Значок зарядки аккумулятора
- gek1970
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13.03.2012 08:30
- Авто: volvo v50 D4204T, 04г.
- Откуда: Гродно
Значок зарядки аккумулятора
Народ, помогите! Вчера на панели (volvo v50 D4204T, 2004г.) загорелся значок зарядки аккумулятора, появилось подвывание генератора и появилось сообщение (на немецком) "Elektr. anlage wartung dringend" (в переводе "электр. система технического обслуживания срочно"). Проехав 3 км значок погас, но подвывание осталось. Сам генератор очень сильно нагрелся так, что нельзя дотронуться. Заехал в ремонт генераторов, там посмотрели, послушали, замеряли параметры выдаваемого напряжения и сказали, что пока все нормально. По пути домой значок опять загорелся. Я заглушил двигатель, постоял минут пять и опять завел. Значок не загорелся и подвывание исчезло (чудеса). Так и отъездил до конца дня. Сегодня утром опять все с начала. Может кто чего знает?
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
это не чудеса, это серьёзная неисправность гены! На лицо межвитковое замыкание обмоток генератора!!!
ПРОДОЛЖАЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ТЫ РИСКУЕШ УСТРОИТЬ ПОЖАР В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ!!!!!
Советую заменить гену, качественный ремонт, в твоём случае, весьма кропотлив и требует специфического оборудования.
ПРОДОЛЖАЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ТЫ РИСКУЕШ УСТРОИТЬ ПОЖАР В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ!!!!!
Советую заменить гену, качественный ремонт, в твоём случае, весьма кропотлив и требует специфического оборудования.
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 30.03.2010 20:33
- Авто: V50
- Имя: 4sergi
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Вот и у меня с геной проблемка была пару недель назад, остановился на проспекте, бо ошибок никаких не писало и в итоге тупо высадился аккум. Но обошлось малой кровью: подшипник и щетки...
видать гена слабое место в писятках...
видать гена слабое место в писятках...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- gek1970
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13.03.2012 08:30
- Авто: volvo v50 D4204T, 04г.
- Откуда: Гродно
В общем все обошлось без затрат. Думаю, когда меняли маховик, не уложили жгуты проводов, которые идут над КПП, в крепления и они просто лежали на коробке. Еще в придачу отломался какой-то датчик (крепится к двигателю над КПП на металлической планке). Планку заварили, датчик прикрутили, жгуты уложили. Все прошло. Генератор не воет, не греется, значок не загорается. 3 недели никаких проблем. Может быть где-то в этом месте создавалась большая нагрузка на генератор.
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
gek1970, не обольщайся,что все само прошло.Если было подкорачивание-найди и устрани.Иначе быть беде,вплоть до пепла.Прощупай и просмотри жгуты на предмет протирания ,каждый милиметр.Особое внимание обрати на места перехода жгута через выступающие элементы.Сейчас жгут сдвинут с места при укладке и протертое место не коротит.Но в процессе эксплуатации он всеравно займет свое исходное место и тогда...Тем более если это касается проводов генератора.Они почти напрямую связаны с аккумом.
- gek1970
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13.03.2012 08:30
- Авто: volvo v50 D4204T, 04г.
- Откуда: Гродно
Забыл отписаться. В общем снял генератор, потому что опять начал выть. Хотя значок на приборной панели не загорался и давал зарядку (14,6В). Чтобы открутить болты крепления пришлось купить ключ на 16. Как снимал тут уже писалось. Завез в ремонт. Поменяли диодный мост. Обмотки в норме, щетки тоже. Задали вопрос - давал ли кому прикуривать? Прошлой зимой один раз и этой один раз, как морозы первые настали. Может быть с этого все началось, а потом потихоньку дошло. Выводы насчет прикуривания делайте сами, а я - пас. Всего ремонт - 310 т.р. мост + 200 т.р. - работа.
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 30.03.2010 20:33
- Авто: V50
- Имя: 4sergi
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- gek1970
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13.03.2012 08:30
- Авто: volvo v50 D4204T, 04г.
- Откуда: Гродно
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Та же беда с генератором случилась
Был в отъезде - загорелась информашка "скоро потребуется обслуживание" - я думаю ну болт на нее - с авто вроде все в порядке...
проехал так до инска 600 км и только въехал в город - о "счастье" - загорелся значок аккума, стали выключаться все системы
,,,, самое опасное руль деревянный..... Еле дотянул до офиса - аккум в ноль разряжен, хотя никаких посторонних шумов и запахов из-под капота не было....
К вечеру заводилась - но снова загоралось предупреждение.....
Вобщем снял сегодня "гену" - отнес за угол в ремонт - через часа два отзвонились и осчастливили:
Диодный мост (само сабой) + регулятор в нагрузку - итого миллион вынь да полож да и сделают тока завтра т.к. регулятора в наличии у них нет.......
Был в отъезде - загорелась информашка "скоро потребуется обслуживание" - я думаю ну болт на нее - с авто вроде все в порядке...
проехал так до инска 600 км и только въехал в город - о "счастье" - загорелся значок аккума, стали выключаться все системы
,,,, самое опасное руль деревянный..... Еле дотянул до офиса - аккум в ноль разряжен, хотя никаких посторонних шумов и запахов из-под капота не было....
К вечеру заводилась - но снова загоралось предупреждение.....
Вобщем снял сегодня "гену" - отнес за угол в ремонт - через часа два отзвонились и осчастливили:
Диодный мост (само сабой) + регулятор в нагрузку - итого миллион вынь да полож да и сделают тока завтра т.к. регулятора в наличии у них нет.......
- Alex-bav
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
- Авто: Volvo v50 1.6D 2006
- GSM: +375296114797
- Имя: Александр
- Откуда: Витебск
- Alex-bav
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
- Авто: Volvo v50 1.6D 2006
- GSM: +375296114797
- Имя: Александр
- Откуда: Витебск
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Да, это (теперь уже ) известная трабла V50, из за потёртого патрубка масло попадает на гену, та со временем начинает глючить (могут еще другие непонятные ошибки выскакивать из-за скачков напряжения). Замена патрубка и ремонт гены решают...Alex-bav писал(а):у меня он до рестайла, а там идет силовой кабель от гены прям под этим воздуховодом(старого образца) и от времени теранул маленькую дырень. Маслицо покапывало и сделало свое темное делишко....
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- Alex-bav
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
- Авто: Volvo v50 1.6D 2006
- GSM: +375296114797
- Имя: Александр
- Откуда: Витебск