Замена двигателя

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Замена двигателя

Сообщение kea »

В поисковике ничего такого не нашел.
Подкопил я немного деньжат и решился поменять двигатель. Машина 440 1.8 моно (я так понимаю b18u) 1996г.
Причины:
-стоит заводская газовая установка (250 тыс. отъездила), которая я так понимаю ложит двигатель
-мерили с парнями каким-то манометром компрессию с год назад, было что-то около 9 4 5 7 (цифры примерные ,сказали, что она вообще ездить не должна)
-при заводке на холодную довольно громкий стук (звон), при прогреве постепенно пропадает, но машину внутри подтрясывает
-тяга херня, под горку в градусов 20, с 2-мя людьми на борту на 4-ой передаче не хватает сил разгоняться. При чем на газу тяга лучше, чем на бензине.
-говорят, что кап ремонт двигателя от 500$ и выше потянет
На диагностику думаю смысла нет ехать, только деньги снимут и скажут: "Да, дело дрянь"

В связи с этим вопросы:
1) можно ли всунуть вместо 1.8 другое двигло, чтоб точно так же подходило? Какое бы вы посоветовали? Или искать такое же и не дурить головы?
2) я так понимаю, когда покупаешь двигатель проверить его никак нельзя и полагаться приходиться только на добросовестность продавца?
3) к Vansun можно обращаться? :)

Сам с Гродно, придеться ехать в Минск, забирать и тут уже устанавливать
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

kea писал(а):3) к Vansun можно обращаться?
можно
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Сам собираюсь капиталить мотор, от моего стиля езды слегка устали кольца, упала максималка и тяга.
Только поршневая встанет в 400$ (поршни по 100 + новые втулки на шатунах).
Стук, пропадающий с прогревом - перекладка поршней, это на многих таких моторах вылазит. Кончается смертью колец и жором масла. + Шум дают разболтавшиеся в направляющих клапана.
Имхо, будучи в Гродно, надо искать польский/литовский вариант с хорошим движком. Скинуть маховик и будет меньше 100кг веса ( по 2евро за кило если помню). У нас таких хороших моторов - чтоб поменял и поехал, точно не будет.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
серы
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
GSM: +375447431400
Откуда: Минск(Кунцевщина)

Сообщение серы »

M1ke писал(а): У нас таких хороших моторов - чтоб поменял и поехал, точно не будет.
kea писал(а): к Vansun можно обращаться?
Вольво 440 1.8i 96г. Вольво S40 1.8i 2001г .
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

ну вы все мои надежды прикончили :)

привезти есть кому из литвы/польшы, но как узнать то в каком он состоянии... да и где искать

ну нашел пару сайтов литовских... стоят машины на продажу запчастей, а как узнать то в каком состоянии двигатель?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

kea, только связями...
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

хорошо, другой вопрос, вместо 1.8 что можно поставить без геморроя? 2.0i например встанет так же?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Примерно так же. Но лучше брать его с коробкой.
Я бы лучше не возился с проводкой/мозгами. Кроме того если стоял B18U, то и бензонасос менять нужно будет.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

ок, спасибо
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

kea писал(а):) можно ли всунуть вместо 1.8 другое двигло, чтоб точно так же подходило? Какое бы вы посоветовали? Или искать такое же и не дурить головы?
F3P реношный.
M1ke писал(а):Только поршневая встанет в 400$ (поршни по 100 + новые втулки на шатунах).
нешта дорого ты нашёл :)
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Andrei, найди дешевле. То что продают по 50уе за поршень - страшно в руки брать.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

M1ke, давай все параметры( стд размер, ремонтный какой надо) . двигатель как я понимаю B18U? только их было типа 2 вида. короче пиши всё что знаешь.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

:) ни вопрос.
Вот такая ерунда написана на сайте v4x:
B18U
Диаметр поршней, мм:
номинальный:
- кпасс "А" 81,975±0,005
- класс "В" 81,985±0,005
- класс "С" 81,995±0,005
Но на самом деле диаметр цилиндра 82.7

И так для ремонта ( расточка нужна полюбому в моем случае, ибо перекладка поршня дает овал) :
Диаметр поршня - 82.9-82.95 ( тут разницы нету, всеравно растачивать).
Диаметр поршневого пальца -21мм наружный и 13.5мм внутренний. Зазор между пальцем и поршнем 0.006-0.012мм
Масса поршня - хз :)


Характеристики поршневых колец Верхнее компрессионное кольцо Нижнее компрессионное кольцо Маслосъемное кольцо
Высота, мм 1,75 2,00 3,00
Зазор между кольцом и канавкой, мм 0,07-0,010 0,04-0,07 0,02-0,05
Зазор в замке, мм 0,30-0,45 0,25-0,40 0,25-0.45


Более точно еще поищу. Где-то натыкался на всю раскладку, но поршни для этих моторов практически никто не делал.
Фото поршня
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

M1ke писал(а):Диаметр поршней, мм:
номинальный:
- класс "С" 81,995±0,005
Но на самом деле диаметр цилиндра 82.7
странно как-то. Это у тебя по замерам так ?? в техлитературе надо посмотреть зазор поршень- цилиндр. что-то огромный он получается.
Завтра попробую всё узнать.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Andrei, не хотел ввести в заблуждение. Поршень диаметром 82.7, допуск на зазор 0.04-0.06 для нового поршня.
Видимо наиболее выгодный путь - оставить родные ( найти нормальные б/у) поршни, загильзовать блок на 82-82.5 и затем расточить на номинал.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

uikt0r писал(а):
kea писал(а):Сам с Гродно, придеться ехать в Минск, забирать и тут уже устанавливать
А может проще на ней в Литву или Польшу заехать , ну а там пусть и перекидывают движок с донора , как на мой взгляд - все ж дешевле выйдет
В таких операциях, надо знать хотя бы одного местного...Литовцы опасные люди в плане авто)) + страховка на машину + человека с визой и временем взять + найти достойное двигло и место замены. Слишком геморрной на чужбине, что-то делать :)
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

в соседней ветке выкладывали польские фотки в 480 засунули двухлитровый Т4 от сороковки ...
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

M1ke писал(а):загильзовать блок на 82-82.5 и затем расточить на номинал.
на чугунном блоке будет нормально. посмотрю гильзы тогда, только врятли найду.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Andrei, есть гильзы, брал на Малине, фирмы "черпак", 55уе стоели. :crazy:
Ответить

Вернуться в «400»