перегрел движек
- Павел Чеснойть
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10.01.2011 14:51
- Авто: Volvo V40, 1,9 TD, 1998 г.
- GSM: 80297006126
- Откуда: г. Минск
перегрел движек
доброго времени суток. пару деньков назад рванул шланг охлаждающей системы, короче закипел..... заметил почти сразу, сильно движек не перегрел.. он после этого начал выхлоп в картер стрелять, щуп пританцевывать начал(((( это просто печально или сильно печально??? и как данный дефект устранить?
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24.11.2011 20:11
- Авто: вольво
- GSM: 80296798233
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
maljr.ga, Мне повезло, купил почти новый. Даже расход топлива упал.
Могу подсказать адресок. Единственно, что советую сразу сальники к\вала поменять, а если машина донор битая вперед, масляный картер снять и поменять герметик на котором он клеится. Заодно состояние движка видно будет...
А ремонт ... после первого подъема головы...этот процесс остановить невозможно... знаю по себе, и мастера вроде нормальные и разные- не один делал, однако хватает на 20-25 тысяч, потом начинает тосол в выхлопную гнать. Ну невозможно прижать алюминиевую голову к алюминиевому блоку зажимая по одному болту, все равно начинает выкручиваться голова-неровно прилегает, а гонит все время центральный цилиндр. Ставь новые болты, не ставь, один результат. ИМХО
Могу подсказать адресок. Единственно, что советую сразу сальники к\вала поменять, а если машина донор битая вперед, масляный картер снять и поменять герметик на котором он клеится. Заодно состояние движка видно будет...
А ремонт ... после первого подъема головы...этот процесс остановить невозможно... знаю по себе, и мастера вроде нормальные и разные- не один делал, однако хватает на 20-25 тысяч, потом начинает тосол в выхлопную гнать. Ну невозможно прижать алюминиевую голову к алюминиевому блоку зажимая по одному болту, все равно начинает выкручиваться голова-неровно прилегает, а гонит все время центральный цилиндр. Ставь новые болты, не ставь, один результат. ИМХО
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
от перегрева кольца становятся ватными. это значит, что они потеряли упругость и не прилегают к стенке цилиндра.maljr.ga писал(а):От перегрева коксует кольца и они теряют эластичность, по этому, менять кольца необходимо.
нечего тут гадать. разобрал мотор и голову сразу на проверку, если в допуске - повезло, если нет- шлифовка поможет (может быть). по материалам ремонт головы с проверкой клапанов, направляющих, пружин, гидриков. минимум с заменой мск, сальников. кольца тож под замену + дефектовка ШПГ.
Болты с цилиндрической головой меняются всегда, тут ты прав. Только новые болты доворачиваются на угол!!!!!!!W@dim писал(а): ремонт ... после первого подъема головы...этот процесс остановить невозможно...
так проще если гарантия есть, тогда ещё прощеmaljr.ga писал(а):Ну да ладно, купил и купил
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
ВЫ не исключаете, что я это знаю??? Вы тут не один грамотный на форуме.Andrei писал(а):Только новые болты доворачиваются на угол!!!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
На Вольво гильзы не меняются (на бензиновых, пятицилиндровых), на остальных не знаю.maljr.ga писал(а):алюминиевые, мало того, ещё и гильзованные, всё меняется и делается,
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Есть "умельцы", ставят, растачивают под гильзу с буртиком и ставят, как по мне так говно получится и в итоге крайнего не найдешь, один скажет плохо собрано, второй плохо проточено- шлифовано, третий не надо ганять- спокойней ездиW@dim писал(а):На Вольво гильзы не меняются (на бензиновых, пятицилиндровых), на остальных не знаю.
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Один движок на моей машине капиталили- шлифовали гильзы в ремонтный размер колец, меняли вкладыши, ну и так голову освежили. Хватило на 50 тысяч, погнало антифриз в выхлопную, второй раз после замены прокладки прошло 25 тысяч, третий хватило только на 2000. Уж очень уж трудно ровно прижать мягкий алюминий головки блока к самому алюминиевому блоку, тем более что прокладка мягкая. вот если бы стальная была. тогда ремонт был бы надежнее (я так думаю). На заводе затягивают болты одновременно все, одинаковым усилием, вот и всё отличие от ремонта в мастерской.buyan писал(а):Есть "умельцы", ставят, растачивают под гильзу с буртиком и ставят, как по мне так говно получится и в итоге крайнего не найдешь
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
Если в размер колец, то плохо капиталили.W@dim писал(а):Один движок на моей машине капиталили- шлифовали гильзы в ремонтный размер колец,
Поэтому по технологии алюминиевая ГБЦ шлифуется при каждом съеме, чугунная - нет.W@dim писал(а): Уж очень уж трудно ровно прижать мягкий алюминий головки блока к самому алюминиевому блоку,
А зачем тогда новые головы продают как запчасти (её получается не установишь нормально)? Зачем порядок затяжки и момент дается в справочной документации?W@dim писал(а): На заводе затягивают болты одновременно все, одинаковым усилием, вот и всё отличие от ремонта в мастерской.
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
а надо было в размер чего???Vowan писал(а):Если в размер колец, то плохо капиталили.
голова шлифуется по -любомуVowan писал(а):Поэтому по технологии алюминиевая ГБЦ шлифуется при каждом съеме, чугунная - нет.
Где вы видели новые головы (в Китае на аукционах), у официалов?Vowan писал(а):А зачем тогда новые головы продают как запчасти (её получается не установишь нормально)? Зачем порядок затяжки и момент дается в справочной документации?
Где вы документацию официальную, заводскую читали? А..видимо вы про ту что Москва издаёт...и нам втюхивает.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Вот только до слов доколупываться не нужно. Вроде понятно пишу. И пишу для тех кому интересно поделиться/обменяться на форуме информацией, а не для тех кто желает "блеснуть умом" ...maljr.ga писал(а):W@dim, блок растачивают, затем хонингуют, а не шлифуют, и не в размер колец, а в рем размер. В таком случае и поршни подлежат обязательной замене на ремонтные.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)