Страница 1 из 3

Нужна помощь в изготовлении вала.

Добавлено: 12.11.2012 20:04
laguna1
В будущем данная проблема может коснуться всех владельцев AWD, а именно вариант когда срезает шлицы на втулке и приемном валу угловой передачи.Если решать вопрос заменой на б/у, то цена вопроса одной угловой передачи около 500 уе. Поэтому интересен вариант выточки нового приемного вала, либо восстановление старого. Но основная трудность этих вариантов - это нарезка шлицов, которые имеют своеобразные размеры и не каждое предприятие сможет их выточить.
Если кто имеет возможность изготовления или ремонта, а также знания по данной проблеме прошу содействие. Вознаграждение гарантируется. :)

Добавлено: 12.11.2012 21:32
buyan
laguna1, латыши делают самодельные втулки оч высокого качества- раз на них шлиц режут ,зн и на валу нарежут

Добавлено: 12.11.2012 22:09
laguna1
buyan, пока стараюсь решить вопрос поближе, но если они изготавливают втулки, то скорее всего есть спрос и на валы.Если можно контакты в студию.

Добавлено: 12.11.2012 23:09
buyan
Lokima у них был я не знаю точных координат.

Добавлено: 13.11.2012 14:01
laguna1
Ждем Lokima.

Добавлено спустя 30 минут 24 секунды:
Распространен способ ремонта шлицевых соединений сплошной заваркой пазов шлицевого вала с последующей механической обработкой. После заварки пазов вал протачивается до необходимого размера и нарезаются шлицы с таким расчетом, чтобы вновь фрезеруемые шлицы совпали со старыми.

Незначительно изношенные шлицы вала можно восстановить чеканкой или раздачей с помощью несложного приспособления и тупого зубила. Предварительно вал отпускают. Таким образом ширина шлица может увеличиться на 1—2 мм. После раздачи углубления, сделанные зубилом на шлицах, заваривают, вал обтачивают на станке, зачищают и подгоняют шлицы, а затем термообрабатывают.
Кто знает в Минске человека или контору которая это может сделать?

Добавлено: 16.11.2012 16:22
laguna1
ап

Добавлено: 16.11.2012 16:31
MozG
Втулка делается из матерала, который мягче валов, для того что бы менять именно её.

laguna1, ты уверен что у тебя валу хана, может втулку заменить нужно новую.


ПС. GP начали делать втулки, аккуратнее, одна хорошая пробуксовка и замена снова.

Добавлено: 16.11.2012 23:30
laguna1
MozG, снимали раздатку у Хедмана в гараже и как ни странно больше ушли шлицы на валу, чем на втулке и поэтому решено поменять обе детали. Вал можно отремонтировать наварив металл на шлицы, а после обточки на токарном станке, нарезать новые.Проблема в нарезке шлицов, которые немного не Гостовские. Платить 500 уе за б/у раздатку не вижу смысла. Придется на свой страх и риск, как в случае с ремонтом гидроблока в Москве, что-то думать.Поэтому хотелось бы помощи от одноклубников, ведь эта проблема многих коснется.
Как вариант проработал восстановление шлицов полимерными материалами, будет свободное время опробую, если отремонтировать не получиться.
ЗЫ Кто имеет знакомых на заводе шестерен?

Добавлено спустя 50 минут 3 секунды:
Может у кого есть такой станок http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 2cg#at=324

Добавлено: 17.11.2012 00:10
MozG
laguna1, Это ты сравнивал с валом нового редуктора?

Там шлицы ооочень причудливой формы, совсем не такие как на новой втулке.
laguna1 писал(а):Может у кого есть такой станок http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 2cg#at=324
Изготовление единичной детали на таком станке, будет дороже покупки нового редуктора.

Добавлено: 17.11.2012 10:12
laguna1
MozG, Я так думаю специалист увидев пазы на втулке определит какие шлицы должны быть на валу.
ЗЫ На двух заводах механики это сделать сумели, но кассет которые нарезали бы эти шлицы у них нет.Купить их будет стоить порядка 500 уе. Поэтому и ищу выход на завод шестерен.

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
laguna1 писал(а):Изготовление единичной детали на таком станке, будет дороже покупки нового редуктора.
Ну смотря где он стоит. :)

Добавлено: 17.11.2012 11:15
laguna1
Это фото втулки которая будет садиться на вал.


Добавлено: 17.11.2012 11:45
Brandonhit
Если шлицы во втулке обрезаны каким боком вал?втулка играет и роль предохранительной муфты половина каленая которая в кп входит вторая нет. Ее и обрезает. Каким образом вал погрызло? На фото втулка с обрезанной шлицевой,соответственно шлицевая на валу целая должна быть

Добавлено: 17.11.2012 16:54
laguna1
Brandonhit, На фото нормальная б/у втулка, а обрезанная стоит на машине.Если внимательно посмотреть второе фото, то видны шлицы которые входят в АКПП, и даже невооруженным взглядом понятно, что они мощнее.Скорее всего именно таким образом достигается защита вала АКПП. Каким образом погрызло вал и втулку ответить не могу, но факт остается фактом.Фотки выложить не могу потому как обе з/ч стоят на машине.

Добавлено: 17.11.2012 17:07
MozG
laguna1, А новую втулку ты видел?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
laguna1 писал(а):Я так думаю специалист увидев пазы на втулке определит какие шлицы должны быть на валу.
не особо ты там что определишь, там не один в один зуб к зубу

Технологии немного иные.

Добавлено: 17.11.2012 18:55
maljr.ga
laguna1, у нас в механке шлицы режут, нужны размеры, диаметр, профиль, количество зубов. Дай хорошую чёткую фотку.

Добавлено: 17.11.2012 20:46
Brandonhit
laguna1, напомни в понедельник я сделаю фото новой втулки

Добавлено: 19.11.2012 17:33
laguna1
Подождем фото новой втулки от Brandonhit. Так будет точнее, а позже выложу в хорошем качестве свое ( у меня небольшой износ).

Добавлено: 19.11.2012 18:14
Morion
Поэтому и ищу выход на завод шестерен
Уж и не упомню откуда точно, но был у меня контакт человека, который говорил, что может сделать шестерни на заказ (была мысль изменить передаточное число на пониженной РК УАЗ): Александр Майсюк, Минск, (+37529) 7552058

Добавлено: 20.11.2012 21:53
Brandonhit

Добавлено: 22.11.2012 20:59
zero rsy
http://mgw.by/zayavka/ - но возможно это долго и дорого, надо проверять
Хотя слабо верится, что возьмутся даже рассчитывать шлиц(в констр. отделе) - это же госпредприятие, но можно же все решить(подмазать). За индивидуальное вознагрождение можно же им и поработать.