Страница 1 из 1
Опорный подшипник на 850
Добавлено: 28.10.2012 21:58
razamanaz
Доброго времени суток. Возникла необходимость в замене опорного подшипника на 850-ой вольво. Скажите, пожалуйста, является ли он частью опоры амортизатора. Стоит ли его покупать отдельно или купить всю опору амортизатора целиком? Заранее благодарен. Извиняюсь, если мой вопрос глупый. Раньше никогда не сталкивался с данной запчастью и поэтому вообще ее слабо представляю.
Добавлено: 28.10.2012 22:03
Andrei
меняется отдельно.
razamanaz писал(а):всю опору амортизатора целиком
резиновую опору можешь купить про запас- они не такие уж и дорогие. По месту надо смотреть- только вскрытие покажет жива резинка или нет
Добавлено: 28.10.2012 22:12
razamanaz
Разница в цене между самим подшипником и всей опорой незначительная.Т.е. если я куплю опору, то там уже будет стоять этот подшипник или нет? Вот в чём мой вопрос. Дело всё в том, что срок доставки только подшипника очень большой, а с самой опорой по доставке проблем нету.
Добавлено: 28.10.2012 22:16
buyan
там все элементы отдельно, но если лег подшипник имеет смысл поменять сразу и опору и естественно с двух сторон.
Добавлено: 28.10.2012 22:22
razamanaz
Извиняюсь за назойливость, но SNR с артикулом M265.01 или Meyle 514 354 0001 идёт уже с опорным подшипником или к ней подшипник надо ещё докупать?
Добавлено: 28.10.2012 22:44
buyan
razamanaz, а вы где покупаете там и спросите
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
exist говорит что это только подшипник
Добавлено: 29.10.2012 09:05
Ultras
он не знает как выглядит подшипник и думает что пластина это опора. вы просто не понимаете друг друга в терминах.
Добавлено: 29.10.2012 21:33
razamanaz
Ultras писал(а):он не знает как выглядит подшипник и думает что пластина это опора. вы просто не понимаете друг друга в терминах.
Это точно
Но теперь я разобрался. Сегодня скатался на Некрасова. Нашёл там подшипники. Чуть было не купил. А потом задумался, нужны ли мне подшипники или же подушки резиновые, надевающиеся на подшипники. Без съёма старых определить, как мне кажется, невозможно что же именно испортилось. Просто никакого постороннего скрипа нету при повороте колёс, но вот если на переднюю часть машины надавить, то место, куда крепятся эти подшипники, начинает нехило выпирать. Извиняюсь за странную терминологию. Просто никогда не сталкивался с заменой этой запчасти ни на одной из моих прошлых машин.
Добавлено: 29.10.2012 21:39
Ultras
ну буян правильно написал. такие вещи менять желательно с обеих сторон и все сразу. а то будете из-за каждого скрипчика пипчика разбирать туда сюда
Добавлено: 29.10.2012 22:12
buyan
razamanaz писал(а): но вот если на переднюю часть машины надавить, то место, куда крепятся эти подшипники, начинает нехило выпирать
да вы так уездили, что вырвалась втулка подушки, это как же надо было забить на авто.
Добавлено: 29.10.2012 22:19
razamanaz
buyan писал(а):razamanaz писал(а): но вот если на переднюю часть машины надавить, то место, куда крепятся эти подшипники, начинает нехило выпирать
да вы так уездили, что вырвалась втулка подушки, это как же надо было забить на авто.
Грехи прошлого хозяина
Добавлено: 29.10.2012 22:35
Ultras
у одного товарища шток мортера уперся в капот. а ты говоришь втулка оторвалась
Добавлено: 30.10.2012 10:12
pilot2k
buyan, я уже 2 пары поменял этих опор за 50 000 км, они сцуки до такого сами дозжают, появляется стучок, капот открываешь - нажал на крыло, а шток выпирает....... какоето слабое место..... последний раз поставил лемфердер - посмотрим как походит....... втулка отрывается и ппц..... и как надо заранее диагностировать что скоро оторвется?????
Добавлено: 30.10.2012 23:29
buyan
pilot2k, ставишь шило -swag, скантех и прочее. Мы толкьо лим ставим, проблем нет. А тем кто любит по спящим полетать, ставим усиленные от XC 90
Я на 850 за 3 года не поровал ни одной, и на v70 за почти 2 тож целы, и езжу на R17 по 3 атм в колесе!
Добавлено: 31.10.2012 01:40
razamanaz
pilot2k писал(а):buyan, я уже 2 пары поменял этих опор за 50 000 км, они сцуки до такого сами дозжают, появляется стучок, капот открываешь - нажал на крыло, а шток выпирает....... какоето слабое место..... последний раз поставил лемфердер - посмотрим как походит....... втулка отрывается и ппц..... и как надо заранее диагностировать что скоро оторвется?????
Когда шток выпирает, это чаще свидетельствует о том, что надо менять подшипник, резиновую подушку или и то, и другое?
Добавлено: 31.10.2012 09:00
pilot2k
buyan, поподробнее про подушку от XC???? номер ее на будущее можно?
у меня в борисове дороги совсем гамно, с минском не ровнять...... лим поставил 4000 назад, посмотрим сколько проживут.
Добавлено: 31.10.2012 12:32
buyan
razamanaz писал(а):Когда шток выпирает, это чаще свидетельствует о том, что надо менять подшипник, резиновую подушку или и то, и другое?
razamanaz, Подушку
Добавлено: 01.11.2012 00:45
northeast
pilot2k писал(а):buyan, поподробнее про подушку от XC???? номер ее на будущее можно?
у меня в борисове дороги совсем гамно, с минском не ровнять...... лим поставил 4000 назад, посмотрим сколько проживут.
Ага, мне тоже интересно стало. Впервые слышу. Если не номер, то от какой XC90, год выпуска и.т.д?
Добавлено спустя 2 минуты:
razamanaz писал(а):
Когда шток выпирает, это чаще свидетельствует о том, что надо менять подшипник, резиновую подушку или и то, и другое?
Когда подшипник изношен, он стучит обычно на ямах.
Добавлено: 01.11.2012 00:59
buyan
northeast, pilot2k, 30683637
Опорный подшипник на 850
Добавлено: 10.03.2020 21:01
merida
Ребят.Подскажите моменты затяжки всего что надо будет крутить при замене опорного подшипника амортизатора.