Страница 1 из 1

не работает вентилятор

Добавлено: 25.09.2012 19:11
slchert
добрый день,ночь,утро форумчане,вопрос такой выручайте,стал счастливым обладателем вольво 850 1996 г.в.дв2.5 мкпп.НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!
поменял датчик температуры не помогло.
проверил все предехранители не крутит.
реле которое стоит под капотом от которого идут провода на вентелятор,по проводам посмотрел и решил что там должен быть один постояный +(который одиночный красный) и два информационых с датчика температуры,и пара на сам вентилятор,ну так вот не на одном из проводов не напруги.
на прямую от акума вентилятор крутится.
подскажите народ куда лезть.а то караул как в пробках хр...о.

Добавлено: 29.09.2012 22:53
Alex_T5
возьми ударь кулаком по релюхе

Добавлено: 30.09.2012 10:21
Ultras
если я не ошибаюсь, то возле самого реле должен быть предохранитель на этот самый плюс. прозвони его. он выглядит как металлическая пластика вроде. на просвет не посмотришь. обычно ставят там, где в блок реле входят провода. было похожее на с80, возможно и у тебя такая проблема

Добавлено: 30.09.2012 11:21
buyan
slchert, сударь, вместо того чтоб строить какие-либо предподложения и тыкать тестером или еще чем не мешало бы в схему заглянуть.
На толстом красном постоянный +,на черном -, желтый и желтый с белой полосой это активация двух скоростей(сигнал на них -)

Добавлено: 30.09.2012 18:58
Ultras
так он так и написал :) прочитай внимательно. пишет же нет нигде +

Добавлено: 02.10.2012 09:54
slchert
Всем огромное спасибо,облазил всё что можно не одного предохранителя не нашел.
с горем пополам распустил весь жгут и нашёл,что оказывается +(который красный)должно быть постояное напряжение идёт от аккума к стартеру, а от стартера к реле вентлелятора так вот там где от стартера в жгут уходит он с..а отвалился.заменил кусок провода и о счастье всё заработало.
И вот еще что нет там не каких предохренителей или их кто то очень "умный" выбросил.

Добавлено: 15.07.2014 23:57
radiotexnik
Подскажите, что за хрень висит на корпусе вентилятора?датчик какой-то или сопротивление? с выхода реле вентилятора идет провод красный на мотор вентилятора, а зеленый провод на эту хрень. Вентилятор не включается вообще. напрямую работает, но трещит так, как будто рассыплется вот-вот. На диагностике выдало ошибки на обрыв вентилятора 1 скорость и 2 скорость.

Добавлено: 16.07.2014 09:12
radiotexnik
Какие сигналы должны приходить на вход реле вентилятора?

Добавлено: 16.07.2014 12:08
Marshall
radiotexnik, не соответствуешь своему нику :D Во первых в инете полно схем, любой радиотехник, изучив их сразу поймет что к чему. Во вторых уже написано выше
buyan писал(а):slchert, сударь, вместо того чтоб строить какие-либо предподложения и тыкать тестером или еще чем не мешало бы в схему заглянуть.
На толстом красном постоянный +,на черном -, желтый и желтый с белой полосой это активация двух скоростей(сигнал на них -)

Добавлено: 16.07.2014 13:39
radiotexnik
Marshall писал(а):radiotexnik, не соответствуешь своему нику :D Во первых в инете полно схем, любой радиотехник, изучив их сразу поймет что к чему. Во вторых уже написано выше
buyan писал(а):slchert, сударь, вместо того чтоб строить какие-либо предподложения и тыкать тестером или еще чем не мешало бы в схему заглянуть.
На толстом красном постоянный +,на черном -, желтый и желтый с белой полосой это активация двух скоростей(сигнал на них -)
Где какой провод и что куда идет там и без схемы понятно. Вопрос именно в том, какими сигналами управляется реле? и что конкретно за хрень на корпусе висит?в каталоге ее почему-то не нарисовали. А насчет разобраться, я разберусь. Только времени не хватает, поэтому решил спросить, чтобы быстрее было. На работе с телефона только схемы и смотреть. И машину ковырять.

Добавлено: 16.07.2014 14:19
Marshall
radiotexnik, Выходы с ЭБУ притягиваются к земле, соответственно внутри сдвоенного реле срабатывает та или иная пара контактов, подключая +12В или к части обмотки вентилятора (полная скорость), или ко всей обмотке (меньшая скорость).
radiotexnik писал(а):и что конкретно за хрень на корпусе висит?
Фотку бы, а то непонятно, о чем речь. Но скорее всего это какой нибудь термопредохранитель и звониться должен накоротко. Предохранители рядом с реле целые?

Добавлено: 16.07.2014 15:38
radiotexnik
Marshall писал(а):radiotexnik, Выходы с ЭБУ притягиваются к земле, соответственно внутри сдвоенного реле срабатывает та или иная пара контактов, подключая +12В или к части обмотки вентилятора (полная скорость), или ко всей обмотке (меньшая скорость).
radiotexnik писал(а):и что конкретно за хрень на корпусе висит?
Фотку бы, а то непонятно, о чем речь. Но скорее всего это какой нибудь термопредохранитель и звониться должен накоротко. Предохранители рядом с реле целые?
Вот. Это уже по делу. Хрень эта круглая, около сантиметра диаметром и около 10 см длиной. К нему подключен один из двух выходов реле(красный напрямую в вентилятор, а зеленый на эту ерунду ). И похоже массовый провод к ней тоже идет. Думал может сопротивление какое на меньшую скорость, но не звонится ни на одном пределе. Но то что второй провод массовый тоже не факт.

Добавлено: 16.07.2014 23:23
radiotexnik
добрался, проверил все. реле рабочее. предохранитель паяный был, плохо пропаян. вентилятор покрутил подольше, хрустеть перестал. но ,видимо, перебрать его нужно. та штука, которая болтается на корпусе, наверное все-таки сопротивление сгоревшее на первую скорость. где такое можно достать?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4622_df0289048ab920195fe1e8351d23abe8[/img]