Страница 1 из 1

Добавлено: 17.09.2012 22:17
DragonFly
а причем сдесь датчик температуры?
Скорее всего воздух в системе, или низкий уровень охл. Жидкости! И термостату особое внимание нужно уделить в этом случае!

Добавлено: 17.09.2012 23:42
scorpio320
Да, еще может помпе кирдык, смотри обратку в расширительный бачек.

Добавлено: 18.09.2012 02:10
AIL
1. Удостоверимся что действительно греется мотор, а не сходит с ума датчик или стрелка на приборке.
2. Датчика два. Один на комп, один на приборку. Вентилятором рулит тот который на комп. Если правильно помню, то на приборку со стороны коллекторов и у него 1 контакт, на комп - со стороны свечей. Цвет пластика на 2-контактном - голубой. Если надо точно, то могу сказать через пару дней, как в гараже буду.
3. Проверяем помпу. Если датчики не врут, то действительно похоже на нее.
4. Охлаждайка должна выливаться при выкурченом датчике. Не сильно, но должна.

Добавлено: 18.09.2012 12:51
Vladik
AIL писал(а): 2. Датчика два. Один на комп, один на приборку. Вентилятором рулит тот который на комп. Если правильно помню, то на приборку со стороны коллекторов и у него 1 контакт, на комп - со стороны свечей. Цвет пластика на 2-контактном - голубой. Если надо точно, то могу сказать через пару дней, как в гараже буду.
А разве на B20F нет третьего датчика на радиаторе, который и управляет вентилятором (датчик 3х контактный на 2 скорости) :oops: ?

Добавлено: 18.09.2012 13:25
Stalker
У меня В18КР компа нет датчик на радиаторе сам по себе - управляет вентилятором. Датчик сзади блока около термостата 2х контактный, один контакт температура на стрелку, второй лампочка перегрев. Датчик температуры спереди блока заведен на блок управления двигателем. Есть ещё датчик давления масла сзади около масляного насоса и всё. :unknown:

Добавлено: 18.09.2012 20:56
AIL
Vladik писал(а):А разве на B20F нет третьего датчика на радиаторе, который и управляет вентилятором (датчик 3х контактный на 2 скорости) :oops: ?
Есть. Но насколько я помню, он включается в экстренных ситуациях. По крайней мере, когда с диагностической колодки загоняешь машину в режим самотестирования, она без всяких перегревов включает вентилятор и на первую и на вторую скорость. Так что 100% комп участвует в управлении вентилятором.

Добавлено: 19.09.2012 01:08
AIL
владимир ен, имейте уважение к людям пытающимся вам помочь, пишите нормально.