Страница 1 из 2

Добавлено: 31.08.2012 02:30
Зорка
Только оригинал, тут особо без вариантов...

Добавлено: 31.08.2012 06:24
vit158
я на элите брал 8)

Добавлено: 31.08.2012 23:04
vittek
Я брал на Элите 2 недели назад.420 тыс.примерно за комплект.Ничего другого брать не стоит.

Добавлено: 10.09.2012 10:15
W@dim
VIFA, Чей Hitachi на аватарке на заднем плане?

Добавлено: 01.10.2012 19:46
ШМЭЛ
Зорка писал(а):Только оригинал, тут особо без вариантов...
а чем не NGK, Beru, DENSO?

Добавлено: 11.10.2012 17:08
K750
А 35 американских за оригинал комплект. Это что дорого?. По мне так лучше оригинал. Разница в цене не такая уж большая что бы выбирать из неоригинала.

Добавлено: 08.01.2016 23:49
white s80t
Вечер добрый. Ребят на сколько электродов должны стоять свечи?

Добавлено: 09.01.2016 00:39
m5_ShahiD_
white s80t, оригинал желательно ( для турбовых 1 электрод)

Добавлено: 09.01.2016 01:06
white s80t
А DENSO на 2 эл-да прокатят на атмосферник 2.4 170л/с?

Добавлено: 09.01.2016 10:04
Ultravozhik
white s80t писал(а):А DENSO на 2 эл-да прокатят на атмосферник 2.4 170л/с?
Покатить они то покатят. Вопрос только в том сколько они ходят.

Все говаривают о том что на вольво нормально ходит только оригинал. К этому вопросу - когда меня у себя, после 50 тыс. пробега, оригинал были like new.

Добавлено: 09.01.2016 23:31
Greenex
Я бы посоветовал ставить свечи с одним электродом массы (классический вариант)... довольно часты случаи, когда центральный электрод, на бракованных многоэлектродных свечках, проваливался в цилиндр, с разнообразными последствиями.... у меня на вектре выпал электрод у не дешевой четырех-электродной свечки denso, натворил там дел... не обязательно покупать дешевые, хотите покачественней свечи, ставьте к примеру иридиевые, себе на 2,4 ставил ngk 3588

Добавлено: 16.01.2016 14:30
Полина
Доброй всем рабочей субботы! Народ, рассудите нас с мужем, кто прав а кто нет! История такова: где-то в июле меняли свечи и катушку зажигания одного из цилиндров. Как-то по незнанию, да и стояли до того свечи NGK, мы их же и поставили, естественно по допускам на машину. Сегодня загнали автос на 22век на ТО и диагностику двигателя, тк машина плохо заводиться стала, а именно когда поворачиваешь ключ не загоралась ни одна лампочка на панели, раза с 3-4 заводится. Потом неделю вообще без проблем, как морозы упали. Грешили на АКБ, но все в норме, фильтра все и масло в двиг все свежее. Так вот позвонили с сервиса и сказали что свечи не подходят эти, срочно менять на оригинал только, мол из-за этого все проблемы с заводкой и двиг не ровно работает! Вот и возник спор, на форуме кто-то пишет только оригинал, а на других сайтах и во всяких умных статьях пишут что NGK чуть ли не самый крутой производитель, который узко специализируется на свечах и тд. Так вот,-кто прав? Муж, он за то что на сервисе разводят, что быть такого не может чтобы со свечами NGK двиг плохо работал, либо же мастера на СТО которые настаивают только на оригинале. Хочется услышать ответ того, кто наверняка знает, либо сталкивался, тк рассуждения на тему мы и сами с ним уже развели, тк наверняка ни один из нас не знает! Ух написала...

Добавлено: 16.01.2016 17:55
m5_ShahiD_
Полина, за многолетний опыт клубных гаражей, была увидена статистика нормальной работы ДВС Volvo только на оригинале.... :good:

Добавлено: 16.01.2016 18:32
Полина
Спасибо! В принципе так и сделали, поменяли на оригинал! Муж просто скептик :unknown:

Добавлено: 18.01.2016 16:46
Eklik
Ставте оригинал и не ломайте голову, тем более что цена на них около 500 тыс. бел руб.

Добавлено: 20.01.2016 01:07
Greenex
Друг друга в заблуждение вводите: "не загораются лампы на панели приборов".... неоригинальные свечи - то тут причем???? "не сразу заводится" - двигателю вольво нужна какая-то особенная искра??? ..."многолетний опыт гаражей" - тут вообще ступор: что такого сверхъестественного в свечке volvo LFR6D??? (она же NGK 4704)

Добавлено: 20.01.2016 13:56
kamaa
поставил оригинал 30т. км. полёт нормальный(только на газу начинает троить немного, советуют зазор уменьшить. )!
может есть у кого нибудь опыт использования свечей NGK-LPR как с ними машина работает на газу?

Добавлено: 20.01.2016 14:29
W@dim
kamaa писал(а):советуют зазор уменьшить
Наоборот. Для газа зазор нужен больше, 1- 1.2 мм. Для бензина 0,8-0,9