Страница 1 из 2
Добавлено: 20.02.2010 01:09
MozG
DEN, МАссу зачисти на стартере и на движке. И контакт на втягивающем тоже.
Добавлено: 20.02.2010 01:47
AIL
MozG писал(а):MozG
+1
А ваще не поленился бы, снял стартер, провёл профилактику. Час работы и годы отсутствия геморроя. И да, про щётки не забываем - стираются они.
Добавлено: 23.02.2010 12:03
serg.
AIL писал(а):Час работы...
Ну так уж и час
. А закоревшие шпильки на выпускном коллекторе... Но снять надо для профилактики
Добавлено: 18.07.2010 22:35
cryingwolf
Поднимаем старые темы)....моя машынка тож перестала заводиться (стартер крутит...но двигатель не схватывает....а если схватывает то глохнет всеравно)....а сначала ехать незахотела...в субботу покатался немного по жаре....стоял в пробке и вдруг резко начали плавать обороты...причем машина начала глохнуть...кое как всетки завелась и поехала...но не надолго ее хватило...через может минут 20 после этого на светофоре опять обороты упали и заглохла...и снова долго незаводилась...пришлось лезть под капот...чистил контакты ВВ, крышку распределителя...через несколько попыток завелась...проехала наверно ещё пару км и встала совсем....дальше все передвижения по городу только на буксире..
теперь во дыоре ковыряли смотрели всеми заинтересовавшимися умами...вобщем поткручивали закручивали наверно все подряд...крышку так же не забыл и зачистил все до зеркального блеска...в топливной магистрали давление есть(правда достаточное ли вопрос) - при откручивании шланга бъет фантан))) причем не только под капотом но и на самом насосе под задним сиденьем. есть способ завести - снять кожух после воздушного фильтра
(перед расходомером или как его...) и практически полностью перекрыть его рукой..заводится и работает....если убрать руку то работает...потом обороты падают и глохнет снова.......вобщем грешу на 3-и варианта - топливный фильтр, топливный насос или гребаный расходомер...
а еще тока что звонил сосед и сказал что знает в чем проблема...вобщем предположили что система подсасывает воздух где то....только не нашли почему то где и все ещё не сделали ничего...
Добавлено: 19.07.2010 12:08
AIL
Гм. Если полностью перекрыт вход воздуха, а машину можно завести, то это точно подсос. Просто так он не возникает, так что на прокладки думаю можно не грешить. А вот вакуумные шланги, что в коллектор воткнуты (дада, в том числе и вакуум на тормоза), вот их есть смысл проверить. А еще - гофру резиновую, которая от расходомера к дроссельной заслонке идёт - во-первых снизу там вставляется шланг от регулятора холостого хода (по крайней мере у меня), во-вторых она там трескается. Но, всё-таки более вероятно - вакуумные шланги. ИМХО.
Давление топлива проверяется достаточно просто - обычным колёсным манометром. Должно быть около 3 атм. Минимальная производительность насоса - примерно 2-3 литра в минуту.
Добавлено: 19.07.2010 19:03
AIL
Слуууушай.... А регулятор холостого хода случаем не залип в полностью открытом состоянии???
Добавлено: 19.07.2010 19:31
cryingwolf
AIL писал(а):Гм. Если полностью перекрыт вход воздуха, а
Ну не полностью....небольшую дырочку нужно оставлять...тогда только заводится...
чичас тока приехал пойду искать дырки
AIL писал(а):Слуууушай.... А регулятор холостого хода случаем не залип в полностью открытом состоянии???
незнаю...жужжит вроде...хотя хз )...я помню что жужжал...как проверить?...если сниманием фишки то непомогает
машина как незаводилась так и не заводится)..ушел ковыряться)
Добавлено: 19.07.2010 20:43
M1ke
Мотор 1.8 ? Посмотри тонкий шланг который втыкается около шланга сапуна в пластиковый кожух подачи воздуха.
Добавлено: 19.07.2010 21:20
AIL
cryingwolf писал(а):как проверить?
Снять его патрубки и заткнуть. Если после этого машина с подгазовкой заведется - большая вероятность что он подсасывал. Без подгазовки заводиться не будет - заслонка полностью перекрывает доступ воздуха.
ЗЫ: Если чо, описываю свой регулятор. Как на моновпрыске - точно не знаю, но думаю, примерно та же теория.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_379_ecd3834afb97b73d2ec65ade6da65317[/img]
Добавлено: 19.07.2010 21:32
cryingwolf
M1ke, чесно ничего не понял)))) видимо из меня ремонтник пока никакой
мотор 1.7 b18f движок..
и так далее...
вопрос таки про бензонасос фильтр и прочее....
AIL писал(а):Давление топлива проверяется достаточно просто - обычным колёсным манометром. Должно быть около 3 атм. Минимальная производительность насоса - примерно 2-3 литра в минуту.
в баке бензы не цестерна)....если сек за 10-12 то должно быть 600 млл?...у мну наверно медленнее...завтра еще раз перепроверю...
давление в линии проверяем манометром...(к сожалению тока на насосе...) как быстро должно набежать давление то?. ....у мну до одной атмосферы сек за 5 маслания дошло... наверно чет не так делаю...и еще...почему то думал что насос выдает топливо из верхушки...а чуть ниже обратка(кто его видел поймет)...а оказалось не так..)..но и оттуда бензы не фонтан...
вобщем ждем завтра бо темновато...и помощник ушел ребенка купать)))
Добавлено спустя 46 секунд:
AIL писал(а):Снять его патрубки и заткнуть. Если после этого машина с подгазовкой заведется - большая вероятность что он подсасывал. Без подгазовки заводиться не будет - заслонка полностью перекрывает доступ воздуха.ЗЫ: Если чо, описываю свой регулятор. Как на моновпрыске - точно не знаю, но думаю, примерно та же теория.
и этот вариант посмотрим...
Добавлено: 19.07.2010 21:58
AIL
cryingwolf писал(а):.если сек за 10-12 то должно быть 600 млл?
Да, что-то типа того. Считай пол литра за 10 секунд - нормально.
cryingwolf писал(а):как быстро должно набежать давление то?. ....у мну до одной атмосферы сек за 5 маслания дошло...
Гм. Ну, при исправном насосе назад топливо стекать не должно - там в насосе обратный клапан стоит. Следовательно давление набираться будет почти сразу. Если в бутылку бенза льётся сразу, то клапан работает и давление должно возникать почти сразу. Далее. Проверять это в момент вращения стартера не самое правильное решение. Лучше подать на насос (или его реле) питание отдельно. В пост-рестайле реле за бардачком, подлезть можно снизу.
На всякий случай - проверять только на том шланге, который от насоса идёт. Не на обратке после регулятора давления. Идеально- включиться в разрыв между подачей и "рампой", но нужен переходник.Я проверял просто к подаче подключаясь. Надо 2 человека - один включает-выключает по команде насос, второй смотрит давление.
Если 1 атмосфера за 5 секунд это не ошибка измерения, то напрашивается вывод, что насосику-то некоторый трындец...
Перед приключениями не катался с почти пустым баком?
Всё же на всякий случай еще раз внимательно проверь все вакуумные трубки что от коллектора идут - мало ли. Большинство из них на время теста можно снять и заглушить. Ну или пережать (кроме пластиковых).
ЗЫ: Критикам - колёсный манометр конечно не инструмент, но как показометр работает вполне.
Добавлено: 19.07.2010 22:56
cryingwolf
AIL писал(а):Перед приключениями не катался с почти пустым баком?
ну незадолго до этого может на неделе и приходилось...да и раз в месяц наверно, а может и реже бывает такое дело...не всегда ресурсозатраты расчитываются, а до нормальной заправки ехать далеко..потому иногда так бывает...
бывало если педальку порезвее притопить то движок захлебывался будто..только плавные нажатия...вот и знакомый говорит что насос скорее всего...вобщем завтра контрольные измерения проведу...а там посмотрим..
если с насоса будет 600млл за 12 сек...а на магистрали впыска нет - тогда фильтр смотреть?...или должна быть разбежка небольшая?
Добавлено: 19.07.2010 23:47
AIL
Понимаешь, у насоса есть 2 основных параметра, которые должны быть в норме. Это производительность и развиваемое давление.
При низкой производительности машина может нормально ездить на низких оборотах и плавно разгоняться, а на высоких или при резком нажатии на педаль будет захлебываться. Как правило проблема вызвана забитой сеткой или топливным фильтром.
Низкое давление обусловлено износом насоса. При этом машина может творить ваще что угодно - жрать не в меру, троить, захлёбываться, не заводиться ваще... Их в принципе восстанавливают, но за результат не скажу - себе предпочёл новый поставить - дорого но сижу спокойно.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
cryingwolf писал(а):если с насоса будет 600млл за 12 сек...а на магистрали впыска нет - тогда фильтр смотреть?...или должна быть разбежка небольшая?
Ну, если фильтру не писец, он не должен оказывать заметного сопротивления. Меряют обычно уже после него.
Добавлено: 19.07.2010 23:59
cryingwolf
может я рано паникую...но всетки может кто знает...вроде насосы от туевой кучи жигуляторов подходят...и проч автосов..деу....и т.д....или эт только я слышал? чувствую придется менять всетки...
Добавлено: 20.07.2010 00:06
AIL
Насколько знаю, производительности хватит. Давление тоже примерно такое же. Вопрос только в том, чтобы он стал по размерам. Клеммы думаю большой проблемой не являются.
Но! Могу ошибаться, но вроде как не сильно они дешевле родных. По крайней мере если смотреть нормальных производителей (Bosch, Walbro). Если мне склероз не изменяет, свой за 80 баксов на некрасова покупал позапрошлой зимой.
Добавлено: 20.07.2010 20:01
cryingwolf
вобщем после тщательных измерений пришел к практически однозначному ответу - Виновен насос...
за 12 секунд накачивает примерно 300 млл вместо 600... теперь ищу замену
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6347_8d9547f19036739da71d5a65fb4ffe88[/img]
Добавлено: 21.07.2010 10:25
AIL
А не проверял - сетка на топливозаборнике не забита? Фильтр в порядке?