Страница 1 из 14

То едет, то не едет (дизель D5)

Добавлено: 07.10.2012 22:37
salex
Скоро будет ровно 2 года, как началась моя борьба с автомобилем марки volvo с дизельным сердцем маркировки D5.
Почему борьба? Да потому, что эта зараза не желает ехать так, как она иногда может. Многие говорят, что я много чего хочу от дизеля... Нет. Хочу не много. Хочу, что бы машина ехала на свои (в стоке) 163 л.с. Что бы ехала всегда ровно и без критических своих дизельных дней.
Проблема в чем. Вне зависимости от погодных условий (атмосферное давление, влажность и т.д.) динамика машины начинает заметно увядать. Особенно заметно это ощущается, если непрерывно проехать километров 100-200 по трассе. Нет легкости при разгоне, как бывало на холодную. Если остановиться и заглушить и снова завести, то тяга не появляется. Разгон автомобиля можно охарактеризовать как вялотекущее ..вно. :pardon:
Вопрос. В чем может быть дело? Проблема по воздуху или по топливу? Или электроника? Дабы исключить сразу некоторые вопросу скажу, что было сделано:
  • - ошибок в мозгах естественно нет
    - был куплен новый ДМРВ
    - проверен впуск, выпуск на герметичность (на 100% уверенности нет конечно, но герметично)
    - заре компрессии 26,5-27 по каждому целиндру
    - поставлен новый датчик давления воздуха (что на интеркулере)
    - помыт, заглушен физически и программно ЕГР
    - заменен клапан управления турбиной
    - замена геометрии турбины, чистка самой турбины (делал на ТУРБОКОМе). Актуатор полностью рабочий.
    - заменен регулятор давления на ТНВД
    - заменены 5 форсунок на новые
    - замена ГДТ (бублик)
Стал грешить на АКПП свой. Думал там копать начинать. Автомат работает нормально (в принципе), пинков нет (хотя иногда бывали незначительные), масло меняю каждые 30-40 км и при замене оно красного цвета. Но и на механике есть такие же проблемы с динамикой и именно с D5. Если у вас похожие симптомы, то давайте разберемся вместе.
З.Ы. При замене бублика машина рвала асфальт ровно дне недели. Я был счастлив в эти дни. Потом опять унылое го.но :(

Добавлено: 07.10.2012 23:04
boykoc
Я так понял, через пару страниц здесь будет объявление о продаже? Это так сказать "плавная" подводка...

Добавлено: 07.10.2012 23:13
salex
Продавать не собираюсь пока. Дело принципа довести ее до ума. Я знаю, что такая проблема не только у меня. И хотелось бы разобраться в ней.

Добавлено: 07.10.2012 23:15
Гектоша
А на диагностики что сказали, пропуски в цилиндрах не появляются случаем?

Добавлено: 07.10.2012 23:31
Jackson
Аналогичное поведение и у моего авто! Иногда летит как самолёт, иногда не очень!
Заметил, что тачка едет очень хорошо, когда идёт дождь!
Ошибок в мозгах нету вообще!
- был куплен новый Оригинальный Расходомер воздуха (старый был испорчен при чистке)
- проверен впуск, выпуск на герметичность: (заменена передняя нижняя вакуумная подушка)
- помыт/почищен ЕГР, проблем с ним не было, просто почистил, решил, что хуже не будет точно!
- электромагнитный клапан управления турбиной: пробовал несколько разных рабочих (брал у salex-са, ставили новенький на Элит, но всё без изменений, и даже я купил новый, но не поставил и вернул назад)
- разборка горячей улитки турбины и чистка её геометрии, диагностика самой турбины - турбина в ИДЕАЛЕ!
- заменил компенсаторы, стал мотор мягче работать, но к динамике это не относится
Это пока всё, что я вспомнил! :pardon:
salex писал(а):Дело принципа довести ее до ума.
+1
У меня раньше была V70 2.4D 96kw 5-МКПП 2003 года!
За 1,5 года я проехал на ней 50 тыс., вложил в неё очень много сил и денег, довёл до идеального состояния в прямом смысле этого слова, хотя при покупке авто было в отличном состоянии!
Итог: иногда тачка рвала из под себя не хуже чем D5, боялась педали газа - это при 130 лс, а иногда ехала вяло!
Эта проблема с D5 есть в 95% случаев!
Надо найти причину и победить! :dwarf:

Добавлено: 07.10.2012 23:39
salex
Гектоша писал(а):А на диагностики что сказали, пропуски в цилиндрах не появляются случаем?
Как проверить? Компрессия без разбежек по цилиндрам.
И еще звук двигателя. То он ровный и без сильных вибраций, то появляется "жесткость" какая-то в работе.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
После замены форсунок, я очень надеюсь, что дело окажется в них. Пробег уже не малый, наше топливо... Скажу сразу. Ремонтировать их смысла не вижу. Это полумера, да и гарантии, что сделают и самое главное отрегулируют их как надо нет никакой.

Добавлено: 07.10.2012 23:39
Jackson
salex писал(а):И еще звук двигателя. То он ровный и без сильных вибраций, то появляется "жесткость" какая-то в работе.
Лёха, жёсткая или мягкая работа двигла - это 100% даже 1000% форсунки, а именно распылители!

Добавлено: 07.10.2012 23:42
salex
Jackson писал(а):
salex писал(а):И еще звук двигателя. То он ровный и без сильных вибраций, то появляется "жесткость" какая-то в работе.
Лёха, жёсткая или мягкая работа двигла - это 100% даже 1000% форсунки, а именно распылители!
Вот и я надеюсь, что с жесткостью уйдет и тупизна :D

Добавлено: 08.10.2012 00:15
Гектоша
У меня похожая проблема, тока на 2.4 атмосфернике. Так что не тока D5 походу.

Добавлено: 08.10.2012 00:20
cheloveki
У меня похожая фигня начинается после 2-3 -ех часов езды по городу.

Может топливо?

Добавлено: 08.10.2012 00:20
Jackson
Гектоша, Ты про 2,4 Бенз?!
У меня самая моя 1-ая Вольво была с таким мотором, только 140 лс, тоже ехала по разному, как настроение у неё!

Добавлено: 08.10.2012 00:23
Гектоша
Jackson писал(а):Гектоша, Ты про 2,4 Бенз?!
Ага, на сервисе сказали проверить зажигание. На неделе как раз займусь этим, да и грм менял уже 55тыс назад, сразу два дела сделаю. Иногда рывки проявляются (не коробка) и как будто на секунду-две быстро ехать начинает, просирается
140лс тоже

Добавлено: 08.10.2012 09:15
akz
boykoc писал(а):то остается только застрелиться
boykoc писал(а):Я так понял, через пару страниц здесь будет объявление о продаже?
скоре никролог

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Гектоша писал(а):А на диагностики что сказали, пропуски в цилиндрах не появляются случаем?
вот чего ты лезешь в дизельную тему со своим мотором.

Добавлено: 08.10.2012 09:34
surta
salex писал(а):И еще звук двигателя. То он ровный и без сильных вибраций, то появляется "жесткость" какая-то в работе.
Тоже самое, когда открываю капот действительно в момент жёской работы сильно колбасит двигатель, и на руле чувствуется вибрация. Бывают моменты когда двигатель работает мягко, раскручивается с какой-то лёгкостью, а иногда как-то жестковато и без лёгкости раскручивается.

Добавлено: 08.10.2012 09:55
Pablo)
Была та же проблема, тупила периодически. Нормально ехала после того, как давал нормально просрацца. Причем хватало на несколько дней. Но вот поменял масло, все фильтра и, на удивление, сейчас поехала..хотя раньше после замены ничего не менялось в динамике. :unknown: Тьфу-тьфу 2 недели полет нормальный..Но не факт, что снова не начнет тупить..

Добавлено: 08.10.2012 10:22
Brandonhit
Есть еще такая штука,что типа плацебо. Но смысл немного в другом. Просто сразу едите кажется мощно рвет из под себя. Потом привыкаете к мощности и уже кажется недостаточно. Но не поездите чуток и опять кажется что рвет. У меня сейчас две машины и разница ощутима,и нет таких загонов

Добавлено: 08.10.2012 10:33
doublebug
объективно скажет только диностенд.

Добавлено: 08.10.2012 11:09
salex
Brandonhit писал(а):Есть еще такая штука,что типа плацебо.
Думаю что у меня дело не в плацебе :D Она реально тупит. И тупит в 70% случаев. Здесь не идет речь о "незначительном" снижении динамики, а реальном, когда создается ощущение, что еду на атмосфернике. И
doublebug писал(а):объективно скажет только диностенд.
диностенд тому подтверждение. На диностенде мне мастер сказал, что у меня скорее всего дело в АКПП.

Добавлено: 08.10.2012 13:11
Vitalysh
Блин я вас читаю а за 60 тык пробега по беларуси ни разу такого не было.
У вас моторы дымят? Какое масло?
Какая заправка?
Какие фильтра?
Подробнее об обслуживании и после чего проявляется...
Для сравнения.

Добавлено: 08.10.2012 15:27
salex
Vitalysh писал(а):У вас моторы дымят? Какое масло?
Какая заправка?
Какие фильтра?
Подробнее об обслуживании и после чего проявляется...
Дыма нет никакого... ни белого, ни сизого, ни черного. Фильтра меняются вовремя, масло льется не жалея :D А появляется тогда, когда ты этого не ждешь. Зависимость пока не проглядывается.