Турбина, интекуллер и т.п.
Добавлено: 05.09.2012 13:48
Вступление.
Недели 2-е назад после того как я 200км проехал со средней скоростью 160 км.ч. машина начала себя плохо вести.
Признаки: когда нужно немного ускориться она начала подтупливать, т.е. набирает 3 тысячи, замирает и далее еле-еле набирает обороты. А потом снова тянет. Если совсем в кикдаун - тянет хорошо. Но не будешь же постоянно "газ в пол" ездить. На панели ошибок нет. Я уже думал что коробке пришёл писец, морально к этому я уже давно готов, поэтому тихо сижу и жду Но почитав инфу понял, коробка-то тянет, обороты не растут когда "провал" т.е. проблема с двигателем. В добавок ко всему у меня ещё с момента покупки была небольшая детонация двигателя, т.е. заметно на руле чувствовались потряхивания двигателя. Свечи новые, масла фильтра и т.д. было заменено. Грешил я на дроссель и вентиляцию картера. И вот, машинка стояла это время, а вчера поехал на ней на работу. Как обычно, в самый неподходящий момент я заглох (разворачивался через 2-е сплошных на немиге ) Далее машинка заводится, на холостых обороты прыгают 1100-550, глохнет, но кое-как я до гаража доехал. Решил - сразу разберусь с заслонкой и вентиляцией, потом если не отпустит - поеду на диагностику и собственно буду копать дальше.
Делать решил сам, по инструкциям на российском вольво клубе. Бачёк вентиляции и его нижний патрубок купил новый, для чистки дроссельной заслонки использовал средство для чистки заслонок, карбюраторов, коллекторов и т.д. в виде спрея. Чистит шикарно, ушло 2-е банки по 50 тыс.
Разбиралось всё легко, по времени - часа 3 на разбор. Заслонка была вся в гов"е. Бачёк вентиляции, а точнее выход из него забит полностью, причём такой консистенции, что отвёрткой сложно пробить. И тут я обратил свой взор на патрубки интеркуллера, они внутри покрыты маслянным налётом, а это значит, что турбина гонит масло (пробег авто 126 тыс. миль) и в добавок, патрубок идущий от интеркуллера к дроссельной заслонке лопнул по шву, щель порядка 4 см. Насосало уже конденсата. Не много. Машина масло практически не кушает, от замены до замены максимум 0.5 литра доливаю(остаток после замены). И стал я в своих проблемах подозревать эту утечку воздуха. Патрубок заказал новый (К слову, наши разборщики это ужас - 40-70 у.е. за б.у. при том, что новый на элите я за 510 тыс. ~60$ заказал. ) Думаю, что делать с турбиной ? И масло внутри патрубков это норма для моего пробега? Или раз уже полез, снять турбину и поремонтировать, тем более что вроде как при её хорошем состоянии можно отделаться заменой каких-то сальников. Кто сталкивался с ремонтом турбин на 2.5Т. Сложно ли её снимать и что за модель тубины стоит на Т5254Т2.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
ЗЫ. и может у кого-нибудь есть фен промышленный он же термопистолет ? Хочу попробовать запаять свой старый патрубок, чтобы ездить пока не приедет новый (2-е недели), если конечно же турбину не сниму.
Добавлено спустя 39 минут 2 секунды:
Немного фото для истории (телефон - сорри за качество) [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3315_5fd81328de6dc065e8614f5bc16ceb81[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3315_b900bfc261af4c0b7d7379f343ba98af[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3315_c2ff6978130cf6a39558676155470f83[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3315_d0387492bfe3b25d40f1ef39047c706d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3315_e483d67ec9cedd64d6d7f22b8849a365[/img]
Недели 2-е назад после того как я 200км проехал со средней скоростью 160 км.ч. машина начала себя плохо вести.
Признаки: когда нужно немного ускориться она начала подтупливать, т.е. набирает 3 тысячи, замирает и далее еле-еле набирает обороты. А потом снова тянет. Если совсем в кикдаун - тянет хорошо. Но не будешь же постоянно "газ в пол" ездить. На панели ошибок нет. Я уже думал что коробке пришёл писец, морально к этому я уже давно готов, поэтому тихо сижу и жду Но почитав инфу понял, коробка-то тянет, обороты не растут когда "провал" т.е. проблема с двигателем. В добавок ко всему у меня ещё с момента покупки была небольшая детонация двигателя, т.е. заметно на руле чувствовались потряхивания двигателя. Свечи новые, масла фильтра и т.д. было заменено. Грешил я на дроссель и вентиляцию картера. И вот, машинка стояла это время, а вчера поехал на ней на работу. Как обычно, в самый неподходящий момент я заглох (разворачивался через 2-е сплошных на немиге ) Далее машинка заводится, на холостых обороты прыгают 1100-550, глохнет, но кое-как я до гаража доехал. Решил - сразу разберусь с заслонкой и вентиляцией, потом если не отпустит - поеду на диагностику и собственно буду копать дальше.
Делать решил сам, по инструкциям на российском вольво клубе. Бачёк вентиляции и его нижний патрубок купил новый, для чистки дроссельной заслонки использовал средство для чистки заслонок, карбюраторов, коллекторов и т.д. в виде спрея. Чистит шикарно, ушло 2-е банки по 50 тыс.
Разбиралось всё легко, по времени - часа 3 на разбор. Заслонка была вся в гов"е. Бачёк вентиляции, а точнее выход из него забит полностью, причём такой консистенции, что отвёрткой сложно пробить. И тут я обратил свой взор на патрубки интеркуллера, они внутри покрыты маслянным налётом, а это значит, что турбина гонит масло (пробег авто 126 тыс. миль) и в добавок, патрубок идущий от интеркуллера к дроссельной заслонке лопнул по шву, щель порядка 4 см. Насосало уже конденсата. Не много. Машина масло практически не кушает, от замены до замены максимум 0.5 литра доливаю(остаток после замены). И стал я в своих проблемах подозревать эту утечку воздуха. Патрубок заказал новый (К слову, наши разборщики это ужас - 40-70 у.е. за б.у. при том, что новый на элите я за 510 тыс. ~60$ заказал. ) Думаю, что делать с турбиной ? И масло внутри патрубков это норма для моего пробега? Или раз уже полез, снять турбину и поремонтировать, тем более что вроде как при её хорошем состоянии можно отделаться заменой каких-то сальников. Кто сталкивался с ремонтом турбин на 2.5Т. Сложно ли её снимать и что за модель тубины стоит на Т5254Т2.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
ЗЫ. и может у кого-нибудь есть фен промышленный он же термопистолет ? Хочу попробовать запаять свой старый патрубок, чтобы ездить пока не приедет новый (2-е недели), если конечно же турбину не сниму.
Добавлено спустя 39 минут 2 секунды:
Немного фото для истории (телефон - сорри за качество) [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3315_5fd81328de6dc065e8614f5bc16ceb81[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3315_b900bfc261af4c0b7d7379f343ba98af[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3315_c2ff6978130cf6a39558676155470f83[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3315_d0387492bfe3b25d40f1ef39047c706d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3315_e483d67ec9cedd64d6d7f22b8849a365[/img]