Страница 1 из 1
Добавлено: 13.09.2009 21:46
Щорс
MVM писал(а):И как этот мотор сам по себе?
Очень требовательны к качеству топлива.
Вот что в этих ваших интернетах пишут:
http://www.abw.by/number/see_note/948/
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_1.shtml
MVM писал(а):подскажите кто нибудь
Думаю, что кроме вольво-форума нужно почитывать Мицубиши-форум (раздел "про каризмы", например)
Добавлено: 13.10.2009 13:08
nicko
компенсаторы там почти всегда стучат.... лейте масло минимум 5W40 при любом пробеге и почаще меняйте... очень сложный и высокотехнологичный двигатель
если хоть раз линули 10W40 начинают бряцать компенсаторы, тоже происходит при запускании интервалов замены масла, узкие каналы компенсаторов не прокачиваются по причине забитости
Впускной коллектор засоряется сильно от сажи (сверхобедненная смесь, подразумевает полное сгорание и образование сажи)
закидывает впускной коллектор, на нем типа шубы образуется (чистка только со снятием рекомендуется каждые 100-150тыс)
по этой причине пропадает тяга после 3 тыс оборотов...
фарсунки у нас никто не почистит, они очень навороченные, в них лучше не лезть, распыл с 3-х точек под сумасшедшим давлением
топливный насос если выдает нужное давление то лучше не трогать, он не ремонтопригоден, только под замену (Обычным танометром не помереешь, специальный есть на АСС, Харьковская 3А)
Топливный насос страдает от содержания серы в нашем бензине (пуховичцкий и гомельский нефтехимы продают топливо обессереное, даже не чеке пишут)
Сера в топливе действует как образивный порошок, и плунжеры топливного насоса изнашиваются мгновенно, учитывая что они и так к нам приходят уже подходившие, поэтому насосы умирают очень быстро у кого за год-два у кого и быстрее) Старайтесь заправляться обессереным бензином.
Если машина переходит на обедненный режим на холостых или на оборотах (на приборке обычно загорается подсветка надписи GDI)
если давления или еще че-то не в порядке, то она быдет периодически подколбашиваться и пытаться перейти в обедненный режим...
перекупы тогда искуственно делают обороты чуть повыше и продают, но это уже не холостой ход..
Свечи ставятся иридиевые или платиновые, только чтобы нагар не оседал на них... и для продления интервала обслуживания
везде ставят обычные одноконтактные и каждых 10-15 тыс меняют... отличий не замечено... для замены нужны очень тонкие свечные головки, обычную можно обточить на станке, так все и делают...
Добавлено: 18.10.2009 16:17
Brandonhit
от серы полностью невозможно очистить топливо,просто в европе и сша обработка более тщательная а как следствие дизель стоит дороже 95
Добавлено: 04.11.2009 01:58
nicko
нивкоем случае 10W40... 5W40 читай инструкцию...
Добавлено: 04.11.2009 23:37
Brandonhit
хорошо что я себе не взял gdi
ато никаких денег и нервов не хватило
Добавлено: 05.11.2009 20:28
MozG
vodila777 писал(а):ну с нашей соляркой зимой тоже наверно не все гуд
А что не гуд зимой?
Добавлено: 05.11.2009 21:08
Brandonhit
MozG писал(а):vodila777 писал(а):ну с нашей соляркой зимой тоже наверно не все гуд
А что не гуд зимой?
лучше не начинай а то будет тема дубль два "дизель Г но я на дизеле не ездил)"