Превышение норм токсичности выхлопа

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
TRex
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
GSM: +375298048701
Откуда: Брест,Беларусь

Превышение норм токсичности выхлопа

Сообщение TRex »

Поехал на очередной техосмотр и сюрприз - превышение СО в 4 раза.На холостых норма 1,5 - у меня 6,4; на повышенных норма 2,0 - у меня 8,2 :o
После обратился к колодке диагностики: выдал код 2-1-2 - при нормальной работе двигателя неисправен лямбда-зонд.Стёр код неисправности, поездил 3 дня, опять колодка диагностики и код 2-1-2, стёр, поездил,снова колодка диагностики и код 2-1-2.Купил и поменял лямбда-зонд, и заменил воздушный фильтр, замерил токсичность выхлопа - превышений в 4 раза :o Посоветовали слить топливо и заправиться другим.С канистрой на АЗС, слив топлива из бака, заправка из канистры, замер токсичности выхлопа - превышение СО в 3 раза,соответственно 4,4 и 6,2!При этом 2-х кратное превышение нормы CH!При всё этом машинка отлично ездила с топливом в баке! После заправки из канистры звук двигателя изменился, немного увеличилась вибрация.Я в растерянности ;( Куда "копать"? Помогите советом, пожалуйста!
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

TRex писал(а):Купил и поменял лямбда-зонд
лямбда для твоей машины???? мотор дымит? расход масла? звук при работе мотора?? как машина вообще едет??? ремень грм правильно стоит???
Аватара пользователя
TRex
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
GSM: +375298048701
Откуда: Брест,Беларусь

Сообщение TRex »

TRex писал(а):При всё этом машинка отлично ездит
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Vladik
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

Проверяй проводку от лямбды до ЭБУ и массы на ЭБУ, согласно схемы. Также проверь сигнал с нового лямбда-зонда, новый не значит исправный. На заведенной машине сигнал с лямбды должен колебаться в пределах 0-1 В.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

TRex, я почему-то думаю, что переливают форсунки. Увеличился ли расход топлива ?
ЗЫ Комперссию давно меряли ?
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
TRex
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
GSM: +375298048701
Откуда: Брест,Беларусь

Сообщение TRex »

Vladik: "Проверяй проводку от лямбды до ЭБУ и массы на ЭБУ,проверь сигнал с нового лямбда-зонда"

Буду это делать. Но почему самодиагностика перестала выдавать код 2-1-2, если новый лямбда неисправен?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
M1ke писал(а):TRex, я почему-то думаю, что переливают форсунки. Увеличился ли расход топлива ?
ЗЫ Комперссию давно меряли ?
Компрессию меряли давно, расход топлива не увеличился субективно.Про форсунки я уже думал, но почему они перливают?
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

TRex писал(а):Компрессию меряли давно,
если надо промерить- созвонимся. я дам попользоваться компрессометром.
Vladik
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

TRex писал(а):Vladik: "Проверяй проводку от лямбды до ЭБУ и массы на ЭБУ,проверь сигнал с нового лямбда-зонда"

Буду это делать. Но почему самодиагностика перестала выдавать код 2-1-2, если новый лямбда неисправен?
А вот про то, что с новой лямбдой код исчез ты не писал :roll: . В любом случае сначала проверь проводку. Та же плохая масса может дать высокое СО при отсутствующем коде неисправности . Еще завышение СО без кода может давать негерметичность выхлопной системы до лямбда-зонда.
Кстати, при таком СО расход должен быть больше 12-13 литров на сотню. Если у тебя расход нормальный подъедь на другую контору и померяй СО там, а то хрен знает когда ребята в своем газоанализаторе фильтра меняли и поверку делали.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Проверяй всю систему зажигания - начиная от катушки (массы тоже надо чистить), продолжая проводами, распределителем и свечами. Слабая искра - плохой поджиг, сгорает не всё (догорает позже?). Может компенсироваться увеличением впрыска топлива, соответственно не будет заметно по ощущениям. Скорее всего будет сопровождаться нагаром на свечах.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
TRex
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
GSM: +375298048701
Откуда: Брест,Беларусь

Сообщение TRex »

Andrei писал(а):
TRex писал(а):Компрессию меряли давно,
если надо промерить- созвонимся. я дам попользоваться компрессометром.
Спасибо, у меня есть где взять поближе

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
M1ke писал(а):TRex, я почему-то думаю, что переливают форсунки.
Получается, что форсунки или не закрываются плотно, или не дают распыл и льют струёй.Тогда надо чистить и проверять на стенде

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
AIL писал(а):Проверяй всю систему зажигания - начиная от катушки (массы тоже надо чистить), продолжая проводами, распределителем и свечами. Слабая искра - плохой поджиг, сгорает не всё (догорает позже?). Может компенсироваться увеличением впрыска топлива, соответственно не будет заметно по ощущениям. Скорее всего будет сопровождаться нагаром на свечах.
Разумно говоришь, как всегда :good:
Выкрутил свечи - 2 чёрные, мокрые, забитые гадостью, 2 сухие с чёрным нагаром, все под замену.Прошли 25000 км.
Буду заниматься распределителем и контактами на катушке.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Vladik: завышение СО без кода может давать негерметичность выхлопной системы до лямбда-зонда.

Разумно, но пока на машине не обнаружил следов не плотности,хотя не везде смог осмотреть.
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Сообщение dimazf »

Может не в тему, TRex у меня на итальянской крышке распределителя было СО 1.05 на Bremi 6303 (с латунными разрядниками) 0.35
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

dimazf писал(а): Bremi 6303 (с латунными разрядниками)

Это то, что идёт с завода.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
TRex
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
GSM: +375298048701
Откуда: Брест,Беларусь

Сообщение TRex »

dimazf писал(а):Может не в тему, TRex у меня на итальянской крышке распределителя было СО 1.05 на Bremi 6303 (с латунными разрядниками) 0.35
В тему, подтверждает слова AIL о влиянии состояния системы зажигания на токсичность выхлопа.
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Ответить

Вернуться в «400»