Страница 1 из 1

Турбина, интекуллер и т.п.

Добавлено: 05.09.2012 13:48
Alexey_BY
Вступление.
Недели 2-е назад после того как я 200км проехал со средней скоростью 160 км.ч. машина начала себя плохо вести.
Признаки: когда нужно немного ускориться она начала подтупливать, т.е. набирает 3 тысячи, замирает и далее еле-еле набирает обороты. А потом снова тянет. Если совсем в кикдаун - тянет хорошо. Но не будешь же постоянно "газ в пол" ездить. На панели ошибок нет. Я уже думал что коробке пришёл писец, морально к этому я уже давно готов, поэтому тихо сижу и жду :) Но почитав инфу понял, коробка-то тянет, обороты не растут когда "провал" т.е. проблема с двигателем. В добавок ко всему у меня ещё с момента покупки была небольшая детонация двигателя, т.е. заметно на руле чувствовались потряхивания двигателя. Свечи новые, масла фильтра и т.д. было заменено. Грешил я на дроссель и вентиляцию картера. И вот, машинка стояла это время, а вчера поехал на ней на работу. Как обычно, в самый неподходящий момент я заглох (разворачивался через 2-е сплошных на немиге :oops: ) Далее машинка заводится, на холостых обороты прыгают 1100-550, глохнет, но кое-как я до гаража доехал. Решил - сразу разберусь с заслонкой и вентиляцией, потом если не отпустит - поеду на диагностику и собственно буду копать дальше.
Делать решил сам, по инструкциям на российском вольво клубе. Бачёк вентиляции и его нижний патрубок купил новый, для чистки дроссельной заслонки использовал средство для чистки заслонок, карбюраторов, коллекторов и т.д. в виде спрея. Чистит шикарно, ушло 2-е банки по 50 тыс.
Разбиралось всё легко, по времени - часа 3 на разбор. Заслонка была вся в гов"е. Бачёк вентиляции, а точнее выход из него забит полностью, причём такой консистенции, что отвёрткой сложно пробить. И тут я обратил свой взор на патрубки интеркуллера, они внутри покрыты маслянным налётом, а это значит, что турбина гонит масло (пробег авто 126 тыс. миль) и в добавок, патрубок идущий от интеркуллера к дроссельной заслонке лопнул по шву, щель порядка 4 см. Насосало уже конденсата. Не много. Машина масло практически не кушает, от замены до замены максимум 0.5 литра доливаю(остаток после замены). И стал я в своих проблемах подозревать эту утечку воздуха. Патрубок заказал новый (К слову, наши разборщики это ужас - 40-70 у.е. за б.у. при том, что новый на элите я за 510 тыс. ~60$ заказал. ) Думаю, что делать с турбиной ? И масло внутри патрубков это норма для моего пробега? Или раз уже полез, снять турбину и поремонтировать, тем более что вроде как при её хорошем состоянии можно отделаться заменой каких-то сальников. Кто сталкивался с ремонтом турбин на 2.5Т. Сложно ли её снимать и что за модель тубины стоит на Т5254Т2.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
ЗЫ. и может у кого-нибудь есть фен промышленный он же термопистолет ? Хочу попробовать запаять свой старый патрубок, чтобы ездить пока не приедет новый (2-е недели), если конечно же турбину не сниму.

Добавлено спустя 39 минут 2 секунды:
Немного фото для истории (телефон - сорри за качество)
bak 1.jpg
bak 2.jpg
bilo.jpg
stalo 1.jpg
stalo 2.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3315_5fd81328de6dc065e8614f5bc16ceb81[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3315_b900bfc261af4c0b7d7379f343ba98af[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3315_c2ff6978130cf6a39558676155470f83[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3315_d0387492bfe3b25d40f1ef39047c706d[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3315_e483d67ec9cedd64d6d7f22b8849a365[/img]


Добавлено: 05.09.2012 22:14
GraY
есть фен, но это не поможет по ремонту звони...

Добавлено: 27.09.2012 10:36
Алексей_512
у меня тоже патрубки интеркулера в масляном налёте, возможно что турбина масло подъедает. Боюсь, что оно летит прямо в катализатор...

пробег 130 тысяч километров.

ремкомплект турбины на экзисте 300 долларов, а сама турбина новая около 1700 долларов, что очень гуманно в контексте цен на другие запчасти вольво.
Я даже не заморачиваюсь - сдохнет и хер с ней, ремкомплект нас спасёт.

проблемы из-за этого - только что патрубок интеркулера маслом подъело, нихера он не маслостойкий -- заказал новый патрубок.

Добавлено: 27.09.2012 11:29
Alexey_BY
Я по итогу, тоже решил забить на турбину. Закал новый патрубок (старый был подломан и паен до меня, лабусы они такие). Поставил и катаюсь. Есть только ещё одна проблема, в процессе замены надорвался ещё один воздушный патрубок, пришлось его укоротить. Хотел заказать новый, но на Элите не могут сказать что за он! Ни номера запчасти, ни для чего он. Мастера из цеха выходят и разводят руками, ну а отдел запчастей предлагает угадывать и за мои деньги заказывать разлиные шланги из разных систем, авось подойдёт :)
Вот тут я описывал проблему, может подскажите:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=51&t=12790

Добавлено: 28.09.2012 05:17
Алексей_512
я вчера искал в каталоге эту трубку - это ведь просто резиновая бензостойкая трубка - не нашёл.

просто у вас две стрелочки на картинке - одна указывает на металлическую трубку, другая на чёрную резиновую. Вопрос ведь о резиновой, верно? я её вчера не нашёл. Искал вот здесь, в оригинальном каталоге:

http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=56296688

я ещё спрошу у знакомого наркодилера, может он подскажет...

Добавлено: 28.09.2012 09:40
Alexey_BY
Да чёрная резиновая, я бы на рынке любую купил, но она под 90 градусов оканчивается.

Добавлено: 30.09.2012 14:49
Алексей_512
а есть ли какая-то более подробная фотография? может подберём от какой нибудь другой машины