Страница 1 из 3

Замена трипоида на правой полуоси

Добавлено: 28.09.2012 08:07
Aloise
Похоже пришел момент менять трипоид на правой полуоси. Очень сильно люфтит. Поделитесь опытом, как его снимать. А то вот у меня пыльник трипоида с одной стороны на хомутике, а с другой (где на банке трипоида) надето какое-то кольцо и вроде как сваркой схвачено.
И еще, как можно минимизировать затраты по ремонту. Может там только подшипники на трипоиде можно поменять, может от Рено что подобрать можно. Коробка у меня М3Р.

Добавлено: 30.09.2012 17:03
Aloise
В общем как-то так, вопрос остается открытым, как освободить пыльник и как он должен крепиться?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_993_7b22ef245b8105d65e73f537bed81a3b[/img]


Добавлено: 30.09.2012 19:59
гость из России
Я короче лет 7 назад эту хрень менял.На фото плохо видно.но вроде там сам трипойд надевается на ось диференциала.у которой зубчики как у наружного шруза.а стопориться это всё разрезной трубкой около 6мм в диаметре.Выбьеш трубку и снимеш полностью всю полуось.Сам пыльник распаковывается.но довольно нудно .как то эти железки отгибаются.У меня на трипойде были разбиты шлицы и на оси диференциала он болтался.А внутри под пыльником всё :good:

Добавлено: 30.09.2012 20:00
Aloise
гость из России, у меня эти железки по ходу сваркой схвачены. А если хомутом затянуть?

Добавлено: 30.09.2012 20:10
гость из России
Almaz, Я насколько помню купил бу железяку взял свой пыльник набил смазки и обратно всё сколотил вроде без хомута .Ты разбери а потом додумаеш как и я.Да и если у тебя мой случай .то там ничего не сделать только бу железяка.

Добавлено: 30.09.2012 20:18
Aloise
гость из России, у меня по ходу трипоид разбит. За полуось дергаешь, а он люфтит страшно. И при езде хруст какой-то слышен.

Добавлено: 30.09.2012 20:25
гость из России
Almaz, Ну значит переборка не поможет.надо перед разборкой бу прикупить.

Добавлено: 30.09.2012 20:33
Wander_380
Almaz, вот тебе тех нота от рено, там все подробно описано, если не знаешь как сломать ищи это у реношников :D :D :D

Добавлено: 30.09.2012 20:43
Aloise
Wander_380, в принципе все ясно. Буду искать трипоид от Рено Coram CC027, как на российском сайте писали. Надеюсь подойдет. Но лучше сначала залезть и посмотреть количество шлицов.

Добавлено: 30.09.2012 21:27
гость из России
Almaz писал(а): в принципе все ясно. Буду искать трипоид от Рено Coram CC027, как на российском сайте писали.
А они. что ли не все одинаковые.??

Добавлено: 01.10.2012 18:23
Aloise
гость из России писал(а):А они. что ли не все одинаковые.??
От коробки зависит.

Добавлено: 01.10.2012 18:33
cheekerman
неее, там были М3Р, M5P, M5D

Добавлено: 01.10.2012 18:56
Aloise
cheekerman писал(а):неее, там были М3Р, M5P, M5D
cheekerman, у них у всех количество шлицов на правый трипод одинаковое?

Добавлено: 01.10.2012 19:09
гость из России
Almaz писал(а): у них у всех количество шлицов на правый трипод одинаковое?
Вот. что я и спрашивал.потому .что мне кажется трипойд у всех реношных одинаковый.

Добавлено: 01.10.2012 20:07
Aloise
гость из России, у м56 и АКПП видимо другое

Добавлено: 01.10.2012 22:36
Wander_380
ага +1

Добавлено: 01.10.2012 23:13
гость из России
Almaz писал(а):гость из России, у м56 и АКПП видимо другое
Я про РЕНОШНЫЕ м5 м3.а то .что вольвешная м56 и япон автомат отличаются от рено и так понятно.как божий день.

Добавлено: 01.10.2012 23:29
Aloise
гость из России, реношные по ходу все одинаковые. Завтра поеду за триподом, а вот когда поставлю, не знаю. К барыгам не хочу, привык сам.

Добавлено: 02.10.2012 09:31
Wander_380
Almaz, И фотоотчетик тогда подготовь, сам хочу туда залезть, думаю у меня там тоже проблемные трипоиды. Машинке лет много. Писали как то что стакан там каленый и разбивается именно трипоид.

Добавлено: 02.10.2012 11:03
Aloise
Wander_380, постараюсь подготовить. а насчет того,что разбивается именно трипод,тоже много слышал.