Страница 1 из 2
Компрессор кондиционера
Добавлено: 06.11.2012 20:55
vinetu2
Вопрос:компрессор кондиционера ремонтируемый иль нет?
Добавлено: 19.11.2012 12:30
Denis B.
да, ремонтируемый. когда я обращался в начале лета - 100$ за ремонт просили(замена уплотнений и сальников).
Добавлено: 07.05.2013 12:16
diman1978
День добрый, может подскажите к кому обратится? Проблема такая,после зимы перестал включатся кондиционер. Поехал на сервис где заправляют кондиционеры,проверили,система заправлена,давление рабочее,проверили все предохранители,все норм. Вердикт был такой: нет питания на компрессоре кондиционера.Отправили к электрикам. Может подскажите где есть грамотный? Спасибо.
Добавлено: 07.05.2013 13:21
Serg s 70
80297666640 Он в уручье-копище
часто ко мне в гараж заезжает
Скажи от меня -думаю поможет
http://forum.volvo-club.by/memberlist.p ... ile&u=4663
Добавлено: 07.05.2013 15:18
maljr.ga
возможно умер датчик давления в системе, вот питание и не приходить.
Добавлено: 08.05.2013 06:30
cheloveki
maljr.ga писал(а):возможно умер датчик давления в системе
может кто в курсе его наминалов, что бы прозвонить?
Добавлено: 08.05.2013 09:27
maljr.ga
какие номиналы?! Да/нет, всё просто.
Добавлено: 08.05.2013 09:43
cheloveki
maljr.ga писал(а):какие номиналы?!
К примеру сопротивление, что бы снять фишку и воткнуть тестер и убедиться что датчик давления не работает.
Снег сошел, пару дней поработал и престал вклчаться. При подаче 12в условно на муфту он включается.
Ну и до кучи, может кто сталкивался. По схеме вентилятор охлаждения (радиатора) имеет две скорости (это по схеме под капот еще не лазил).
Может ли как то отсутствие одной скорости влиять на работу кондиционера. По той же схеме все концы ведут в блок управления климатом.
Добавлено: 08.05.2013 09:51
maljr.ga
нет там сопротивления, датчик, просто выключатель, либо 0, либо бесконечность.
Скорости в карлсоне 2, при не срабатывании вентилятора, кондиционер может отключиться по перегреву, или, превышению давления в системе.
Добавлено: 08.05.2013 10:37
cheloveki
maljr.ga писал(а):нет там сопротивления, датчик, просто выключатель, либо 0, либо бесконечность.
Скорости в карлсоне 2, при не срабатывании вентилятора, кондиционер может отключиться по перегреву, или, превышению давления в системе.
Понял. Спасибо.
Добавлено: 08.05.2013 11:47
maljr.ga
померю ради интереса, что мой показывает, с почти полной системой. Вчера обслужил.
Добавлено: 08.05.2013 19:33
cheloveki
Пока в ступоре.
Диагностика ругается только на датчик внутри салона.
Муфта включается. Только когда на нее 12в подаешь.
Фрион есть.
Датчик давления прозвонил. На первом 23кОм, втором 32кОМ относительно третьего контакта. На такой же машине без фриона 43кОм и ничего.
Добавлено: 09.05.2013 13:45
vinetu2
TokRa писал(а):Может кто встречался с такой фигней?
такая же фигня,прошлым летом покалупали монтировкой но хватило на сезон,ща надо делать+сгнил осушитель нигде нового найти не могу.буш где делать посоветуй?
Добавлено: 13.05.2013 14:30
vinetu2
подъед на "КЛИМАТПРОФИ" г. Минск, заезд между 6-м и 8-м домами по улице Казинца до магазина “Стройматериалы и мебель” , затем левее еще 500 метров.
Velcom: +375 (29) 6 888 033 там те помогут с компрессорм.
Добавлено: 13.05.2013 14:51
maljr.ga
TokRa писал(а):TokRa писал(а):Этой весной также отказал кондёр. Съездил на заправку. После неё работает раз через пять.
Кто заправлял сказали, что беда знакома с этими компрессорами.
Он фомичем подёргал (покачал) муфту (которую крутит ремень) и кондёр ожил на 2 дня. т.е. в моём случае проблема точно не в электрике. Потом опять здох. Опять подёргали, опять работал и здох.
Может кто встречался с такой фигней? Или компрессор полюбому в ремонт?
Подъехал сегодня в п.Дроздово 2а. Там занимаются кондерами. Сказали что это к электрикам (не стартует муфта) и они этим не занимаются. Хотя, если честно, смотрели левой ногой и из под палки. Будем искать дальше.
когда в системе маловато хладогента, муфта притягивается периодически, при почти до краев заправленной системе - поджата постоянно.
Проверить просто:
запускаем двигатель, включаем кондей, если муфта не притягивается, то берем длинную отвертку и подносим ее к муфте, если отвертка к муфте примагничивается, то компрессор работает, но велик зазор. Зазор уменьшается при помощи удаления регулировочных прокладок, для этого нужно снять муфту.
Добавлено: 13.05.2013 14:53
cheloveki
Там же мне сказали, что дырка в системе.
Добавлено: 13.05.2013 14:55
maljr.ga
кто знает партнамбер осушителя? Попробую через моську поискать, если кому нужно.
Добавлено: 13.05.2013 22:28
vinetu2
maljr.ga писал(а):кто знает партнамбер осушителя? Попробую через моську поискать, если кому нужно.
пробовал искать нету нигде в наличии.нада пиши скажу де ё,осталось 4 штуки,один мой ещё не забрау.70 уёв.
Добавлено: 18.05.2013 19:07
cheloveki
cheloveki писал(а):Там же мне сказали, что дырка в системе.
Был на другом сервисе. Сказали, что дырки в системе нет. Заправили. Полет нормальный.
Добавлено: 18.05.2013 22:02
Denis B.
vinetu2 писал(а):подъед на "КЛИМАТПРОФИ" г. Минск, заезд между 6-м и 8-м домами по улице Казинца до магазина “Стройматериалы и мебель” , затем левее еще 500 метров.
Velcom: +375 (29) 6 888 033 там те помогут с компрессорм.
мне там приговорили компрессор. сказали, что свищет со всех сторон и ремонт его 100$ весной съездил проверил систему в др. месте (велозавод) заправили - до сих пор все работает. кстати, на вольво компрессор - последнее. что выходит из строя