стоять, должна 13t. 180лс 2.0, это та же 195лс 2.5. Так что смотри внимательнее турбу, если стоит митсу (made in japan), то тачку можно прокачать.
Добавлено: 27.08.2012 07:08
vjik
даа насчет модели турбинки погорячился 13g а не 15 ,Тюнинг зло и чиповать это не к чему)турбина точно Митсу я ее отдавал на капиталку и в гарантийном талоне стоят цифры Td 04 hl-13G просто хочется понять чем отличаются эти моторы)да и если все банально просто -т.е отличие кроется в Эбу то проще поставить Эбу от B5204t
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
И по Вадису и по Exis-ту точно бьется одна турбина на обоих моторах)
Добавлено: 27.08.2012 09:18
Ultras
vjik писал(а):B5204T (210 л.с-300н/м) которые ставились в последнем году выпуска 850-х
buyan,
Lokima, так у валика такой мотор, а машина 94го (по вину 95) года. значит не только в последнем. и еще вопрос, в чем разница между B5204T и B5204FT?
vjik, приезжай к нам в гараж сегодня, посмотришь что там тебе надо увидеть
Добавлено: 27.08.2012 09:20
Andrei
Ultras писал(а):и еще вопрос, в чем разница между B5204T и B5204FT
по только в букве F , короче FT прежнее обозначение , а потом F убрали.
Добавлено: 27.08.2012 09:36
vjik
Ultras писал(а):vjik, приезжай к нам в гараж сегодня, посмотришь что там тебе надо увидеть
что я там увижу??где гараж??
Добавлено: 27.08.2012 20:12
vjik
больше никто ничего не подскажет???
может у кого в клубе есть B5204T (210 л.с-300н/м) подкинуть Эбу проверить??
Добавлено: 27.08.2012 20:35
Ultras
vjik, что значит чтоты там увидишь?
подкинешь там мозги к своей или что тебе там надо
Добавлено: 27.08.2012 20:43
vjik
Ultras если есть такой Эбу то подьеду без проблем))адрес
Добавлено: 27.08.2012 20:47
Ultras
vjik, ближайшее посещение гаража будет в понедельник. возможно в субботу, но врядли. набери в пятницу.
Добавлено: 27.08.2012 20:51
vjik
оки
Добавлено: 27.08.2012 23:22
buyan
vjik писал(а):Тюнинг зло и чиповать это не к чему)
Во выдал! Ты хоть подумал, что сказал, или тебе этого железа жалко? Железа валом вокруг- жги и получай удовольствие!
Добавлено: 28.08.2012 00:45
vjik
Я не про чиповку имел ввиду)а в общем про Тюнинг)нормальный Тюнинг чтобы получить от него удовольствие стоит Очень больших денег это не просто тупо чипанул и все )в это не 100 и даже не 200$$ а он исчисляется килобаксами чтобы получить эффект нужно сначало собрать всех разбежавшихся коников наших железных братьев уставших за года а потом уже и подумать о тюненге)и как я знаю по товарищам которые начинали с мозги движка это затягивало и потом все хотелось больше больше в итоге у многих сумма переваливает за 10к $$$$$ за которые можно купить сразу готовый турбо вариант с завода)вот я и говорю что это зло))самый простой способ получить побольше мощи это Свап,но это сугубо мое мнение
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Сотни за офтоп
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Сорри за офтоп
Добавлено: 28.08.2012 11:42
pilot2k
vjik, посмотри личку
Добавлено: 02.09.2012 16:41
Alex_T5
Ultras писал(а):и еще вопрос, в чем разница между B5204T и B5204FT?
Andrei писал(а):Ultras писал(а):и еще вопрос, в чем разница между B5204T и B5204FT
по только в букве F , короче FT прежнее обозначение , а потом F убрали.
FT - это турбовый двигатель , просто оборудован топливной системой под 98 бензин и всего лишь .
Добавлено: 05.09.2012 19:08
vjik
выкроив время сегодня я заехал к Ultras(спасибо ему и его товарищу)решил все таки проверить свою гипотезу,жаль только что у них время горело"полностью проверить приемистость не удалось"
,все делалось на скорую руку.Перекинуи Эбу с B5204t на мою B5204t2 авто завелось ииии ПОЕХАЛО и намного лучше чем у меня,как писал выше времени было мало и проверить полностью всю мощь 210 лошадей не удалось )т.е различие моторов все же крылось в мозгах .теперь осталось найти и прикупить мозг от такого движка))
P.s после перестановки мозга у товарища Ultrasa возник трабл -перестал показывать маршрутный комп а точнее моментальный и средний расход топлива.в чем может быть трабл????
Добавлено: 05.09.2012 20:11
boykoc
vjik, а как же "тюнинг и чип - это зло!", ведь сейчас ты начинаешь то самое зло
Добавлено: 05.09.2012 20:56
vjik
чип тюнинг и просто перестановка штатного мозга это разные вещи)
Добавлено: 05.09.2012 21:42
Ultras
давайте блок спасать. а то какая то шняга получилась