Прокладка поддона. Замена. Выбор.

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Прокладка поддона. Замена. Выбор.

Сообщение алексей »

Сразу уточню - речь идёт про мотор 2.5TDI (ауди) на V70-I. Но как я понимаю - тоже и на моделях 850, S60, S80, V70-II.
Меняя заднюю подушку под движкой, обнаружил что сопливит прокладка поддона.
Ну думаю, что проще - купил и поменял.

Полез на экзист, на картинке всё понятно:
http://www.elcats.ru/volvo/ImageHandler ... d=F8800293

Но у позиции 35 оказывается два оригинальных номера. Тоже самое и в ВИДЕ. Хотя и пробиваю по ВИНу.

Вариант 1:
9186609 ПРОКЛАДКА FOR 9186607-9.
Заменитель Elring 124.260
описание:
Конструкция прокладки: Прокладка металло-эластомерная
Толщина: 0.4 мм
Ширина: 58 cм
Высота: 1 cм
Длина: 32 cм
Вес: 0.159 кг

Вариант 2:
8627931 ПРОКЛАДКА FOR 8627932-0.
Заменитель Elring 915.311
описание:
Конструкция прокладки: Прокладка металлическая гнущаяся
Ширина: 58 cм
Длина: 33 cм
Вес: 0.17 кг

Вот и не могу понять что же ставить на мой мотор и что это за цифры (те что выделены красным цветом).

Ну и второй вопрос - можно ли поменять прокладку не трогая подушки? Судя по описанию в ВИДЕ - ничего такого делать не надо. Но осмотр снизу говорит об обратном (ну так кажется)... Кто-нибудь делал это на 70-ке первого поколения на моторе 2.5ТДИ?
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

алексей, там разве не хим. прокладка как на бензинках???????
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 14:45, всего редактировалось 1 раз.
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

volver, Ну я же ссылку дал на картинку.
Мотор-то не родной вольвовский.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

volver, Це аффди-мотор

Прокладка
Последний раз редактировалось buyan 14.05.2015 14:45, всего редактировалось 1 раз.
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

mick, Ко всем болтикам подлез? :o А покупал какую? Как выбрал? Они же разные как я понимаю.
Течёт по кругу. Раньше думал может сальник коленвала - его новый поставили при замене ГРМ и сальник распредвала тоже. Лучше не стало.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

алексей, А может вентиляция картера забита и давлением выдавливает масло, или может кольца уже старые и больше в картер газов попадает?
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

MozG, Ну когда вентиляция забита - херачит будь здоров.
на счёт колец не знаю, но компрессия 29 по коршкам и масло не берёт.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

Если масло не берет зачем менять?тем более всякую шнягу ставить а не оригинал,на оригинальной,если поддон не снимался до победы будешь ездить
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

Brandonhit, Дык победа уже наступила. :D Сопливит ведь. И довольно прилично.
Да и простите, Элринг - это не шняга. А очень серьёзная контора. :)

Единственное - может всё таки потерплю до замены масла.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

алексей те номера что ты написал- бьются только по двигателям, т.е. вольво там не фигурирует
По твоей машине другой номер- смотри скрин.
Последний раз редактировалось buyan 14.05.2015 14:45, всего редактировалось 1 раз.
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

buyan, Я вообще-то те номера пробивал через родные вольвовские номера, а их в свою очередь выдавало мне по ВИНу. И уже второй раз ситуация, когда даже по ВИНу выдаёт 2 варианта. :dwarf:

Да и пор форме фигня какая-то,

1. вот то что выдаёт по твоему номеру 107.256
[img]http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... imid=27979[/img]

2. Вот по номеру 124.260
[img]http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... mid=659002[/img]

3. Вот по номеру 915.311
[img]http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... imid=29277[/img]

Как видишь - прокладки по форме и исполнению РАЗНЫЕ. Хотя везде показывает что они идут на мою машину.
Так в чём же правда, БРАТ? (с)

Ту что показал ты и те что показываю я - отличаются принципиально - и связано это возможно с тем что на варианте с АКПП и на палке они отличаются.
Но если так - чем же отличаются тогда варианты 2 и 3???

Хотя основная форма одинаковаяю Возникает вопрос - нафига тогда в вариантах 2 и 3 ещё какие-то уши? И кстати судя по картинке с каталога елькатс - там именно вариант 2 и 3 показан.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

алексей, лишнее и обрезать можно :oops:
отличаются последние две материалом:
124.260 "металло-эластомерная" толщина 0.4
915.311 "металлическая гнущаяся"
P.S. Все взято из TECDOC, но твоей машины по этим номерам нет, только ауди и vw
Последний раз редактировалось buyan 14.05.2015 14:45, всего редактировалось 1 раз.
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

buyan писал(а):124.260 "металло-эластомерная" толщина 0.4
915.311 "металлическая гнущаяся"
Так какая лучше??? :unknown:
buyan писал(а):Все взято из TECDOC, но твоей машины по этим номерам нет, только ауди и vw
Дима, а элькатс и вида выдают мои два варианта, кому верить? :unknown:
mick писал(а):алексей, я ставил как на первой картинке, по моему елринг была.
нормально встала, не течёт?
А как вы вкручивали болтики под номером 39? В том месте щель получается если ставить прокладку как в варианте буяна.
[img]http://www.elcats.ru/volvo/ImageHandler ... d=F8800293[/img]
mick писал(а):Труднее всего было подлезть к болтикам возле правой опоры
Вот их я и боюсь больше всего.
mick писал(а):нужно иметь шестигранный ключ со сферической головкой и желательно удлиненный
А как выглядет такой шестигранник?
mick писал(а):Старая была как на 2 и 3 картинке ;)
Ну вот. :declare:
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

алексей писал(а):А как выглядет такой шестигранник?
как обычные Г-образные шестигранники, только на длинном конце сферическая головка позволяющая крутить под углом.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
алексей писал(а):mick писал(а):Старая была как на 2 и 3 картинке Ну вот.
не вот, а прокладка на первом рисунке ремонтная- у нее и толщина 1.5 мм
Замена на оригинал может и не помочь т.к. толщина 0.4, там помоему поддон штамповка.
Последний раз редактировалось buyan 14.05.2015 14:45, всего редактировалось 1 раз.
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

buyan, Поддон не помню какой, но вроде литой ляминевый.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ReOS
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
Авто: V70.-98.2.5TDI
GSM: +375297711203
Имя: Евгений
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ReOS »

Как снять поддон на 2,5TDI? Все болты откручены, поддон свободно болтается, но со стороны кпп его что-то держит внутри. Может шатун 5-го цилиндра не даёт потянуть поддон в сторону от кпп?
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»