Страница 1 из 1

Опорные подшипники.

Добавлено: 13.11.2012 09:24
ALES
Всем привет!
Есть подозрение, что сдохли. Никто не может ничего по ним сказать, а тупо разбирать как-то некомильфо.
Симптомы - при езде со скоростью 10-20км/ч по небольшим ямкам с левой, иногда и с правой стороны отчётливый металлический лязг именно при незначительном перемещении колеса вверз-вниз. Противоскрипы, резинки под пружинами, сайленты - всё поменяно. Рулевая рейка перебрана. Стойка стабилизатора обнюхана и прокачана, и не раз. Ступичный подшипник заменен. Из всего остались амортизаторы и опорные подшипники.
Вопрос - как их проверить с такой бякой не разбирая полмашины?

Добавлено: 13.11.2012 09:29
Lokima
Я на своей заметил что подшибники ляпали, когда не плавно проежаешь спящий, а когда колеса как бы спрыгивают с него и металический стук, проевляется кратко временно. Можна отсоединить стойку от цапфы, и подергать вверх-вниз..если есть люфт, то под замену.

Добавлено: 13.11.2012 14:26
сурма леонид
ALES, мне советовали проверять подшипник следующим образом.Один человек вращает рулевое,а второй ложит руку на место подшипника.При поворачивании рулевого и проблемном подшипнике-должен быть слышен его хруст.

Добавлено: 14.11.2012 11:16
ALES
сурма леонид, это наскок я понял, к Вольво не относится. Потому что уже и крутили, и качали, положив руки на основание подшипника - бестолку. "Вроде как что-то есть, но как-то слабо, нужно бы разобрать".
Уже полтора года езжу с этим постукиванием, которое то сильнее, то слабее... Сейчас, когда разобрался с подушками и вибрацией от двигателя, так отчётливо это стукание-цокание слышно, просто капец... :( Напрягает, блин. Обидно будет, если куплю комплект подшипников, разберут полмашины, а родные в идеале и дело не в них. Хотя левый шрус хрустел и стучал что дурной, поменяли - пропало, снятый разобрали - идеал, и что там хрустело фихегознает.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Lokima писал(а):когда колеса как бы спрыгивают с него и металический стук
а если по немного неровной дороге ехать неспешно - лязгание было? ну, дорогу после латочного ремонта имею ввиду.

В общем то нашёл ответ на свой вопрос http://wiki.auto4life.ru/s40-iiv50-new/ ... 26-48.html
судя по всему мои разбиты просто вхлам. :) 300 тык как-никак. может и зря я на гидроусилок плохо думал, если на крутых поворотах при кручении руля треск и вой отдающий в руль... в общем поменяю - посмотрим.

Камрады, если есть у кого соображения по "фуфло-не-фуфло", сориентируйте, плиз, собираюсь в Польшу, там и куплю или закажу.

Добавлено: 16.11.2012 13:49
Беларус
ALES, как определить неисправность опорного правильно описал сурма леонид У меня, кстати, такая же проблема, как у тебя. Я не послушался людей, которые говорили что с опорными все ок, и поменял их, а стук остался...

Добавлено: 16.11.2012 23:11
ALES
Беларус, мне тут хорошие люди рассказали что там есть ещё чему стучать - опорные подушки резиновые! из-за них опора амортизатора ляпает по основанию. и это кстати повсеместная вольвовская беда, точнее дань улучшенному комфорту.
Беларус писал(а): поменял их, а стук остался...
ну, и чего там остаётся? амортизаторы?

Добавлено: 16.11.2012 23:41
Димк@@@
У меня уже больше года ляпает с правой стороны, уже поменял все(шаровые, наконечники, тяги, аммортизаторы, стойки стаба). Ну при кручении руля на месте(лево-право), стук имел дело. Грешил на рейку, отремонтировал. Вродь поначалу стук пропал,точнее стал меньше. В итоге сейчас тоже самое, грешу что рейку плохо сделали... Уже сил на этот стук нету :(

Добавлено: 17.11.2012 10:39
akz
Димк@@@ писал(а):грешу что рейку плохо сделали
ты же говорил что они делают идеально и лучше всех :o

Добавлено: 19.12.2012 02:10
Rabbit
У меня тоже скрип, особенно при морозе. Но пшикну сверху из-под капота силиконовой смазкой на опору - скрип недели на 2 пропадает. Видно резинка-отбойник?