перегрел движек

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Павел Чеснойть
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.01.2011 14:51
Авто: Volvo V40, 1,9 TD, 1998 г.
GSM: 80297006126
Откуда: г. Минск

перегрел движек

Сообщение Павел Чеснойть »

доброго времени суток. пару деньков назад рванул шланг охлаждающей системы, короче закипел..... заметил почти сразу, сильно движек не перегрел.. он после этого начал выхлоп в картер стрелять, щуп пританцевывать начал(((( это просто печально или сильно печально??? и как данный дефект устранить?
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

замена колечек, маслосъёмных колпачков, шлифовка и проверка головы на герметичность, вот что спасёт положение.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

maljr.ga писал(а):маслосъёмных колпачков, шлифовка и проверка головы на герметичность, вот что спасёт положение.
вот так по минимуму
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

какой может быть минимум при перегреве? От перегрева коксует кольца и они теряют эластичность, по этому, менять кольца необходимо.
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7614
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nom@de »

а по максимуму еще поменять тормозные диски и колодки))))
Наболело...
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

maljr.ga, Теоретически верно. Тогда уж и блок под замену, 100% задиры в таком случае появились.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

здесь нет теории, задиры будут видны при съёне башки, а подпоршневые газы, рвущиеся из под щупа, указывают на дефект колец. Ну а если задиры таки есть, то расточка блока в рем размер и полная замена поршневой, да, дорого получится, но в итоге поимееш новый двиг.
саша68
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24.11.2011 20:11
Авто: вольво
GSM: 80296798233

Сообщение саша68 »

проще б.у купить чем отремонтировать твой
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

спору нет, проще, но где гарантия, что не купиш рожно?
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

maljr.ga, Мне повезло, купил почти новый. Даже расход топлива упал.
Могу подсказать адресок. Единственно, что советую сразу сальники к\вала поменять, а если машина донор битая вперед, масляный картер снять и поменять герметик на котором он клеится. Заодно состояние движка видно будет...
А ремонт ... после первого подъема головы...этот процесс остановить невозможно... знаю по себе, и мастера вроде нормальные и разные- не один делал, однако хватает на 20-25 тысяч, потом начинает тосол в выхлопную гнать. Ну невозможно прижать алюминиевую голову к алюминиевому блоку зажимая по одному болту, все равно начинает выкручиваться голова-неровно прилегает, а гонит все время центральный цилиндр. Ставь новые болты, не ставь, один результат. ИМХО
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

ошибочка! Движки на роверах сплош алюминиевые, мало того, ещё и гильзованные, всё меняется и делается, если, каэшна, задача у того кто делает, не бабла палёхкаму срубить, а сделать хорошо.
Ну да ладно, купил и купил. :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

maljr.ga писал(а):От перегрева коксует кольца и они теряют эластичность, по этому, менять кольца необходимо.
от перегрева кольца становятся ватными. это значит, что они потеряли упругость и не прилегают к стенке цилиндра.
нечего тут гадать. разобрал мотор и голову сразу на проверку, если в допуске - повезло, если нет- шлифовка поможет (может быть). по материалам ремонт головы с проверкой клапанов, направляющих, пружин, гидриков. минимум с заменой мск, сальников. кольца тож под замену + дефектовка ШПГ.
W@dim писал(а): ремонт ... после первого подъема головы...этот процесс остановить невозможно...
Болты с цилиндрической головой меняются всегда, тут ты прав. Только новые болты доворачиваются на угол!!!!!!!
maljr.ga писал(а):Ну да ладно, купил и купил
так проще :) если гарантия есть, тогда ещё проще :D
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Andrei писал(а):Только новые болты доворачиваются на угол!!!!!!!
ВЫ не исключаете, что я это знаю??? Вы тут не один грамотный на форуме. 8)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
maljr.ga писал(а):алюминиевые, мало того, ещё и гильзованные, всё меняется и делается,
На Вольво гильзы не меняются (на бензиновых, пятицилиндровых), на остальных не знаю.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

W@dim писал(а):На Вольво гильзы не меняются (на бензиновых, пятицилиндровых), на остальных не знаю.
Есть "умельцы", ставят, растачивают под гильзу с буртиком и ставят, как по мне так говно получится и в итоге крайнего не найдешь, один скажет плохо собрано, второй плохо проточено- шлифовано, третий не надо ганять- спокойней езди :D
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

W@dim писал(а):ВЫ не исключаете, что я это знаю??? Вы тут не один грамотный на форуме.
удачи :good:
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

buyan писал(а):Есть "умельцы", ставят, растачивают под гильзу с буртиком и ставят, как по мне так говно получится и в итоге крайнего не найдешь
Один движок на моей машине капиталили- шлифовали гильзы в ремонтный размер колец, меняли вкладыши, ну и так голову освежили. Хватило на 50 тысяч, погнало антифриз в выхлопную, второй раз после замены прокладки прошло 25 тысяч, третий хватило только на 2000. Уж очень уж трудно ровно прижать мягкий алюминий головки блока к самому алюминиевому блоку, тем более что прокладка мягкая. вот если бы стальная была. тогда ремонт был бы надежнее (я так думаю). На заводе затягивают болты одновременно все, одинаковым усилием, вот и всё отличие от ремонта в мастерской.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Сообщение Vowan »

W@dim писал(а):Один движок на моей машине капиталили- шлифовали гильзы в ремонтный размер колец,
Если в размер колец, то плохо капиталили.
W@dim писал(а): Уж очень уж трудно ровно прижать мягкий алюминий головки блока к самому алюминиевому блоку,
Поэтому по технологии алюминиевая ГБЦ шлифуется при каждом съеме, чугунная - нет.
W@dim писал(а): На заводе затягивают болты одновременно все, одинаковым усилием, вот и всё отличие от ремонта в мастерской.
А зачем тогда новые головы продают как запчасти (её получается не установишь нормально)? Зачем порядок затяжки и момент дается в справочной документации?
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Vowan писал(а):Если в размер колец, то плохо капиталили.
а надо было в размер чего??? :D
Vowan писал(а):Поэтому по технологии алюминиевая ГБЦ шлифуется при каждом съеме, чугунная - нет.
голова шлифуется по -любому
Vowan писал(а):А зачем тогда новые головы продают как запчасти (её получается не установишь нормально)? Зачем порядок затяжки и момент дается в справочной документации?
Где вы видели новые головы (в Китае на аукционах), у официалов?
Где вы документацию официальную, заводскую читали? А..видимо вы про ту что Москва издаёт...и нам втюхивает.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

W@dim, блок растачивают, затем хонингуют, а не шлифуют, и не в размер колец, а в рем размер. В таком случае и поршни подлежат обязательной замене на ремонтные.
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

maljr.ga писал(а):W@dim, блок растачивают, затем хонингуют, а не шлифуют, и не в размер колец, а в рем размер. В таком случае и поршни подлежат обязательной замене на ремонтные.
Вот только до слов доколупываться не нужно. Вроде понятно пишу. И пишу для тех кому интересно поделиться/обменяться на форуме информацией, а не для тех кто желает "блеснуть умом" ... 8)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»