Страница 1 из 4

Гидроусилитель руля

Добавлено: 07.09.2012 09:05
Rabbit
Начал туго поворачиваться руль, иногда рывками. Жидкость в норме. При повороте руля паранормальных звуков нет. Гидрач не течет. Вопрос в следующем: смерть ли это гидроусилителя либо что другое....скажем рейка, опорн. подшипник, тяги или другая шляпа? Как протестировать, чтобы поменять то, что нужно???? Или сразу на разбор за ГУ??? :)

Добавлено: 07.09.2012 11:21
Morion
Рывками? Очень похоже, что какой-то подшипник закусывает. Какой и где — думай сам, я вашу новомодную :) технику не щупал.

Добавлено: 07.09.2012 12:01
cheloveki
Карданчик, правда не знаю как устроен он на 80-ке.

Добавлено: 07.09.2012 12:53
карабас
Rabbit, а жижа какая и када менял? а то у меня замена жижи (при том что за года полтора до того менял тоже) убрала не то что звуки гидрика, но и вибрацию мотора.

Добавлено: 07.09.2012 13:05
pilotik
cheloveki писал(а):Карданчик
не факт, почему тогда течи нету?
карабас писал(а):Rabbit, а жижа какая
ну тут все Пентосил хвалят, я кстати его себе после ремонта рейки и заливал.

по симптомам не понять. под машину смотрел? тоже сухо?

Добавлено: 07.09.2012 13:14
Rabbit
Под машиной сухо, залит пентосин (менял прошлым летом), корданчика нет - передний привод. Может, банальный износ насоса?

Добавлено: 07.09.2012 13:26
Зорка
Rabbit писал(а):Под машиной сухо, залит пентосин (менял прошлым летом), корданчика нет - передний привод. Может, банальный износ насоса?
Карданчик есть и даже два... Нижний любит заедать и ржаветь со временем...

Добавлено: 07.09.2012 14:10
Rabbit
Зорка писал(а):Карданчик есть и даже два... Нижний любит заедать и ржаветь со временем..
А как (или где) это проверить???

Добавлено: 07.09.2012 15:15
cheloveki
pilotik писал(а):не факт, почему тогда течи нету?
Какая течь? В нем игольчатые подшипники.
Слей ВД-кой если это пройдет то значит карданчик.

Добавлено: 07.09.2012 16:53
Rabbit
cheloveki писал(а):Слей ВД-кой если это пройдет то значит карданчик.
А Где этот дивай расположен???

Добавлено: 07.09.2012 17:42
cheloveki
Rabbit писал(а):А Где этот дивай расположен???
открой капот и загляни за двигатель увидешь фегню выходящую из салона
1.jpg
туда куда входит позиция 13
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_e4f95d87b7f4143a45c291eea8dc23df[/img]


Добавлено: 07.09.2012 22:03
Rabbit
cheloveki, Спасибо!!!

Добавлено: 09.09.2012 09:37
vasek256
Rabbit, из салона снимаеш чехол (14), потом откручиваеш болт (12) и разьеденяеш верхний и нижний карданчики, затем крутиш их под разными углами. Если есть закусывания или люфты - замена или смазка. Работа занимает 10 минут.
И еще про г/у:
Один чел мне все плел про какойто фильтр для жидкости г/у, мол как его менять и где он стоит, я подумал что он немного не в себе....
Но однажды он приехал и расказал (со слов элитовцев): в бачке г/у, там где выход с рейки, внутри стоит какаято сеточка, так вот если она забиваеться, то с г/у начинаються проблемы. Жидкость может потечь из сальников, бачка, и других уплотнений, но самое главное - это становиться тугой руль.
Правда или нет - незнаю, как-нибуть на досуге разламаю бачок да посмотрю внутрь...

Добавлено: 10.09.2012 08:58
Rabbit
vasek256, спасибо! Все проверю: кстати, про ситечко я тоже слышал

Добавлено: 02.10.2012 13:00
Pioneer
Здравствуйте у меня токая проблема ездил сегодня на диагностику подвески и немного огорчился так как сказали что надо подтянуть рейку большиватый люфт или разбита рулевая тяга ,может кто сталкивался с такой проблемой или знает толковое сто по рулевым рейкам?

Добавлено: 02.10.2012 13:05
Димк@@@
Туго может поворачиваться не только из-за рейки, может просто опорному подшипнику хана пришла. И чем гуще жидкость зальешь в гидрач, тем мягче будет крутиться :) Именно гуще!!

Добавлено: 02.10.2012 13:08
Pioneer
Димк@@@ писал(а):Туго может поворачиваться не только из-за рейки, может просто опорному подшипнику хана пришла. И чем гуще жидкость зальешь в гидрач, тем мягче будет крутиться :) Именно гуще!!

да не туго поворачиваеться, а большой люфт рулевой рейки

Добавлено: 02.10.2012 13:29
Димк@@@
Ну так наверное рулевые тяги. А рейка вродь как не поджимается. :pardon:

Добавлено: 02.10.2012 15:45
Rabbit
Моя причина: ГУ оказался полумертвым (ни рейка, ни подшипник опорный, ни кордан рулевой, просто банально умирал насос). Проблема решена заменой ГУ (вкинул б/ушку - 80 рубчиков). Теперь все гут.

Добавлено: 02.10.2012 17:39
Димк@@@
Rabbit писал(а):Моя причина: ГУ оказался полумертвым (ни рейка, ни подшипник опорный, ни кордан рулевой, просто банально умирал насос). Проблема решена заменой ГУ (вкинул б/ушку - 80 рубчиков). Теперь все гут.
ремкомплект копейки стоит, переборка 10$. Ну это конеш если лопатки в насосе еще живы, имеет смысл ремкомплект поменять, а если нет, то тока менять